форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нужна ли пауза перед зажиганием

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Нужна ли пауза перед зажиганием  (Прочитано 7086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серебан
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #15 : Ноябрь 29, 2008, 19:14:41 pm »
0

Я жду, около 3 секунд. За это время ремень пристегиваю.

Я так же...
Записан
-=Dr.oN=-
  • Full Member
  • ***

  • Cuba Cuba, мкр. Кожухово :)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Ноябрь 29, 2008, 19:54:13 pm »
0

Пишу только за бензиновый двигатель :)
Ну вообщем...
ИМХО нечего здесь обсуждать...каждый пусть остается при своем мнении...В мануале помоему нет никаких рекомендаций по поводу паузы(если не так то поправьте, повторюсь- это только за бензиновый двигун). Завожусь, как когда придется...когда жду(в это время просто ремень пристегиваю), когда не жду, от настроения зависит...короче как когда придется - но чаще жду завершения работы бензонасоса, ну привычка от двенашки бывшей - в это время насос создает необходимое давление в рампе и отключается пока давление не упадет ниже установленного датчиком давления уровня... Проверка остальных систем таких как АБС и т.д. - это штатное тестирование всех систем, которому пофигу работает двигатель или нет....просто алгоритм такой, что бы водитель был в курсе работоспособности этих систем.
Немножго флуда(извините)....
КОгда была двенадцатая (тоже когда-то моя любимая машинка), так вот там в тоненьком руководстве черному по белому было написано о паузе(точнее о завершении работы бензонасоса после вкл. зажигания)...но это на двенадцатой и там указано было....
А у нас же в руководстве ничего не указано, так что считаю бесполезной эту тему-я имею ввиду, что истины здесь две...кто-то делает так и считает что так нужно, кто-то делает эдак - тоже считает это нуждой...Короче и те и те правы!!!
Надеюсь никого не обидел akkord
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #17 : Ноябрь 29, 2008, 21:25:16 pm »
0

Да, про жужжание насоса верно подмечено, у меня с БМВ такая привычка осталась, он там от Пежо стоял и жужжал при накачивании сильно:)
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #18 : Ноябрь 29, 2008, 21:44:36 pm »
0

По дизелю-требуется пауза перед запуском,пока не погаснет лампа работы свечей подогрева.               
По бензиновому-заводить можно без паузы,система самопроверки работает очень быстро!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #19 : Ноябрь 29, 2008, 23:29:47 pm »
0

полностью солидарен с -=Dr.oN=- я когда жду когда не жду, но чаще жду привычка с 2113 :)
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #20 : Ноябрь 30, 2008, 11:02:53 am »
0

Самое интересное - у меня были 2109 и 2114, я и там не ждал, и все прекрасно заводилось. А еще ни один из ждунов так и не может предоставить убедительного источника информации, где есть причина этому.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #21 : Ноябрь 30, 2008, 19:58:19 pm »
0

Я думаю ждать не стоит, данные сомнения родились именно от отечественных машин, с Январями и Микасами там всякими, у меня была Волга - там тоже было рекомендовано ждать пока "Чек" погаснет - секунд 5. Делалось мне кажется это ради создания давления в системе и на прожиг нити в ДМРВ. Ну не на опрос же датчиков требуется столько времени. Тем более это простейший контроллер а от большинства датчиков кроме сигнала "да" или "нет" ничего не приходит. Да и до запуска он имеет минимум информации, датчики детонации, расхода воздуха не работают, запускается по усреднённым показателям, разве что температуру измерит.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2008, 20:02:29 pm от Popoffus »
Записан

Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Стараюсь ждать пока бензонасос не перестанет работать. Осталась видать привычка с 2108. Плохого в этом ничего не вижу. И в жару и в холод лучше когда давление в рампе нормальное. Лучше заведется.

П.С. толи в мануале толи где то еще читал. Что если долго не ездили на машине, надо подождать пару секунд перед пуском.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

0

Просветите, пожалуйста.
Манагер в салоне сказал, что после поворота ключа, когда бортовой компьютер начинает тестировать Сид, надо выдерживать паузу 5 секунд, а потом уже заводить. Это так?

Но я посмотрел, как Сид заводится с автозапуска сигналки – никакой паузы нет.

На сколько я знаю у сида давление в топливной системе постоянное. Это следствие того, что в бензонасосе стоит обратный клапан, который не дает бензину утечь обратно в бак. Например на вазах такого клапана не было и топливо уходило обратно в бак, поэтому для запуска двигателя надо было подождать пару секунд.
  Ждать или неждать решать вам :) Хуже в любом случае не будет.
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

На ВАЗах рекомендовалось делать паузу в 5 секунд только на некоторых версиях ЭБУ и только если отсоединялся аккумулятор...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
albanec
0

На ВАЗах рекомендовалось делать паузу в 5 секунд только на некоторых версиях ЭБУ и только если отсоединялся аккумулятор...
На ВАЗах надо постоянно ждать, а утром особенно иначе не заведется сразу
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

0

Жду пару сек. пока прожужжится насос. За это время пристёгиваю ремень. И затем кручу стартер.
Записан
Бадри
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 39

    • МОЯ ЛИЧНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
0

Цитировать (выделенное)
надо выдерживать паузу 5 секунд, а потом уже заводить. Это так?

Лично я так всегда делаю, но ориентируюсь не на время и лампочку, а на звук. При первом повороте ключа слышен слабый звук, а потом щелчок - и все прекращается. Тогда завожу
Записан
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #28 : Январь 03, 2009, 21:29:35 pm »
0

я жду только по 2м причинам: 1) это время, которое требуется для создания НЕОБХОДИМОГО (а не остаточного) для исправной работы давления в топливной рейке.

2) время для опроса всех систем и датчиков. тк если у вас фиговый аккумулятор и вы запускаете двигатель, то происходит просадка напряжения. а просадка напряжения при проверке систем может вызвать глюк. За примером далеко ходить не надо: у меня на мазде рх-8 загорался чек после попытки завестись в момент опроса систем (акк был слабый)

____

многие будут утверждать, что мол в сидах этого не надо и тд и тп, НО я катаюсь на разных машинах и мне проще выработать привычку производить запуск двигателя на 3-5 сек позже, чем постоянно вспоминать нужно ли на этой машине ждать или нет.
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #29 : Январь 03, 2009, 23:08:20 pm »
0

На ВАЗах рекомендовалось делать паузу в 5 секунд только на некоторых версиях ЭБУ и только если отсоединялся аккумулятор...


Внесу яность:

В прошивках ВАЗа жестко установлено время работы бензонасоса для создания давления в рампе - 3 секунды после включения (зажигания, разумеется). После этого бензонасос выключается независимо от того, создал он давление или нет. Иногда, чтобы завестить сразу нужно было 2-3 раза включать/выключать зажигание (после длительной стоянки). А на старых прошивках, особенно на BOSCH 1.5.4 зимой - наоборот, заводить сразу. Иначе свечи зальет...

« Последнее редактирование: Январь 05, 2009, 11:58:54 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нужна ли пауза перед зажиганием

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: