Der Freie, привествую тебя!!!
Выбор сделан правильный! ну а теперь давай по порядку:
1)Вот тут самое интересное, нет одного такого то дилера где все гладко!
- Дебурс (единственное что могут сделать это быстро привезти машину) в остальном, увы, шарашкина контора, обещают снять с гарантии если будете обслуживаться не у них, других дилеров они видите ли не признают! СМЕШНО! Цену накручивают на машину в среднем 7-8 тыс, от офиц., просто себе на чаевые!
- Сапсан, тоже проходимцы те еще, накручивают на всем чем смогут, к сожалению, они 1.4 в базе с кондером даже не возят, политика такая! стоимость ТО выше от других официалов!
- Рейхан, в принципе, мне нравиться, но долго везут машину! по ценам и ТО у них все нормально
У них кстати, я видел пару машин именно с 1.4, там пробег был в районе 2-3 тыс, почти что новье, а продавались дешевле тыс. на 30!
-Ваш Автомобиль, говорят что тоже продают сиды, хотя сам Автотор их не признает, вот и пойми, чего ожидать!
есть еще другие салоны, которые начали возить сиды, но они черные дилеры, не советую к ним обращаться!
2) Ты вроде бы выше сам ответил на него, хотя насколько я помню сейчас такая комплектация стоит 508 тыс., сам брал за 480 но в марте!
3)Страховка примерно обойдется где-то в 50 тыс., когда будешь страховать дам номер человека он тебе все толково объяснит!
4)Смотря какая сигналка, модель, думаю в районе 10-11 тыс. Можно купить где хочешь и поставить у дилера, но они ее на гарантию не примут!
5) Если за нал. будешь брать, то можешь сторговаться, учитывая кризис, продавцы сейчас очень хотят продать машины!
6) в ГАИ готовить денег в районе 10 тыс.
7) До приемки надо еще дожить!
сухой татарский юмор
8) Это тоже со временем, не торопись, хотя учитывая что там скорее всего будет 15 радиус, то 3 тыс. на колесо
9)Лучше у официалов, слишком молодая машина, не все о ней даже знают, так что к сторонним лучше не соваться!