форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

"Сцепление в пол" vs "немного не дожать педаль"

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: "Сцепление в пол" vs "немного не дожать педаль"  (Прочитано 7343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Makap
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Товарищи опытные водители, мой вопрос может показаться глупым, но для себя, для общего образования, решил выяснить.

Обязательно ли при переключении передач выжимать педаль сцепления до пола?
Тут недавно ехал, поймал себя на том, что не всегда выжимаю сцепление на полный ход педали. Т.е. например, при переключении с 2 на 3, я нажимаю педаль не до конца, а так, чтобы пережать на несколько сантиметров за точку срабатывания сцепления, включаю передачу, относительно плавно отпускаю педаль и еду дальше.

Вроде бы машина ведет себя нормально, никаких напрягов не наблюдается.

Так скажите, все-таки, могут быть подобные действия вредны для КПП, сцепления и отдельных механизмов?
Записан
За помидорами надо ухаживать как за малыми детьми: подкармливать их навозной жижей, давать микробов для хорошего роста...
В первый раз харакири делать страшно и жутко, в третий – просто щекотно.
Папа Римский предал анафеме тетрис на седьмой скорости.
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
0

Спецы на грузовиках и автобусах вообще кроме как при трогании с места сцеплением больше не пользуются. Дальше все без сцепления с 1 на 2, со 2 на 3 и т.д. Нужно только в обороты попасть, а у них это до автоматизма отработано.
Так что вы почти уже на грани мастерства, еще чуток и вообще без отжима будете...  ;)
Ну а если серьезно, может немного увеличиться износ синхронизаторов, но в целом я думаю это не очень страшно...
Записан

kiwi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

Дальше все без сцепления с 1 на 2, со 2 на 3 и т.д. Нужно только в обороты попасть, а у них это до автоматизма отработано.

Шутишь?! 8(
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Спецы на грузовиках и автобусах вообще кроме как при трогании с места сцеплением больше не пользуются. Дальше все без сцепления с 1 на 2, со 2 на 3 и т.д. Нужно только в обороты попасть, а у них это до автоматизма отработано.
Так что вы почти уже на грани мастерства, еще чуток и вообще без отжима будете...  ;)
Ну а если серьезно, может немного увеличиться износ синхронизаторов, но в целом я думаю это не очень страшно...
Вы забыли добавить, что ведете разговор про КПП без синхранизаторов (а-ля Газ 51), где для трогания применяется двойной выжим сцепления, там и вправду можно переключатся без выжима сцепления, но с первого раза никогда не получится, да и распространнены такие КПП в основном в США и Австралии.
По теме: никогда не замечал когда ездил на МКПП насколько точно выжимаю сцепу в движении, все доведено до автоматизма. Тож не думаю что это маловажно, а синхранизаторы страдают если вы пытаетесь включить передачу, не отжав нужный ход педали и при этом раздается хруст и треск.
У меня знакомая девачка умудрилась на ходу переключить передачу с 2 на 3 без сцепления, но коробка Тойты издохла :D
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

По теме: никогда не замечал когда ездил на МКПП насколько точно выжимаю сцепу в движении, все доведено до автоматизма. Тож не думаю что это маловажно, а синхранизаторы страдают если вы пытаетесь включить передачу, не отжав нужный ход педали и при этом раздается хруст и треск.
У меня знакомая девачка умудрилась на ходу переключить передачу с 2 на 3 без сцепления, но коробка Тойты издохла :D
позвольте-с... ВАЗ21053 (пятиступка) вполне себе переключал без сцепления. втыкать труднее а для выдергивания диапазон оборотов оч. большой.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Так то Жигули, а то тойета:)
Спорить не буду, на то она и механика.
Это вечный вопрос:
Один агрегат работает, а такой же нет, пачему_?
Записан
deni
0

На работе был "Соболь" для охоты и рыбалки, так я на нем сцепление выжимал только что бы тронуться, ну или когда резко надо переключиться, а так при 1500 об/мин все передачи включаются без сцепления.
Записан
Cap
  • Гость
0

чувствовать нужно. если не полностью выжимать диск, то в конце-концов скоро придется его менять  :)
Записан
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
0

На работе был "Соболь" для охоты и рыбалки, так я на нем сцепление выжимал только что бы тронуться, ну или когда резко надо переключиться, а так при 1500 об/мин все передачи включаются без сцепления.
+1 авто ГАЗ-24 середина 90 годов (отцовская). с 3 на 4 и обратно без проблем. 
Записан

Kyberreall
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

 %) akkord %) А вот у меня дед на танке.......
Купил механику, выжимай как положено, не хочешь - тогда надо покупать автомат ну или робот :-$, на совсем худой конец.
Записан
Пока мы не довольны своей жизнью она проходит...
deni
0

На работе был "Соболь" для охоты и рыбалки, так я на нем сцепление выжимал только что бы тронуться, ну или когда резко надо переключиться, а так при 1500 об/мин все передачи включаются без сцепления.
+1 авто ГАЗ-24 середина 90 годов (отцовская). с 3 на 4 и обратно без проблем. 
И со всех других, на все другие :) Главное момент поймать когда обороты не поднимаются до 1500, а опускаются до 1500.
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

0

чувствовать нужно. если не полностью выжимать диск, то в конце-концов скоро придется его менять  :)

При не полном выжиме сцепление может подгарать!
Я выжимаю всегда до пола  :)

  У друга синхронизаторы 2 и 3 передач в "классикой" коробке скончались буквально за 40000т.к. из-за того, что сцепление не до конца выключалось (перекосило немного "выжимной" и давление на лепестки было не равномерное, сцепление стояло марки Kraft).

  Я тут как-то до стоянки прокатился на маршрутке "Газель" так там водитель из ближнего зарубежья выжимал "сцепу" только для того, чтобы включить первую 8(
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

При не полном выжиме сцепление может подгарать!
Я выжимаю всегда до пола  :)
а я не дотягиваюсь...
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

0

При не полном выжиме сцепление может подгарать!
Я выжимаю всегда до пола  :)
а я не дотягиваюсь...

Мне проше :) мой рост 192 см  beer
Записан
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
0

мне кажется необязательно до конца ( но в разумных пределах) когда чувствуешт сцепление то уже не в "сцепке"
а на счёт автобусов там всётаки надо выжимат сцепление) бывает что в общественном транспорте слышно как водитель бедный икаруса переключает со 2 на 3 (сцепление видно ведёт) он и перегазовку и резко дёргает и всё равно хруст и обороты упали и снова включает 2ю

А вот на то чтоб тормозить коробкой просто всегда это мне кажется намного вредней для коробки и сцепление постоянная нагрузка.... Некоторые с фанатизмом тормозят только коробкой ...я тоже так делал но не переусердствовал..
Кто со мной согласен?
Записан


Был Сид Св ДоФл
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

"Сцепление в пол" vs "немного не дожать педаль"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: