Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 321 322 [323] 324 325 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1318043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4830 : Декабрь 11, 2013, 17:35:40 pm »
0

NB: бывает отличная фрикционка и безобразная шиповка. Бывает - наоборот. О какой в повороте (реззззкий срыв, пла-а-а-авный снос) мы говорили - о среднеквадратичной ?
Я думаю, что сравнивать можно только лучшее с той и другой стороны...
И хотел у Вас поинтересоваться, как человека, уверенно продвигающего ШИП...
Вроде сейчас почти вся ШИПОВКА шипуется в России, на коленке у узбека? Осталась заводская фирменная шиповка? Просто, когда сам был ярым фанатом ШИПОВ, читал, что НОКИАН сама и тогда (20 лет назад) не шиповала свои шины, а отдавала на откуп мелким фирмам, но которые получили сертификат от них... Посмотрел, когда понадобились шины прошлой весной, но ещё полно было снега, на шиповку... Все шипы вкривь и вкось стоят... Вспомнил, как у меня на НОКИАН за один сезон потерялась треть шипов... В этом аспекте, существует проблема шиповки? А то я слышал, что люди в Финляндию за хорошей ездят, а нарываются там на Российскую (НОКИАН), а потом плюются...


кто здесь профи, а кто так, погулять вышел.
Профи здесь нет... Не один уважающий себя профи не будет тут до хрипоты спорить с дилетантами... Поверьте и не обижайтесь, мы все немножко дилетанты, потому и собрались здесь... Ведь зимнее вождение и тесты покрышек не основное наше занятие... Просто клуб по интересам... Ну а ШИП или ЛИПУЧКА, лишь повод сплотится (столпиться) в этой теме...
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 17:46:43 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #4831 : Декабрь 11, 2013, 17:48:56 pm »
0

http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=26

«Где шипуются шины?»

Исходя из многолетней практики не столь важно, где шипуются шины: на заводе-изготовителе или у дилера. Однако, очень важно, на каком оборудовании и какими шипами они зашипованы.
Технология ошиповки тоже изменилась в связи с техническим прогрессом и сейчас не нужно сверлить отверстия для шипов (в протекторе шин предназначенных для ошиповки уже есть специальные отверстия для шипов). Но, несмотря на это, важность использования качественного оборудования – велика. Шип при установке не должен порвать край посадочного отверстия и должен «сесть» на строго определённую глубину.
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4832 : Декабрь 11, 2013, 17:50:33 pm »
0

И не хочется как то въехав в зад впереди стоящему сидеть и размышлять - а вот на шипах бы успел оттормозиться
Вот будет удивление, когда на сухом асфальте в мороз, в ожидании снега и льда вдруг въедешь в зад на светофоре передней машине, когда как на коньках понесёт на шипах, не давая резине работать...


важность использования качественного оборудования – велика. Шип при установке не должен порвать край посадочного отверстия и должен «сесть» на строго определённую глубину.
К сожалению, некоторые недобросовестные дилеры, пытаясь сэкономить пару долларов на колесе, шипуют самыми дешёвыми шипами типа «гвоздь», которые заметно ухудшают характеристики шины и гораздо быстрее «выпадают». "Удачно" купить шины такого типа можно не только на рынках, где в «сезон» люди «хватают» всё подряд, но и в «недорогих» гипермаркетах, где люди в первую очередь смотрят не на качество, а на цену. Из Вашей же статьи...


А как дилетанту определить, использовалось качественное оборудование или нет, порван ли край посадочного отверстия... И качественные ШИПЫ были поставлены, или их выливали из свинца в подвале...
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 18:08:11 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #4833 : Декабрь 11, 2013, 18:08:25 pm »
0

И хотел у Вас поинтересоваться, как человека, уверенно продвигающего ШИП...
Вроде сейчас почти вся ШИПОВКА шипуется в России, на коленке у узбека? ... Вспомнил, как у меня на НОКИАН за один сезон потерялась треть шипов... слышал, что люди в Финляндию за хорошей ездят, а нарываются там на Российскую (НОКИАН), а потом плюются...

Я не промоутер, шип не продвигаю и не получаю от этого никаких дивидендов; повторю снова : для конкретного себя, как водителя определенной, далеко не топовой квалификации, и географии своего проживания выбрал вариант ездить на шипованной резине.
Что до узбеков, их коленок и прочего... возможно, такая практика существует и сегодня - но с момента N-летней давности, с момента безжалостного выброса после ДТП на 2104 некой корявой омской резины, я не видел криво-косо ошипованных колес с Малой Арнаутской. То ли этот бизнес исчерпал себя, то ли мне они просто на глаза не попадались. Теперь о Финляндии и Нокиан. Мне приходилось покупать там резину по оказии друзьям - но эти покупки никогда не происходили в приграничье, и никогда Нокиан. И опыта эксплуатации именно ее у меня тоже нет. Континентал, Гиславед, даже достаточно редкий Клебер - это пожалуйста, а вот Нокиан, особливо всеволожская - просто не знаю. Полагаю, здесь, на форуме, достаточно людей, которые смогут о ней сказать свои "за" и "против".
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #4834 : Декабрь 11, 2013, 18:11:20 pm »
1

А зачем? Это уже ни раз делали в этой теме. Если надо, то читайте, переубеждайтесь сами  ;) А то Вам и поговорить будет не о чем  %) :D
Что делали, простите, в этой теме? Кого-то кто-то в чем-то переубедил?! lol Опять смешно. Как же вам, уважаемый вместе со своим идейным соратником Ухожором не понять, что это тема типичнейший холивар. и все, что здесь происходит - это обмен мнениями, опытом и взаимными дружескими подколами?! Все давно поняли, что выбор резины - священное право каждого. И любое категоричное мнение должно сопровождаться четырьмя буквами ИМХО. sux
 Пост Ухожора, следущий за вашим, оставляю без комментариев, потому как не привык мыслить такими категориями.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 18:13:37 pm от ЭдуART »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #4835 : Декабрь 11, 2013, 18:16:26 pm »
0

hohmaz статья не моя, сейчас могут как на заводе шиповать, так же и у дилеров, не могу сказать за всю резину, но на данный момент езжу на континентале шипованном и ей очень доволен, тихая, едет как по рельсам и покупав посмотрел шипы, запресованны плотно, качественно, я тоже не специалист по шиповке, но на конкретной резине видно что не в гараже шиповали, а где именно на заводе или у дилера мне все равно, потеря какогото процента шипов все равно не избежна, но за 2 сезона  потерялось очень мало
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1076

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4837 : Декабрь 11, 2013, 18:20:41 pm »
0

для конкретного себя, как водителя определенной, далеко не топовой квалификации, и географии своего проживания выбрал вариант ездить на шипованной резине.
Я уже не о Вашем выборе, а о возможности нарваться на не качественно ошипованные шины человеку не умеющему в них разбираться... В смысле: посоветовали ШИПЫ, посоветуйте как и где выбирать... Это даже важнее спора о разных типах шин... Есть у Вас опыт, как определить то это или не то?

Для SSH32
Статья старая и не актуальная... И вообще я ездил на шинах НОКИАН до 2000 года, тогда в России завода ещё не было, и вся НОКИАН была Финская... И совет, что старая резина 2-3 летней давности должна быть на 10% дешевле просто смешон, её цена должна быть не более 50% от номинала, и это тут уже обсуждалось... И лучше её вообще не покупать, если только за 30% от номинала, и то, что бы перебиться в безденежный момент... Ну а что часто продавцы под видом ЛИПУЧКИ втюхивают всесезонку, тут уже тоже обсуждалось... А люди потом клянут Зимнюю Фрикционку, юзая при этом простую всесезонку...
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 18:48:31 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #4838 : Декабрь 11, 2013, 18:53:29 pm »
0

А мне с того же ресурса вот эта статья понравилась: http://tyres.dn.ua/news/184.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4839 : Декабрь 11, 2013, 19:04:19 pm »
0

после ДТП на 2104 некой корявой омской резины
Простите за назойливость, а Омская резина-это зимняя фрикционка или всесезонка? Когда я на ТАЗ-2107 при подъезде к Дивноморску со стороны Джугбы, на серпантине после лёгкого дождичка, когда вся пыль намокает, и превращается в мыльную плёнку, на резине БЛ-85, чуть не улетел в кювет (пошла раскачка из стороны в сторону, хорошо не было встречных и я удержался за счёт встречки на дороге), я по приезду в Москву тут же поставил хорошую импортную резину (правда тогда было лето и резина летняя)...


А мне с того же ресурса вот эта статья понравилась
http://tyres.dn.ua/news/184
Для многих-ЛИПУЧКА это зимняя шина без ШИПОВ... Многие даже и не знают, что это две огромные разницы... Что существует всесезонка; шина для ошиповки, но без шипов; фрикционка для мягкой зимы "альпийская"; и фрикционка "скандинавская"... Последняя почти не уступает Скандинавским шипованым шинам, и выигрывает у всех остальных, даже шипованных шин...

Учитывая, что липучки представляют собой новый «революционный» тип зимних шин, по назначению и эксплуатационным характеристикам их можно сравнивать только с сегментом шипуемых зимних шин с шипами, не зря их помещают в разряд зимних шин «арктического» или «скандинавского» (если хотите «русского») зимнего типа. «Липучки» появились как альтернатива «шиповке» для эксплуатации в городской черте и на дорогах общего назначения в странах, где дорожная сеть очень развита. Шипы шипованной зимней шины крайне негативно «относятся» к усовершенствованному дорожному покрытию и в некоторых странах их эксплуатация на таких дорогах запрещена законодательно.  Тут вопрос: шипы или липучка – решен не в пользу первых! Тем более, что на льду, а это самый главный враг автомобилиста зимой в городе и на трассе, липучка столь же эффективна, как и ошипованная шина. Где шипы явно предпочтительней – это утрамбованный снег ( при некоторых температурах, обычно в диапазоне от -5С до – 15С, когда снег становится на дорожном покрытии более рыхлым) и глубокий снег, с которым липучка из-за более «позитивного» пятна контакта справляется несколько хуже – не хватает широких снего отводящих канавок и агрессивных грунтозацепов. В остальных зимних условиях – липучка будет эффективнее ошипованной зимней шины. Кроме того, при износе липучка не будет так резко, как ошипованная зимняя шина, терять свои ледовые характеристики: при 70% «зимнем» износе липучка теряет около 30% своих первоначальных свойств, в то время, как у ошипованной шины тенденция обратная – связано это и с потерей шипов (около 30% из которых выпадают за 1-2 сезона эксплуатации), а сравнивать липучку и нешипованную «шиповку» нельзя, т.к. последняя превращается в обычную зимнюю шину «альпийского» типа с улучшенными грунтозацепами. Длительный срок эффективной эксплуатации липучек обеспечивается у ведущих производителей шин технологией 3D ламелей и увеличения ширины ламелей при уменьшении их глубины от износа протектора. Шипованная шина, особенно при заводской ошиповке, становиться все более технологочной – срок службы шипов увеличивается (об этом в нашем предыдущем обзоре, посвященном отдельно шипованной зимней шине), но и липучка совершенствуется – этот процесс длится уже более четверти века, благодаря японской корпорации BRIDGESTONE, которая является лидером разработки этого типа шин. Однако, при движении на трассе и в городских условиях, а также по европейским дорогам – выбор в пользу липучек (зимних нешипуемых ледовых шин) очевиден! Об это свидетельствует и ассортимент данного типа шин, который предлагают ведущие мировые производители покрышек. Среди зимней резины этого типа в предстоящем сезоне есть несколько новинок 2013 года, а некоторые производители предлагают уже проверенные модели. Предлагаемый обзор моделей построен в соответствии рейтингу производителей.

Сам езжу на ПИРЕЛЛИ, фрикционка, довольно уравновешенный компромисс...

Итальянская компания предлагает вниманию своих потребителей зимнюю ледовую нешипуемую шину PIRELLI Winter IceControl. Направленная модель проектировалась для европейского и азиатского рынка, по-этому, обладает сниженным уровнем шума и, по-европейски, жестковатой боковиной. Демонстрирует, как все направленные шины, хорошую устойчивость от продольного заноса. Данная модель представляет собой, скорее, итальянский "компромисс" между зимними шинами "альпийского" и "арктического" типа.

Жесткая боковина даёт четкое руление, как на летней шине, без эффекта "плавания"...
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 20:09:13 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #4840 : Декабрь 11, 2013, 22:51:30 pm »
0

 :hm:
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #4841 : Декабрь 12, 2013, 09:18:23 am »
0

Простите за назойливость, а Омская резина-это зимняя фрикционка или всесезонка? ... на резине БЛ-85, чуть не улетел в кювет...по приезду в Москву тут же поставил хорошую импортную резину...

...у ошипованной шины тенденция обратная – связано это и с потерей шипов (около 30% из которых выпадают за 1-2 сезона эксплуатации)

Совсем не помню имени модели этой фрикционной омской резины 175/70/13 - скажу лишь, что куплена она была в период безденежья, по принципу " поставить хоть что-то". Причины замены ее на неотечественную описаны в http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8908.msg1965446.html#msg1965446.

Я, вероятно, что-то делаю неправильно, поскольку и на четвертом сезоне эксплуатации у меня отсутствует процентов пять-семь шипов, не более того. Правда, езжу без дыма из-под колес на старте, и вообще езжу, честно говоря, немного. И в довершение - то на одной, то на другой машине.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
siamka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино- Московская область . и м. Юго-Западная . Солнцево.

    ODO 58985 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 686

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 7

  • " Не предает лишь автомобиль и собака"
« Ответ #4842 : Декабрь 12, 2013, 16:27:05 pm »
0

едущего на старой волге или жигулях в левом ряду по шоссе со скоростью 90 км/ч...
опачки . неужели я так выгляжу  8( . Нуу неет я хоть и в крайнем правом и скорость 90 . Но я то на шипах . :D
Записан
Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4843 : Декабрь 12, 2013, 17:49:43 pm »
0

Вот ещё такой закид: хорошая ШИПОВКА и ХОРШАЯ ЛИПУЧКА имеют маленький индекс скорости из-за мягкой резины и большого угла увода... Причём ЛИПУЧКА имеет индекс выше (разговор о "Скандинавском типе")... И по сухой зимней трассе (чистому асфальту) на них не разгонишься, после летних скоростей 150-170... А на "Альпийском" типе ЛИПУЧКИ, это возможно, там индекс скорости намного больше... Так вот про шипы, на них вообще опасно ехать больше 80-100 км... Так что минус тут шипам... По хорошему сухому асфальту на них не разгонишься (зимой при большом минусе)...

Мое твердое убеждение :
Вот полностью меня убедили, что только шип и "СКАНДИНАВСКИЙ" в Ваших условиях в Ленинградской области... Один раз ехал к Вам из Москвы по первому снегу (но шипов тогда ещё не было), очень тяжёлая трасса... Теперь не за какие деньги не отважился бы ехать по ней без шипов... В такой же ситуации...
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2013, 18:01:00 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #4844 : Декабрь 12, 2013, 18:10:23 pm »
0

уж сколько раз твердили миру ©
ошипованная резина по асфальту едет резиной, а не шипами, которые убираются под если автомобиля
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: 1 ... 321 322 [323] 324 325 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: