Всячина > Спорт

Сноубордисты и лыжники объединяйтесь!

<< < (13/350) > >>

Yeti:

--- Цитата: Anuta от Ноябрь 21, 2008, 11:52:06 am ---P.S.  я новичок, только начинаю учиться... + надо будет найти шлем, маску, костюм, палки и перчатки

--- End quote ---
Не знаю как лыжникам, но сноубордистам шлем и маска обязательно ИМХО. В феврале этого года в Словакии меня маска как минимум один раз спасла от сломанного носа. Благо в большинстве масок сейчас сделана защита переносицы.

Yeti:

--- Цитата: maxq от Ноябрь 21, 2008, 12:13:56 pm ---в Триале грамотные продавцы и не пытаются впарить подороже,

--- End quote ---
Вот здесь я оспорю. При мне какую-то пожилую женщину разводили на дорогущие трекинговые ботинки с gore-tex. При этом втирали про то что "это же гортекс! из за этого эти ботинки не промокают и  нога в них никогда не замерзнет!" Хотя обувь выбиралась на зиму, а ботинки демонстрировали скорее летние.

upd: Поэтому надо тоже иметь свою голову на плечах, а не слепо слушаться консультантов. Когда только покупал доску мне - новичку пытались впарить огромный фрирайдовый хаммер, обосновывая эту доску тем что у меня рост 193 и нога большого размера. Типа доска должна быть большая. Думаю убился бы на этой доске. Было это правда не в триале.

Очень могу порекомендовать магазин Марафон(около Автозаводской, там и Триал рядом есть). Там хороший выбор снаряги с приятными ценами, как сноубордической так и горнолыжной. Шлемы кстати там покупали тоже, приятные скидки были.

maxq:

--- Цитата: Yeti от Ноябрь 21, 2008, 12:29:58 pm ---
--- Цитата: maxq от Ноябрь 21, 2008, 12:13:56 pm ---в Триале грамотные продавцы и не пытаются впарить подороже,

--- End quote ---
Вот здесь я оспорю. При мне какую-то пожилую женщину разводили на дорогущие трекинговые ботинки с gore-tex. При этом втирали про то что "это же гортекс! из за этого эти ботинки не промокают и  нога в них никогда не замерзнет!" Хотя обувь выбиралась на зиму, а ботинки демонстрировали скорее летние.

--- End quote ---