Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
Автор Тема: ТОМСК!!!  (Прочитано 132586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TEugene
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Томск

    ODO 66400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd 2014
0

Думаю, скорее первое, ибо нарушения, не грозящие лишением прав и, соотвественно, не сулящие больших и быстрых денег, местным полисменам неинтересны, за исключением периодических показательных промо-акций.

п.с.: че-то в Томск захотелось.
надо бы слетать пока прямой самбик из Питера не отменили.

А ты на сииде приезжай! ;)
Записан
Pavelac
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томск

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd AT1,6 Comfort 2012
0

Всем Томичам привет. Решил вот темку оживить.
Записан
TEugene
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Томск

    ODO 66400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd 2014
0

Всем Томичам привет. Решил вот темку оживить.
Привет!
Темка и вправду полуживая... Поздравляю с вступлением в наши жидкие ряды! :)

PS: в профиле бы написал про машинку свою...
Записан
Pavelac
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томск

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd AT1,6 Comfort 2012
0

Привет!
Темка и вправду полуживая... Поздравляю с вступлением в наши жидкие ряды! :)

PS: в профиле бы написал про машинку свою...
Написал чуть, фото сделаю как помою, сейчас с этим проблематично )
Записан
k.a.s.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

А ты на сииде приезжай! ;)

Бгг  :D
Ну, я не настолько люблю водить.
В Финляндию еще куда не шло - 2 часа на машине.
А вот на историческую родину лучше по воздуху.


А че, ребзя, почем сейчас бензик в Томске?
И каким обычно заправляетесь?
Моему Сиду полтора месяца, дилер говорит, что 92 можно лить, но я че-то не решаюсь, в лачу лил 95 от одного поставщика, 3,5 года все ок, в Сид тоже пока 95 там же.

п.с.: когда развязку на 4-й поликлинике доделают?
Записан
Pavelac
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томск

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd AT1,6 Comfort 2012
0


п.с.: когда развязку на 4-й поликлинике доделают?
Вчера ездил по эстакаде с каштака, прикольно только бесполезно на мой взгляд, там дальше 3 светофора, которые будут весь поток собирать (сибирская, лебедева, фрунзе). А когда доделают остается пока только гадать, надеюсь скоро.
Записан
TEugene
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Томск

    ODO 66400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd 2014
0

А че, ребзя, почем сейчас бензик в Томске?
И каким обычно заправляетесь?


п.с.: когда развязку на 4-й поликлинике доделают?

Я тоже 95 заправляю. Обычный(НЕ улучшенный) стоит около 26 руб за литр (чуть меньше/больше на разных заправках)
Развязку обещали запустить в октябре, сейчас только в одну сторону по эстакаде поток идет. Съезды пока не готовы.
Записан
k.a.s.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Эххх.
Здесь около 30 руб за 95 просят и, похоже, останавливаться не собираются :(

На НГ поеду в Томск буду тестить новые дороги :)

В прошлом году заценил новую дорогу от Иркутского до конца Фрунзе и от трол. депо до Елизаровых.

Растет город, однако.
Записан
TEugene
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Томск

    ODO 66400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd 2014
0

Эххх.
Здесь около 30 руб за 95 просят и, похоже, останавливаться не собираются :(
У нас тоже цены только вверх подымаются, это общая тенденция...

На НГ поеду в Томск буду тестить новые дороги :)

В прошлом году заценил новую дорогу от Иркутского до конца Фрунзе и от трол. депо до Елизаровых.

Растет город, однако.

Растет, но все потоки с новых дорог упираются в узкие старые дороги с частоколом светофоров.
Не станет пробки на 4ой п-ке, так будут перманентные пробки в других местах, а таких мест все больше становится . ...общая тенденция... :)
Записан
Pavelac
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томск

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd AT1,6 Comfort 2012
0

Кстати Томичи, на счет бензина кто, где и чем заправляется? Мне менеджер в салоне рекомендовал газпромнефть и роснефть заправлять 95-й, а на остальных говорит лучше лить 92. Лукоил так вообще не рекомендовал. Я заправлялся только 3 раза (спасик который был раньше не в счет, разницы не чувствовал между 92-92 и 95-95 на разных АЗС ) газпромнефть и ELKE, сейчас вот хочу попробовать роснефть. Так что пока у меня нет определенного мнения, что лучше для сида.
Записан
TEugene
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Томск

    ODO 66400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd 2014
0

Кстати Томичи, на счет бензина кто, где и чем заправляется? Мне менеджер в салоне рекомендовал газпромнефть и роснефть заправлять 95-й, а на остальных говорит лучше лить 92. Лукоил так вообще не рекомендовал. Я заправлялся только 3 раза (спасик который был раньше не в счет, разницы не чувствовал между 92-92 и 95-95 на разных АЗС ) газпромнефть и ELKE, сейчас вот хочу попробовать роснефть. Так что пока у меня нет определенного мнения, что лучше для сида.
по предыдущей машине могу сказать, что разница в городе не сильно чувствуется, а вот на трассе или в затяжном подъеме ощущалось, если плоховат бензин.
Сиида заправлю на Роснефти 95ым. Еще могу отметить, что даже на одной заправке в разное время бенз может качеством отличаться - раз на раз не приходится. Это касается и ГПНефти и Роснефти, ибо я с другими заправками дело стараюсь не иметь.
Записан
k.a.s.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Вообще, бытует мнение, что у нас ни один НПЗ не делает 95 бензина, весь бенз по умолчанию 92, который потом доводят присадками до 95, с той лишь разницей, что НПЗ и прочие крупные "игроки" добавляют более-менее качественные присадки, в то время как всякие мелкие конторы зачастую подмешивают непонятные химикалии.

Хз как на самом деле, конечно.

Предыдущую машину (Лачетти, 1.6) заправлял на оф. заправке от НПЗ 95 бензом, за 3,5 года проблем не возникало.
А вообще были случаи, когда народ на трассе после одной заправки в "левом" месте ехал на эвакуаторе в сервис.
Тут как бы лотерея...

Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

Вообще, бытует мнение, что у нас ни один НПЗ не делает 95 бензина, весь бенз по умолчанию 92, который потом доводят присадками до 95, с той лишь разницей, что НПЗ и прочие крупные "игроки" добавляют более-менее качественные присадки, в то время как всякие мелкие конторы зачастую подмешивают непонятные химикалии.

Хз как на самом деле, конечно.

Предыдущую машину (Лачетти, 1.6) заправлял на оф. заправке от НПЗ 95 бензом, за 3,5 года проблем не возникало.
А вообще были случаи, когда народ на трассе после одной заправки в "левом" месте ехал на эвакуаторе в сервис.
Тут как бы лотерея...
Для производства бензинов, нефтеперерабатывающие заводы используют кислородсодержащие добавки МТВЕ (метил-трет-бутиловый эфир) и ЕТВЕ (этил-трет-бутиловый эфир). В составе бензина в среднем присутствует около 8 – 10% добавки.
Российские производители для повышения октанового числа увеличивают количество присадок, в отличии от зарубежных производителей.

Вопрос: Существует ли сегодня некий единый стандарт, обязательный для всех торговцев бензином? А то на практике каждый второй торгует топливом, соответствующим каким-то неизвестным никому ТУ!
Ответ: Сейчас одновременно действуют сразу несколько стандартов по бензинам – ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99, ГОСТ Р 51866-2002. Однако с вводом в 2008 году Технического регламента по топливам только его требования оказываются обязательными. А это,  в основном, требования по экологии – содержанию бензола, серы, ароматики, олефинов, кислородосодержащих компонентов, запрет содержания металлосодержащих присадок и ограничение по другим классам октаноповышающих компонентов – эфиров, спиртов. По остальным параметрам согласно Приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.11.2011 г. №6292 в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке НПЗ при составлении своих ТУ на топлива должны следовать требованиям вышеуказанных ГОСТов. То есть при сертификации топлива, производимой на соответствие ТУ, разработанным самим же НПЗ, требования ГОСТ, не вошедшие в ТР, могут учитываться, но… добровольно. Поэтому могут иметь место и бензины АИ-85, АИ-90 и АИ-96, если они сертифицированы согласно соответствующим ТУ. И там ОЧ должно соответствовать указанным в ТУ, а уж как они коррелируют с ГОСТом – это дело добровольное, желательное.
На практике весь контроль идет с формулировкой «на соответствие с требованиями ТР» – то есть сейчас даже ОЧ проверять не обязательно. Его можно официально проверить только после обращения в прокуратуру и по ее предписанию. Тогда можно поставить вопрос о соответствии купленного бензина СТО или ТУ, указанным в его паспорте.
Вопрос: Если изготовить бензин, полностью соответствующий нынешнему Техническому регламенту, то что получим на выходе? Какой класс, какой октан?
Ответ: Экологический класс – не ниже 2-го, с июня 2012 – не ниже 3-го, а октановое число – какое сделаете по своим ТУ:  требования по нему в Регламенте сейчас не оговорены. А о взаимоотношениях СТО, ТУ и ГОСТов я уже говорил выше.
Вопрос: Откуда мне знать, какого класса топливо продают мне на конкретной АЗС? Там написано, скажем, А95 – и все. А где с гарантией продадут именно класс 4?
Ответ: Не А95, а АИ-95-4, если точнее. Именно так называется бензин по новому ГОСТ Р 54283-2010. Последняя цифра в обозначении по этому ГОСТу обозначает принадлежность экологическому классу. На колонке она может быть и не указана, смотрите паспорт!
Вопрос: Чем чревата заправка современного автомобиля бензином, скажем, класса 2? Не поддельным, а просто низкоклассным?
Ответ: Если все остальные параметры бензина в норме, а только по экологии он соответствует классу 2, то последствия будут, в основном, не для машины, а для окружающей среды. Хотя можно ожидать снижения ресурса катализатора из-за повышенного уровня органических отложений и серы.
http://www.zr.ru/content/articles/409985-oktanovoje_chislo_kommentarij_specialista/
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2012, 17:01:24 pm от Владислав »
Записан
TEugene
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Томск

    ODO 66400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd 2014
0

А прямой то ответ на наболевший вопрос в конце интервью:

Вопрос: Откуда берутся устойчивые слухи, что 95-й бодяжат сильнее, чем 92-й?
Ответ: На нормальных АЗС серьезных фирм и 92-й, и 95-й – нормальные, заводские. К тому же разница в цене между 92-м и 95-м такая, что особого смысла из одного делать другой нет – ведь присадки тоже денег стоят, и риск к тому же… А на каком-нибудь «Пупкин-Ойл» и 92-й, и 95-й могут оказаться одинаково «хорошими». Так что  это - только слухи!
Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

А прямой то ответ на наболевший вопрос в конце интервью:

Вопрос: Откуда берутся устойчивые слухи, что 95-й бодяжат сильнее, чем 92-й?
Ответ: На нормальных АЗС серьезных фирм и 92-й, и 95-й – нормальные, заводские. К тому же разница в цене между 92-м и 95-м такая, что особого смысла из одного делать другой нет – ведь присадки тоже денег стоят, и риск к тому же… А на каком-нибудь «Пупкин-Ойл» и 92-й, и 95-й могут оказаться одинаково «хорошими». Так что  это - только слухи!
Актуально там, где есть крупные НПЗ. А в остальном вот мерка: Экологический класс с июня 2012 – не ниже 3-го, а октановое число – какое сделаете по своим ТУ:  требования по нему в Регламенте сейчас не оговорены. Использование присадок китайского производства, более дешевые, качество присадок низкое.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: