Сегодня полностью убедился, что решает не только резина, но и тип трансмиссии и вид двигателя. Щас гоняю на бензиновый Рио на автомате, во первых еле вытянул при выезде с парковки(живу в частном доме), можно сказать на грани фола, потом стал объезжать пробку параллельно Ленинградке, смотрю следы заходят вперед метра на 3 и потом кто-то сдал задом, ну я привык к дизельному Сиду на механике и попер, ехал со скоростью потока на Ленинградке и молил бога, что бы не снесло и что бы не застрял, причем врубил 1 передачу L. На Сиде с более худшей резиной(по протектору), я у себя возле дома рвал снег в клочья, тупо штурмовал сугробы и пересекал волуны от трактора, здесь не дай бог не большой валун, можно встрять на ровном месте... И да, я в курсе, что мокрый снег тяжелее штурмовать, но с утра был еще минус, да и Сид мокрый снег тоже штурмовал не слабо.