Правильно ответил ваш официал. Оригинальный фильтр упакован в серо-синюю коробку с четырьмя красными полосками, имеет логотип и надпись Hyundai, надпись Genuine Parts и оригинальный номер 26300 35503. То про что вы пишете - это оригинал с внутреннего (Корейского) рынка.
Ну я бы так категорично не заявлял! Смотрим фото, фильтр заводской (пробег машины чуть больше 4000км), кракозябры присутствуют. Обратите внимание на метки краской - видимо незаметно для дилера сделать промежуточную замену масла не получится. Или самому потом нарисовать?
Ситуация. Допустим я поменял масло и фильтр самостоятельно на 7500 км . Залил shell и поставил оригинал фильтр. В 15000 когда я приеду на ТО-1 мне могут отказать в проведении ТО и поставке отметки в Сервисную книжку, на основании того что на фильтре нет пометок фломастером? Ну не бред ли? У кого-нить реально такое было? Или все таки можно делать "межинтервально " замену масла незаметно для ОД?