да я на самом деле так и думал, а вообще наверное практически всё делается на одном или двух заводах, и клеются просто разные мульки и упаковывается в разные упаковки, так практически всё делается, и продукты, и шмотки, посуда, и игрушки и..., да вообщем то наверное практически всё....
Так в том то и дело что вы поменяете на тоже самое.Вот уже 13 страниц в теме развели , а лечится просто подгибанием поводков.На заводе эти железные поводки штампуют с кривизной +\- 1 мм.Почему то уверен поставьте другие новые и сделайте как я.Заглушите движок в момент взмаха щеток.Чтобы они остановились в крайнем левом положении.Выйдите из машины и посмотрите на просвет, вдоль лобового .Если есть в середине щель, то смело чуть подогнуть.И все решение блин. Ну если много денег и настойчивости, то меняйте каждую дождливую поездку
Подгибай, не подгибай, а новое стекло затерло так, что уже опять надо за каким нибудь КАМАЗом проехаться и поставить новые дворники на новое стекло