Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Зимний тест Cee`da!!!  (Прочитано 3750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lile4ek
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 372

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Ноябрь 30, 2008, 19:20:55 pm »
0

Блин, по свовей воле ни когда бы не поехала - у мужа там БАБУШКА живет, и ездить больше ни кто не хочет (машины, цуко, жалко  :'()
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #31 : Ноябрь 30, 2008, 19:25:40 pm »
0

Блин, по свовей воле ни когда бы не поехала - у мужа там БАБУШКА живет, и ездить больше ни кто не хочет (машины, цуко, жалко  :'()

А мне еще веселее,там у меня дача=)вообще ничего,щас там построят коттеджный поселок и дороги наладят.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Lile4ek
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 372

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Ноябрь 30, 2008, 19:37:15 pm »
0

ха-ха, я же говорю - нужна отдельная тема: Зима-Лето в Морозовку, Sonic, тебе как модератору, что бы не флудить
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #33 : Январь 22, 2009, 23:20:26 pm »
0

Может кто еще  ;) опробовал своего Сидика в экстрим условиях???? Оч хочется поглядеть и послушать рассказы клубней! rulezz
Зимой  заезд в 1450км.
 В ночью 04-00 30 декабря 2008 рванул с семьей в деревню...Мимо Вологды... к Кириллову ...и от него еще 70 км в глубь....Машина под завязку набита + доберман. Через ~ 200 км от Питера снегопад-пурга. На трассе 90-110 не больше, темно и встречный транспорт, узкая блин дорожка порой. (По БК от 6,4 до 7.2 л/км.)  С горки к мосту на мою полосу вынесло автобус- спасла широкая обочина с ямками.Подвеска-жесткая- спасла. Ей в данном случае спасибо. Когда на дорогу выскочил- автобус уже скрылся зараза в легкой пурге. (ОН СВОЕ НАЙДЕТ ГАД fire!). Глаза за 3-4 часа ночью устают, особенно если встречные светят "кто-куда". На трассе перед Череповцом и после до 140кмч - отлично держит дорогу, правда снега - мизер. На плохой дороге 30% хотелось 15-ю резину.После 710 км на "дороге" у дома цепанул защитой-углеплпстик. Даже следов не нашел. По снегу и льду на щипах- отлично. С АКПП ваще No problems. После снегопадов только ОДИН раз сел брюхом, так  замело, что даже старую колею (до бампера конечно) было не определить и провалился левым передним. Минут 20 "колдовал" вокруг, мертво сидит. Вспомнил про раскачку на автомате и ....через минуту выехал.
Что плохо, там было -22 на "маленьких" передних и задних брызговиках такие блины прилипли и замерзли, аж страх.В конце концов они "где-то" остались. Видать это слабое место. Машиной доволен СО ВСЕХ СТОРОН ,особенно когда смотришь на разницу  температур за ботом и в салоне= 42С. Фотка дороги прилагается.Sorry,  сделана телефоном...и уменьшена...
Записан
[
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
« Ответ #34 : Январь 23, 2009, 10:18:21 am »
0

Цитировать (выделенное)
Вспомнил про раскачку на автомате и ....через минуту выехал. 
А как это?  8[
Расскажите пожалуйста подробнее.
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
vexator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 13

  • я люблю свою работу
« Ответ #35 : Январь 23, 2009, 13:30:24 pm »
0

Uugh
Например, техника изложена здесь: http://in-drive.ru/6074-professionaly-rasskazali-kak-nuzhno-vodit-zimojj.html#BMW7

Евгений Васин, шеф-инструктор школы Audi quattro:
Цитировать (выделенное)
Если вы застряли на машине с автоматической трансмиссией, действует тот же прием, что и с механикой. Автомобиль тоже можно раскачать, но при этом надо почувствовать ту точку, когда машина у вас хотя бы чуть-чуть откатилась назад или вперед, и задержать ее в этой точке с помощью тормоза. Для этого правая нога работает газом, а левая - педалью тормоза. 

Денис Вагин, шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW:
Цитировать (выделенное)
На "автомате" все немного сложнее, поскольку он достаточно долго переключает передачи с "реверса" на "драйв" и обратно. Нажимаете на газ, подаете машину, например, вперед, и, когда она замерла, не отпуская газа, нажимаете на тормоз. Машина останавливается в верхней мертвой точке, отпускаем газ и при нажатом тормозе включаем заднюю передачу. Снова жмем на газ и после этого отпускаем тормоз - машина с небольшим ускорением едет назад. Как только она замерла в задней мертвой точке, жмем тормоз - ну и так далее, пока эти амплитуды не станут достаточно большими. Важно то, что вы в определенный момент затормаживаете автомобиль без сброса газа, потому что пока вы будете переставлять правую ногу с газа на тормоз, машина опять скатится вниз. Это основной прием, но надо понимать, что он, конечно, не гарантирует выезд из сугроба.

поправил авторство цитат
« Последнее редактирование: Январь 23, 2009, 14:30:11 pm от vexator »
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #36 : Январь 23, 2009, 14:32:09 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Вспомнил про раскачку на автомате и ....через минуту выехал. 
А как это?  8[
Расскажите пожалуйста подробнее.
Сайт не вспомню сразу, найду-сообщю, но принцып такой же как в ссылке
Uugh Например, техника изложена здесь: http://in-drive.ru/6074-professionaly-rasskazali-kak-nuzhno-vodit-zimojj.html#BMW7
Записан
[
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
« Ответ #37 : Январь 28, 2009, 11:56:01 am »
0

Цитировать (выделенное)
Uugh Например, техника изложена здесь: http://in-drive.ru/6074-professionaly-rasskazali-kak-nuzhno-vodit-zimojj.html#BMW7
Чтобы выехать из сугроба имея в наличии полный привод с дифами и понижайкой, книгу читать не обязательно.
Интересовал именно Ваш практический опыт "...выезжания за минуту" на Сиде с автоматической коробкой.
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
vexator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 13

  • я люблю свою работу
« Ответ #38 : Январь 28, 2009, 14:06:40 pm »
0

Игорь, при чем здесь дифы и понижайки? Почитай цитаты в моем предыдущем сообщении. Ни слова про них. В реальности с трудом, но получается на автомате "раскачать" (подвигать взад-вперед) машину. Это конечно не равносильно раскачке на механике и не за минуту (по карйней мере у меня), но хоть что-то... прежде чем идти искать лопату и доски.  :)
Записан
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
« Ответ #39 : Январь 28, 2009, 14:21:29 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Игорь, при чем здесь дифы и понижайки? Почитай цитаты в моем предыдущем сообщении. Ни слова про них. В реальности с трудом, но получается на автомате "раскачать" (подвигать взад-вперед) машину. Это конечно не равносильно раскачке на механике и не за минуту (по карйней мере у меня), но хоть что-то... прежде чем идти искать лопату и доски.  :)
Денис, вот мне как раз интересен практический опыт именно на нашей машинке. Бо почитав конфу нашего форума и инструкцию по эксплуатации пришел к выводу что на автомате единственный способ выехать и не убить коробку - лопата.  shoot
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
« Ответ #40 : Январь 28, 2009, 14:47:52 pm »
0

Цитировать (выделенное)

Денис Вагин, шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW:
Цитировать (выделенное)
На "автомате" все немного сложнее, поскольку он достаточно долго переключает передачи с "реверса" на "драйв" и обратно. Нажимаете на газ, подаете машину, например, вперед, и, когда она замерла, не отпуская газа, нажимаете на тормоз. Машина останавливается в верхней мертвой точке, отпускаем газ и при нажатом тормозе включаем заднюю передачу. Снова жмем на газ и после этого отпускаем тормоз - машина с небольшим ускорением едет назад. Как только она замерла в задней мертвой точке, жмем тормоз - ну и так далее, пока эти амплитуды не станут достаточно большими. Важно то, что вы в определенный момент затормаживаете автомобиль без сброса газа, потому что пока вы будете переставлять правую ногу с газа на тормоз, машина опять скатится вниз. Это основной прием, но надо понимать, что он, конечно, не гарантирует выезд из сугроба.
Что смущает:
- идет речь о засаживании на рыхлом покрытии. Т.е. борта канавы если остановиться не выдержат вес машины и тоже просядут. А остановится придется - переключение в положение R или D требует согласно инструкции нажатия тормоза. Не важно какими колесами сели.

- чтобы добиться достаточной интенсивности амплитуды надо весьма активно орудовать ручкой переключения. На автомате не получится никак - надо обязательно нажать тормоз и выдержать паузу пока переключится коробка, иначе начинаем убивать коробку.

- даже если борта держут, и переключаемся аккуратно настанет тот счастливый момент когда уже надо не качаться а ехать - и ехать интенсивно. Из положения коробки D колеса будут буксовать (читай коробка будет переключать передачи вверх). А в нижние положения просто физически не перебросить быстро селектор из R в 1 или 2. Получается опять осознанное убийство коробки.

Вот потому и спрашиваю а как поступил автор теста?  8[
« Последнее редактирование: Январь 28, 2009, 15:35:56 pm от Uugh »
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #41 : Январь 28, 2009, 19:46:57 pm »
0

Цитировать (выделенное)
.... но получается на автомате "раскачать" (подвигать взад-вперед) машину. ..... автомате единственный способ выехать и не убить коробку - лопата.  shoot
Привет мужики! Автор "выезда за минуту" это наверное я. Других чо-то не нашел. Возможно меня очень буквально поняли о выезде за минуту я конечно конечно секундомер не включал..Холодно.Возможно время было и две минуты,  :) но речь идет именно о промежутке 1-2 минуты.
Я не раскрыл тему о "колдовал" так как в ней я рассматиривал (вспоминал) из пред опыта (стаж 10 лет не очень много) как одному "в поле" вытащить засевшую машинку. Рассматривался и "трос к дереву..." и "лопата с тросом вбитая в землю..." и "домкрат с досками". Скажу только, что при влете в люк - домкрат с доской - реальная помощь. Я говорю , что пока вспомнил о "раскачке на автомате" блин времени прошло дохрена, реально минут 20. И эти 20 минут я не терял напрасно времени.Подкладывая доски под ведущие- не помогло,не цепляло блин. Возможно при такой температуре доски превратились в глыбы деревянного льда :(.Домкрат было не использовать т.к. не подсунуть под машину. А вот в "верхней мертвой точке колее ", когда надо было вперед рвануть, я АКПП ставил не в "D", а именно на 1-ю. И буксуй себе на здоровье сколько влезет, пока бензин не кончится  :).Дальше 1-й не прыгнет.Да и масло в коробке при -22 не перегреется.
Так что я НЕ СОГЛАСЕН ПРО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ - ЛОПАТА. Не надо суетиться, бегать с лопатой, ломом и т.д.надо спокойно подумать и принять единственно верное решение.
p.s. В следующий раз я уже не буду "колдавать" так долго, а спокойно выеду, чего и всем желаю. Тем более у нас ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ,что в данном случае дает еще пару плюсов по сравнению с задним,на котором в ведущие колеса рулем не по крутишь .
Всем удачи на дорогах и полях.
Записан
[
vexator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 13

  • я люблю свою работу
0

Uugh
Если машина еще не "села", и колесам еще есть за что цепляться, то коробку в положение D1. Плавно газу и ловим момент, когда машина чуть подалась вперед. Важно аккуратно нажимать на газ. Подалась тут же жмем тормоз левой ногой (только после этого убираем ногу с газа) и держим. Коробку в R. Пауза. Отпуская тормоз, плавно газу и ловим момент, когда чуть откатились(подались) назад. Опять таки левой на тормоз. Коробку в D1. Пауза. и т.д. В идеале путь пройденный с каждой итерацией будет увеличиваться. И в итоге скорость, набранная машиной на этом пути, будет достаточной для преодоления снежного (песочного, грязевого) препятствия. В этих действиях нет ничего противоречащего инструкции. Нет тут амплитудной раскачки которая возможна на механике.  И нет тут той эффективности которая возможна на механике.
Это практический опыт на нашей машине.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2009, 10:21:00 am от vexator »
Записан
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
0

Uugh
Если машина еще не "села"
Денис, речь идет о ситуации без "если".  8(
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
vexator
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 13

  • я люблю свою работу
0

Если колеса не цепляют, то и с механикой толку мало.
Игорь, чудес то не бывает. Я и не утверждаю, что мехаинка и автомат одним миром мазаны. Есть приемы с помощью которых в некоторых ситуациях можно выбраться. За комфорт надо расплачиваться. Может лопата и есть расплата за комфорт. Кто знает...  ;)
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: