Вопросы эксплуатации > Diesel
Динамика 2.0 CRDI vs 2.0 CVVT; Будет ли Pro Ceed 2.0 CRDI?
Nester47:
--- Цитата: obux от Декабрь 01, 2008, 17:57:25 pm ---Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))
--- End quote ---
Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно?
Asd76:
--- Цитата: Nester47 от Декабрь 01, 2008, 18:17:03 pm ---
--- Цитата: obux от Декабрь 01, 2008, 17:57:25 pm ---Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))
--- End quote ---
Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно?
--- End quote ---
Возьми тест драйв или у кого ... и не парься ... дизель не панацея ... и нравится далеко не всем ...
Nester47:
Конечно хотелось бы послушать хозяев 2.0 CRDI...Но вот интересный факт: на ceed устанавливают тот же 2.0CVVT что и на huyndai sonata!Так вот на оной ездил 2 года,(не за рулем),она при весе ~1500 кг 240 шла по трассе легко(может нормы евро в 2006 другие были)?
Dr. alex:
--- Цитата: Nester47 от Декабрь 01, 2008, 18:17:03 pm ---
--- Цитата: obux от Декабрь 01, 2008, 17:57:25 pm ---Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))
--- End quote ---
Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно?
--- End quote ---
"Стухает" вообще-то не к 120 км/час, а после 140, и не совсем стухает, а становится равным бензиновому... Просто разница в моменте в почти 2 раза так кажется.
PS Нужно чтобы кто-то вас покатал на дизеле - тогда Вы сразу поймете, что Ваша машина просто не едет. Сам был владельцем 21113, и когда гнал снимать с учета после дизеля, ругался страшно...
obux:
--- Цитата: Nester47 от Декабрь 01, 2008, 18:17:03 pm ---
--- Цитата: obux от Декабрь 01, 2008, 17:57:25 pm ---Что касается разгона, про дизель ты правильно сказал.Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что там момент "просыпается" раньше, т.е. до скорости ...примерно до 100-120 - ты король и рвешь всех, разве что турбины тебе конкуренты, а вот после....После ты получаешь обычную машину, т.к. в основном крутящий момент у дизеля после 3000 оборотов начинает падать,а у бензина растет.
Так что есть вариант ездить на бензине, просто на малых скоростях рвать машину на пониженных передачах, т.е. разгон примерно такой - 1 передача 0-40км/ч, 2-я 40-70, 3-я 70-110...и т.д.
Но машина будет на пределе и могут выдержать либо клапана либо стенки большой вопрос (такое легко выдерживали только старые японки), а разгон будешь чувствовать вплоть до 6000, а дальше уже ограничитель))
--- End quote ---
Скажу проще: Уже 1,5 года на 21123 езжу,так каждый божий день кручу каждую передачу(кроме пятой) до 5200-5300 об.мин., и ничего,двигло в норме. Но это флуд, а речь о том что у дизеля крутящий момент сразу наступает максимальный.а у бензина крутить надо...Вот пока будешь крутить тебя взгреет дизель,который потом стухнет после ~120 км/ч, верно?
--- End quote ---
Предлагаю все проверять на практике, потому как все, что сказал ранее - это теория :)Ты ведь тачку с чумовым разгоном хочешь брать для удовольствия, правильно?И разгон ты будешь мерять не по стрелке секундомера, а потому как она из под тебя уходит!А это очень субъективно!
Например по моим ощущениям, разгон на бензиновом 1,6 чувствуется лучше чем на 2.0, хотя цифры говорят об обратном ;)
Просто тут очень важно до какой скорости в основном разгоняешься, потому как более мощный мотор на равных оборотах может проигрывать по моменту менее мощному, вопрос только на каких!
Навигация
Go to full version