форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Не нравится как работает климат-контроль

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Не нравится как работает климат-контроль  (Прочитано 4908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kroxa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Положи термометр и посмотри, если разность температур большая после прогрева салона, ехай в сервис на замену датчика температуры.
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

0

... когда климат работает в автоматическом режиме теплый воздух подается только в ноги :)  Я на прежних машинах включал режим в ноги/на стекло, так ноги мальца подмерзали. А тут попробывал рецепт сидоровского климата и в машине стало ощуютимо теплее. 
  Так что в на сиде климат, на мой взгляд, работает грамотно! rulezz

Пришли холода и тоже заметил особенность настройки мозгов климата в том, что приоритет отдаётся ногам. В общем-то логично, т.к. тёплый воздух поднимается вверх и должен прогревать верхнюю часть салона. Однако этого малова-то и вверху прохладненько, особенно когда салон ещё не прогрет. Поэтому иногда включаю обдув в ноги и в лицо - вверху салона сразу становится тепло и голова и ухи не мёрзнут.
К тому же датчик температуры расположен так, что тёплый воздух поднимается от ног водителя и проходит как раз около датчика, поэтому этот датчик не отражает температуру салона в верхней части, от этого климат считает, что салон достиг установленной темп-ры.
Ещё не нравится, что при температуре ниже -10..-15 и при наличии двух и более человек в салоне начинает затягивать лобовое стекло в автоматич.режиме. Приходится жать кнопку распределения потоков, на которой изображена стрелка вверх. Т.е. хотелось бы немного поправить автоматику климата в части приоритета верха салона.
В основном же использую климат в автоматическом режиме.


Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Пришли холода и тоже заметил особенность настройки мозгов климата в том, что приоритет отдаётся ногам. В общем-то логично, т.к. тёплый воздух поднимается вверх и должен прогревать верхнюю часть салона. Однако этого малова-то и вверху прохладненько, особенно когда салон ещё не прогрет. Поэтому иногда включаю обдув в ноги и в лицо - вверху салона сразу становится тепло и голова и ухи не мёрзнут.
К тому же датчик температуры расположен так, что тёплый воздух поднимается от ног водителя и проходит как раз около датчика, поэтому этот датчик не отражает температуру салона в верхней части, от этого климат считает, что салон достиг установленной темп-ры.
Блин, вот столкнулся с тем же самым. Теперь автоматический режим ставлю только тогда, когда салон основательно прогрелся в режимах "На стекло", "В ноги" и "В лицо". В автомате в ногах пекло, а голова мерзнет :(
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

Аналогично,когда было тепло проблем не было,а когда наступили холода(-8,-12) ногам жарко а голове холодно,приходиться переходить на ручной режим и такае же хрень у климата Форда.Сделано для европы!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

я, как начинает дуть теплый воздух, нажимаю "в лицо" и так, пока не отогреюсь. дальше "авто" и в машине просто комфортная температура, ничего не мерзнет и не жарко
Записан
Andryha
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

фильтр салонный меняеш,и все приходит в норму.и не потеет и греет.за10000 он становится войлоком
Записан
ГАРИК-acab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮАО

    ODO 55900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 877

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • МАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!
0

и еще интересно как вы определяли температуру с градусником сидели?
темперетуту определить легко у меня например на сигналке стоит градусник в машине!
по поводу работы меня тоже не очень устраивает но не сама температура а точто авто больше дует в ноги которые гореть потом начинают!!!!!а в остальные меньше дует
кондей тоже вырубаю сразу
Записан

ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ ТЕМ БОЛЬШЕ УСТАЕТ РУКА!))) (с)
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

фильтр салонный меняеш,и все приходит в норму.и не потеет и греет.за10000 он становится войлоком
Хм, а на каком пробеге надо его менять? А если машина мало прошла, все, фильтр в утиль? Неа, не в фильтре дело. Я обычно скидываю фильтр 2 раза в год.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
ГАРИК-acab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮАО

    ODO 55900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 877

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • МАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!
0

фильтр салонный меняеш,и все приходит в норму.и не потеет и греет.за10000 он становится войлоком
Хм, а на каком пробеге надо его менять? А если машина мало прошла, все, фильтр в утиль? Неа, не в фильтре дело. Я обычно скидываю фильтр 2 раза в год.
ну на сиде я еще не менял до этого был GETZ менятся фильтр должен был каждые 15000 км. по книгея не думаю что на сиде больше на нем можно отьездить
Записан

ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ ТЕМ БОЛЬШЕ УСТАЕТ РУКА!))) (с)
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

фильтр салонный меняеш,и все приходит в норму.и не потеет и греет.за10000 он становится войлоком
Хм, а на каком пробеге надо его менять? А если машина мало прошла, все, фильтр в утиль? Неа, не в фильтре дело. Я обычно скидываю фильтр 2 раза в год.
ну на сиде я еще не менял до этого был GETZ менятся фильтр должен был каждые 15000 км. по книгея не думаю что на сиде больше на нем можно отьездить
Да причем тут "по книге"? По состоянию. Я на акценте менял по сезону (после зимы и после лета). Можно фильтр уделать и за месяц, смотря где ездить, все зависит от запыленности/загрязненности дорог.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Январь 12, 2009, 11:46:47 am »
0

У меня такая беда на SW: при температруе от -4 до +4 град(и большой влажности) при движении запотевает лобовое стекло(режим климата-авто), причём очень быстро. Приходится врубать секунд на 30 принудиловку ветрового стекла. Хватает не на долго (минут на 5, потом снова).Грешил на плохую циркуляцию салона. Снимал шторку багажника для увеличения воздухобмена через задние воздуховоды...помогает не сильно. Эксперименировал с режимами "верх-..-низ". Результат "0". Вот чешу репу. Может советом помогёте?
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #26 : Январь 12, 2009, 12:17:39 pm »
0

У меня такая беда на SW: при температруе от -4 до +4 град(и большой влажности) при движении запотевает лобовое стекло(режим климата-авто), причём очень быстро. Приходится врубать секунд на 30 принудиловку ветрового стекла. Хватает не на долго (минут на 5, потом снова).Грешил на плохую циркуляцию салона. Снимал шторку багажника для увеличения воздухобмена через задние воздуховоды...помогает не сильно. Эксперименировал с режимами "верх-..-низ". Результат "0". Вот чешу репу. Может советом помогёте?
в "авто" климат вообще не дует на лобовое. ставь "в ноги" и "на лобовое" и все ок - я так делаю, ничего не запотевает.
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #27 : Январь 12, 2009, 14:17:21 pm »
0

У меня такая беда на SW: при температруе от -4 до +4 град(и большой влажности) при движении запотевает лобовое стекло(режим климата-авто), причём очень быстро. Приходится врубать секунд на 30 принудиловку ветрового стекла. Хватает не на долго (минут на 5, потом снова).Грешил на плохую циркуляцию салона. Снимал шторку багажника для увеличения воздухобмена через задние воздуховоды...помогает не сильно. Эксперименировал с режимами "верх-..-низ". Результат "0". Вот чешу репу. Может советом помогёте?

Это беда не только Сида, так что лучший способ ручное управление.
Записан
Купил иномарку-продал родину!
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #28 : Январь 13, 2009, 07:00:16 am »
0

У меня система работает нормально.
Потеет в норме и отходит быстро.
При любой т-ре.
Единственный минус - при работе климата в "авто" ощутимо дольше прогревается двигатель даже на ходу.
Ощутимо дольше.
А так даже в -30 обдув ноги - лобовик и +19-20 С.
Пропеллер отопительного карлсона жужжит на 3 полосках.
При скорости в 80 км\ч и 15-20 минутах езды хоть из дублёнки выпрыгивай- жарко.
Салонник загажен умерено.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #29 : Январь 13, 2009, 09:11:44 am »
0

фильтр салонный меняеш,и все приходит в норму.и не потеет и греет.за10000 он становится войлоком
Хм, а на каком пробеге надо его менять? А если машина мало прошла, все, фильтр в утиль? Неа, не в фильтре дело. Я обычно скидываю фильтр 2 раза в год.

Тыщ 7 максимум по нашей грязи.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Не нравится как работает климат-контроль

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: