Сегодня вынужденно поменял обе лампы ближнего света на своем Ceed-SW, FL: вчера только заметил, что не горит правый ближний, а сегодня в ночь уже надо в дорогу.
Нашел вчера резерв в Экзисте, слава-те, зарезервировал и сегодня уже выкупил. Тут же, не отходя от кассы и поставил в дело.
Выяснилось следующее. На моем сиде в оригинале стояли лампочки Osram 64210. А, судя по каталогу Экзиста (
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B7F0104A&flag=1067636), эта лампа совсем не исполнения
PX26d, а исполнения
PX22d.
Вчера себе всю голову "разломал" этим несоответствием. На всем форуме не нашел ни одного "вхождения" сочетания цифробукв складывающегося в PX22d. А спрашивать форум и ждать ответа времени не было, поэтому заказал, что на тот момент было в магазине. Для страховки заказал еще и Бошевских ламп пару, которые уже PX26d все-таки. Не было возможности вчера и самому достать перегоревшую лампочку и глянуть на ее артикул для достоверности - темнота зимняя, понимаете ли. Да еще и незнакомая "архитектура" установочных манипуляций - не очень то хотелось разобрать, а потом так и оставить на ночь до сегодняшнего утра в разобранном состоянии по причине "Ну не щмоглА собрать обратно, як вонО булО".
А сегодня у продавца проконсультировался, так он вроде бы тоже не особенно детально разницу может объяснить: подходят ли, мол, лампочки PX22d к посадочным местам для типоразмера PX26d. Единственное, чем обнадежил (ну тоже, то еще обнадеживание от такого знания, надо сказать),- сказал, что сам всегда всем продает/рекомендует эти самые осрамовские с артикулом 64210, т.е. PX22d (!!!).
Ну, что сказать? В общем, в моем случае эти Осрамовские лампочки все-таки подошли,- не великий результат сегодняшнего копания в автомобильном нутре. Ну, что есть.
P.S.: Для меня лично самой большой проблемой оказалось не получить доступ моих неловких пятипальцевых образований к местам посадки ламп (бачок Coolant-а для доступа справа открутился легко, а слева все получилось и вообще без снятия чего-либо дополнительно к заглушкам ламп), а понять: "как же там эта ... прижимная пружинка откидывается, туды-её-в-качель?". Имеется в виду пружинка, которая прижимает саму лампу к ее посадочному месту. Чуть вообще без пальцев не остался. Вроде бы на имеющемся на форуме видео все так просто было: р-раз, и пружинка уже откинута, и лампочка в руках; р-раз, и лампочка вставлена на посадочное место и пружинка зафиксирована поверх нее.
Оказывается, фигушки, не так-то все просто в первый раз. Где-то часа через пол, плюс-минус, все-таки каким-то образом получилось вычислить ту магическую комбинацию манипуляций с пружинкой, которая приводит ее в отклоненное состояние. Эта последовательность такая: надо надавить на верхний лепесток пружинки по направлению внутрь фары, и потом, не отпуская этого нажатия, надавить еще и вбок (право-лево тут оговаривать не буду, дабы не ввести форум в спор "а это с какой стороны глядеть"), - конкретно какой именно "бок" подходит, думаю, догадаетесь по свободе движения этого пружинного лепестка. После этого - вуаля - пружинка откидывается без проблем. При постановки пружины на место последовательность действий обратная описанной.
Надеюсь, кому-нибудь мой скромный опыт может оказаться полезным.
Спасибо за внимание.