Встреча с этой машиной вышла неожиданной. По весне двигаясь по М-7 в сторону Москвы на своем без пяти минут годовалом втором Фрилэндере обогнал меня небольшой автомобильчик, очень милой наружности. Поначалу подумал С-30, но корма явно выдавала другое происхождение этого авто. Догнал и, о чудо! Это вовсе не земляк Малыша и Карлсона! Это же Сид 3-х дверный! До этого, конечно-же, были множество раз замечены его родственники - хэтч 5д и спорт вагон. Впечатление производили очень хорошее - добротные, явно не корейские машины, но этот чертенок просто прибил...
За месяц перелопатил кучу литературы по нему. Но, учитывая, что в семье уже были Nissan Micra 1.2 AT, Range Rover Sport TDV-8 и выше упомянутый Land Rover Freelander-2 STD-4, информация это была скорее познавательная, нежели прикладная...
В августе, сохраняя стойкий интерес с Проше, поехал на тест-драйв. К огромному сожалению 2.0 АТ в тестах не нашел, поэтому тестить пришлось хэтч 5д 1.6 АТ... Не понравился... Ревет... Низов нет вообще, 120 кобылок похоже очень плохо кормили на стадии вынашивания... Менеджер настоятельно порекомендовал проехаться на 2.0, обещая другие ощущения и впечатления, я ему не очень-то и поверил, однако в ноябре удалось проехаться на двухлитровом автомате... Домой вернулся выдав жене - беру Сида. Надо сказать, что эффекта разорвавшейся бомбы это на домашних не произвело. То как я интересовался им, семейство больше спорило кто падет жертвой ПроСида - Фрил или Спорт.

Жертвой стал Фрил - великолепный по всем статьям автомобиль, но два вседорожника во времена экономического кризиса это перебор!

Посмотрев всех дилеров в ЗАО и обзвонив почти всех из них, шокируя просьбой привезти с комбинированным торпедо, люком и кожей, совершенно случайно наткнулся в Крылатском СИМе на возможность заказа авто через сайт. Заказал, на след. день перезвонил менеджер и спросил какой цвет хочу, хотел красный, сказали есть, в выходные был у них...
Прохор стоял на стоковой стоянке по ул. Крылатская 8. Только что снятый с автовоза, в защитной пленке на капоте и крыше, целлофане на сидениях и замызганным перегонщиками ковром со строны водителя... В тот же день кассе были отданы 12 Ярославлев и начался томительный миг ожидания окончания предпродажной подготовки и установки доп.оборудования...
26 ноября ( в день рождения жены

) с защитой и в 15-х штампованных дисках с 500-м Бриджстоуном (доп.оборудование), родном 17-м литье в багажнике поехали мы становиться на учет и проходить ТО. Кстати номер оставил от Фрила, тот получил его от Rover-75, таким образом перебравшись уже на третью машину. Номер как номер, ничего особенного (*313**90), но как-то прикипел к нему я душой, поэтому решено было его оставить.
Ну а теперь, собственно, первые впечатления

. Сочетание двигатель-КПП устраивает полностью, на МОЙ взгляд лучшее для "автомата" в этом семействе. Руль достаточно острый, жесткость, которая пугала до тест-драйва, сейчас только радует. Кожа... Ну вот некоторые говорят - не очень. А я вам скажу, что на РРС кожа в базе не лучше. Это, конечно не шиншила, вывернутая наизнанку, но уже то, что на авто гольф-класса кожа перфорированная говорит о многом. Досаждает пластик низа торпедо и сзади...

Честно говоря, на фоне просто шикарного верха выглядит просто удручающе. Отсюда, кстати и неопознанный еще пока скрип сзади справа, ощущение, что кожа где-то трется об эту пластмассу, но мониторинг впереди. В остальном за первые 600 км. самые лучшие ощущения и впечатления!

PS: Сорри если утомил, но вдруг кому пригодятся мои страдания по поводу приобретения Проши!
