Земляки > Томская область
ТОМСК!!!
Kenguru:
У меня ещё вопрос: Если я купил в кемерово авто. Мне что и на т.о. туда ездить что ли? или можно в томске на обслуживание поставить? Хотя, если в кемерово сервис лучше.....?
Kenguru:
Интересно. Почему сигнализация стоит 5 т.р. А за установку солон с меня взял 13 т.р. какой то бхдчик имобилайзера? Коллеги говорят что меня обманули. И ещё обязали ДОП ОБОРУДОВАНИЯ НА 25 взять. а с установкой не 34. (сигналка входит) Да ещё и коврики в комплект не входят. Нипаняятнаа.
Тургенев:
--- Цитата: Kenguru от Декабрь 21, 2010, 16:19:16 pm --- Интересно. Почему сигнализация стоит 5 т.р. А за установку солон с меня взял 13 т.р. какой то бхдчик имобилайзера? Коллеги говорят что меня обманули. И ещё обязали ДОП ОБОРУДОВАНИЯ НА 25 взять. а с установкой не 34. (сигналка входит) Да ещё и коврики в комплект не входят. Нипаняятнаа.
--- End quote ---
В сервисной книжке написано, что ТО можно делать у любого официального диллера, но Рекомендуется там где покупали.
Для диллера обслуживание это зарабатывание денег - другое дело если ты по гарантийным вопросам сунешься... Мне ехать одинаково в Кемерово или Томск, но в Велесе наверняка один гараж на все три этажа (хотя это может и ничего не значит). Про обслуживание в Кемерово можно в Кемеровской ветке вопрос задать.
Сигналку ставить не стал. Получалось Пандора 18 т.р. в Томске и Старлайн В9 диалог 15 или 16 в Кемерово. Это все с учетом обходчика имобилайзера (прошитая ненарезанная болванка нужна в него - вроде около 2.5 т.р.). Ведь должно для страховой остаться 2 ключа. Думаю проживу без автозапуска (выезжаю редко, машина в гараже стоит). А против остального каска есть.
Допов в Томске не навязывали. Может потому что менеджеры воевали (разбирались) с банком по поводу модной акции по кредиту с льготными процентами. При выдаче менеджер даже был удивлен "Совсем без допов !??". Я даже коврики купил в магазине за 1200 руб. (в салоне около 2,4 т.р) с ними и приехал машину забирать :D И защиту купил в хунаде (Кемерово) 1790 руб. +30 минут работы на яме самостоятельно (крепеж+чертеж был в комплекте). В салоне около 3,2 т.р просили за защиту.
И на ТО-0 не поехал. Вроде около 3-4,5 получится с заменой масла, но зачем. У друзей спрашивал, которые машины в салоне брали (форд, киа, тойота) никто не ездил.
Тургенев:
--- Цитата: Kenguru от Декабрь 21, 2010, 14:48:32 pm --- У меня до "корейца" тоже "япошка" была. Карина 1,8. 115 кобыл. После калдины, динамики хватает по трассе? Наверняка 2х литровая была?
--- End quote ---
Про динамику говорить рано - обкатку только прошел, а сейчас вообще в гараже закрыл - берегу от морозов.
Калдина была 2.0 ВД. А до этого Корса 1,5 ВД. Так вот особо разницы не заметил, но для чистоты эксперимента нужно с друзьями, например в Шерегеш съездить 4 человека, багажник на крыше с лыжами, досками - вот тогда пойму есть разница или нет, как пугают, что на обгонах не хватает мочи - проверим.
Самое главное от чего отвык - это что давишь на газ, а она пробуксовывает (задние не подталкивают). Хотя система стабилизации очень нравиться, но для глубокого снега я ее отключаю - иначе не прорвешься... может дело привычки.
melnik-nsk:
Уважаемый Тургенев. Как совет пройдите ТО-0, поменяйте масло в двигателе, там еще много чего делают.
Навигация
Go to full version