Далеко копнули, разговор про сейчас вообще то шёл. Про переобувку, рано или нет сейчас, когда около нуля и голый сухой асфальт. Не надо наводить тень на плетень. Где Вы лёд увидели?
Как шиповики бьются. По моему тут им равных нет. Именно бьются. Приводят факты никак не относящиеся к конкретному посту. Не важно где и когда, ШИПЫ- лучше и всё тут. Даже летом.
Стесняюсь спросить, что же с ней будет на фрикционке?
Проверено, шип подобно кошачьему когтю, вспарывает лед, но машина как шла юзом, так и идет, закон физики.
Спорить не буду, да, наверное, она изнашивается сильней, чем шипы, но:
но приимущество шиповки не только в шипах, а в самом протекторе.
Тут уж совсем уморили. Типа изготовители только на ШИПОВКУ предлагают крутой протектор, а на ЛИПУ лепят, что не поподя. Там липкая резина и без протектора сойдёт. Как раз для ЛИПЫ гораздо легче сконструировать нужный протектор, там ничего этому не мешает. На шиповке надо предусмотреть надёжные места для крепления ШИПОВ и конструкторам приходиться выкручиваться, чтобы совместить в одном проекте несовместимое.
Да блин, словов уже не хватает