Выбор новой машины > Пробег 10000-20000 км
Впечатления о первых 10000 км
Гена:
--- Цитата: Iluha81 от Декабрь 08, 2008, 18:54:04 pm ---Ей бы еще полный привод, был бы для меня идеальный автомобиль :)
--- End quote ---
а полный привод то по городу Москве и в пробках чем поможет??
vobla184:
--- Цитата: Iluha81 от Декабрь 08, 2008, 18:54:04 pm ---Ну вот и прошли пол года и первые 10000км.
Машина у меня Ceed 1,6AT EX бензин. Используется для каждодневной езды по Москве на работу/с работы. Плюс иногда в подмосковье и близлежащие области (Тульская, Калужская).
Покупалась в Элекс-Полюсе на Севастопольском. Обслуживаюсь в Рантект-Авто, так как полностью устраивает и по месторасположению и по качеству работ.
За время эксплуатации обнаружены следующие косяки:
1. С новья тянуло влево. Устранили в Рантекте путем операции под названием регулировка сход-развала :). В Элексе эта операция не удалась, хотя деньги за нее с меня взяли.
2. Стучал руль на неровностях. Устранили по гарантии в том-же Рантекте.
3. Стучат задние амортизаторы. Жду пока привезут, чтобы поменть по гарантии.
В остальном только плюсы: Удобный салон, вместительный багажник, нормальный двигатель и автомат и много всяких мелких полезностей. Масло ни в коробке, ни в двигателе не уходит, антифриз тоже.
Расход по городу в среднем 10.5 л/100км, по трассе, в зависимости от скорости: от 7-ми до 9 л/100км.
Ей бы еще полный привод, был бы для меня идеальный автомобиль :)
--- End quote ---
такиеж косяки и у меня один в один,добавить можно только поломку крутилки звука на магнитоле ведет сновья в сторону похоже вообще у каждого второго.
кого обошли такие косяки,просто везение)
rtsFox:
с новья не вело, а вот руль криво стоял (при ровных колесах чуть повернут вправо) - офицалы заявили рецепт - делать сход-развал, с этой операций спешить не стал - на ровной дороге машину никуда не водило, а с положением руля смирился до момента лечения проблемки,
сход-развал сделал в районе 10000 тыс км пробега - по оценке работников: кроме регулировки положения руля больше ничего почти не меняли в настройках подвески после заводских настроек (следовательно на заводе собирают качественно, по крайней мере мой сидик), по факту работы мастеров уверен - делал не официалов, а по наводке друзей
а вот что подвеска жесковата, то факт...
да и сверчки проклятые зимой совсем житья не дают, скоро начну процесс лечения...
lalexrus:
--- Цитата: rtsFox от Декабрь 27, 2010, 20:48:40 pm ---да и сверчки проклятые зимой совсем житья не дают, скоро начну процесс лечения...
--- End quote ---
все зависит не от погоды.
во-первых, от качества дороги (ну эт понятно). Хоть зимой и мягче ездить, но в некоторые моменты времени дорога словно терка - оч некомфортно ездить.
во-вторых, зимой надо машину греть, она потом значительно тише выглядит :)
в-третьих, зимой нежелательно ставить авто на продуваемую территорию, где-нить за углом, чтоб ветер мимо, самое то, а лучше - в гараж.
PS это я к тому, что у меня пик сверчков был летом, когда я ездил в архангельскую обл (там кусок 30-40 км оч хреновой дороги без асфальта).
завофф:
вот и мои 5 копеек.
купил машину 20.11.2010г. езжу на работу из елабуги в наб.челны итакже еще таксую. ранее целый год ездил на хундай элантре. сейчас пробег составил 10000км
1 движек хороший цепной безпроблемный
2 жесткая и гремучая подвеска
3 дорогое ТО, поэтому забиваю на гарантию. дешевле ремонтировать самому. буду ставить газ
4 пришел к выводу что масло надо менять через 10000 км, так и поступаю
5 похоже проблемы со стуками в рулевой присутствуют и у меня
6 в целом хундай по ккачеству лучшще
7 больше никогда не буду брать универсаол оч шумно и жестко, мне нравится седан. наверное надо было брать сератто
8 у всех большая проблема с проседанием пружим, выход уже найден - вытачиваем проставки под перед и зад
Навигация
Go to full version