Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 266 267 [268] 269 270 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1295938 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #4005 : Октябрь 17, 2013, 16:43:53 pm »
0

Так "внутримкадышь", как Вы меня назвали, не призывает Вас переходить на ЛИПУЧКУ, если у Вас такие условия... Я сам бы выбрал ШИП, но за МКАД выезжаю в лучшем случае 1 раз на новый год... ФРИКЦИОНКИ вполне хватает... Один раз собирались под Дмитровом на дачном участке, после снегопада... ШИПовики все застряли и выталкивали друг друга 3 часа, я проехал спокойно... Но тут дело не в шипах или липучке, а в опыте... Для одного раза проехать по льду или снегу мне хватит ЛИПУЧКИ, как и Вам можно смириться, что Вы цокаете иногда, как подкованная лошадь, шипами на чистом сухом асфальте...


Добавлено позже: [time]Октябрь 17, 2013, 16:13:51 [/time]
Это я взял из законов физики и личного опыта, занимался конькобежным спортом... Так вот, при плюсе (тогда почти не было искусственных катков в помещениях с постоянной температурой и занимались на улице), коньки сами тебя несут, т.к. выплавляют изо льда воду, которая действует как смазка... При холоде, коньки врезаются в лёд и вязнут в нём, не катят... Так то, что хорошо для коньков, плохо для шипов и наоборот... Кроме того, имею 10 летний опыт езды на шипах, и знаю, что от них ни какого толка на подтающем льду (как впрочем и от ЛИПУЧКИ, которая тоже не успевает выводить воду из под себя и едет, как по маслу)...


плохо ты физику учил! при плюсе верхний слой льда становится мягким и шип, с удовольствием, цепляется за него. а воду отводит рисунок протектора, плюс работают ламели ;)
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4006 : Октябрь 17, 2013, 16:56:25 pm »
0

плохо ты физику учил! при плюсе верхний слой льда становится мягким и шип, с удовольствием, цепляется за него

По физике у меня было 5 в школе, а потом МВТУ им. Баумана... Когда я ездил на шипах, мои шипы за мягкий лёд никак не хотели цепляться (только за твёрдый), а пропиливали в нём борозды, и садились на "брюхо" протектора, который шлифовал лёд, а шипы висели в воздухе, и не могли цеплятся за то, что сами и спилили... По аналогии, когда сядешь на брюхо в грязи, и колёса висят в воздухе, то никакая резина тебя не спасёт...
При +5 и выше по чистому льду можно только на лодке с парусом управляться, и не шипы, ни ЛИПУЧКА уже не помогут...
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2013, 17:44:01 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #4007 : Октябрь 17, 2013, 17:02:32 pm »
0

я например прошлой зимой когда поперек в ледяную колею сьехал и практически сидел на брюхе на снегу, благодаря шипам (которые цепляясь за лед и держали авто) в раскачку кое как выехал, вперед тормоз-назад тормоз, на акпп проблематично но можно, а так пришлось бы или народ собирать или транспорт искать
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #4008 : Октябрь 17, 2013, 17:08:27 pm »
0

я например прошлой зимой когда поперек в ледяную колею сьехал и практически сидел на брюхе на снегу, благодаря шипам (которые цепляясь за лед и держали авто) в раскачку кое как выехал, вперед тормоз-назад тормоз, на акпп проблематично но можно, а так пришлось бы или народ собирать или транспорт искать
Да, Дима, этой зимой, возможно, начну испытывать все прелести нешипованной резины вкупе с АКПП и загородными поездками.
Лопату что ли прикупить заодно к джутовым мешкам? :D
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #4009 : Октябрь 17, 2013, 17:14:00 pm »
0

Да, Дима, этой зимой, возможно, начну испытывать все прелести нешипованной резины вкупе с АКПП и загородными поездками.
Лопату что ли прикупить заодно к джутовым мешкам? :D
на автомате главное тронуться сначала и не дать остановиться если по сугробу ехать, а если остановился то немного назад здать, если пробуксует (на липе когда ездил) тогда можно выходить подкладывать что то, на шипах можно и покачать
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4010 : Октябрь 17, 2013, 17:27:42 pm »
0

которые цепляясь за лед и держали авто
Что Вы всё в одну кучу мешаете? Какая была температура воздуха (я говорил о +5 и выше)? Был ли чистый лёд, как на катке?


Добавлено позже: Октябрь 17, 2013, 17:35:54 pm
(на липе когда ездил) тогда можно выходить подкладывать что то, на шипах можно и покачать
(которые цепляясь за лед и держали авто) в раскачку кое как выехал, вперед тормоз-назад тормоз, на акпп проблематично но можно, а так пришлось бы или народ собирать или транспорт искать

Видимо я никак не могу объяснить, что не собираюсь в ледяную колею, да ещё поперёк на липучке заезжать (как и не собираюсь на СИДЕ преодолевать болото, это не джип), езжу исключительно по городу, по асфальту, чаще чистому и сухому... Если будет поле со снегом по колено, или озеро подтаявшее весной, то оставлю машину на дороге, а дальше пойду пешком...
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2013, 17:35:54 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #4011 : Октябрь 17, 2013, 17:46:19 pm »
0

плохо ты физику учил! при плюсе верхний слой льда становится мягким и шип, с удовольствием, цепляется за него. а воду отводит рисунок протектора, плюс работают ламели ;)

При плюсе верхний слой льда становится мягким и шип легко его разрушает, а крошки выполняют роль смазки. При хорошем (за -25) минусе шип выкалывает из льда микролинзы, и они выполняют роль смазки.
Поэтому в этих условиях на льду, надо отдать справедливость, фрикционка работает лучше шиповки.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #4012 : Октябрь 17, 2013, 17:50:44 pm »
0

Видимо я никак не могу объяснить, что не собираюсь в ледяную колею, да ещё поперёк на липучке заезжать (как и не собираюсь на СИДЕ преодолевать болото, это не джип), езжу исключительно по городу, по асфальту, чаще чистому и сухому... Если будет поле со снегом по колено, или озеро подтаявшее весной, то оставлю машину на дороге, а дальше пойду пешком...
Ну почему же.
Я вас прекрасно понимаю.
Каждый день зимой утром и вечером форсирую гаражные сугробы, лопатой откидываю снег у гаражных ворот после снегопадов.
На работу и с работы езжу как и вы по столице, чаще по асфальту.
По выходным вынужден выбираться за город. По каким дорогам и ухабам - фото выложил. Специально поперек колей не езжу, но иногда бывает, что случайно сваливаешься.
Вроде как в этой теме  Alex007 выкладывал фото, как он на своем SW чуть не в чистом поле на нешипованной резине сугроб двигал до тех пор, сколько движок и резина позволяли. Лично меня этот подвиг впечатлил :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #4013 : Октябрь 17, 2013, 17:52:31 pm »
0

Что Вы всё в одну кучу мешаете? Какая была температура воздуха (я говорил о +5 и выше)? Был ли чистый лёд, как на катке?


Добавлено позже: [time]Октябрь 17, 2013, 17:35:54 [/time]
Видимо я никак не могу объяснить, что не собираюсь в ледяную колею, да ещё поперёк на липучке заезжать (как и не собираюсь на СИДЕ преодолевать болото, это не джип), езжу исключительно по городу, по асфальту, чаще чистому и сухому... Если будет поле со снегом по колено, или озеро подтаявшее весной, то оставлю машину на дороге, а дальше пойду пешком...
привел пример из своей эксплуатации авто
я тоже не собирался в калею заезжать, но выезд был поперек дороги, температура не помню какая была, это после снегопада было и трактор немного очистил и особо ледяной колеи и видно не было, да и какая разница я просто случай рассказал как шипы конкретно помогли
а зимой порой приходится выезжать и по сугробам, не живу к счастью в центре где чистят дороги по утрам
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4014 : Октябрь 17, 2013, 18:08:14 pm »
0

как шипы конкретно помогли

Раньше и в Москве плохо чистили дороги, при Лужке стали на это огромные деньги выделять, и лучше чистить... Потом он начал тему толкать, что неплохо бы с того, кто на шипах ездит, дополнительный налог драть (портят дороги, колейность появляется), но не знал как это протолкнуть... Да ещё реклама пошла ЛИПУЧКИ из Европы, там тоже на ШИП гонение начали... Решил попробовать, убедился, если дороги зимой чистят, липучки хватает... Потом привык, и уже нет желания опять переходить на шипы (хотя прошлой зимой появлялось)... Но это мой опыт, и повторяюсь для большого города, без поездок более 1 раза за зиму за город...
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2013, 18:18:49 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #4015 : Октябрь 17, 2013, 18:19:06 pm »
0

я поэтому и никого не уговариваю что выбирать, это должен каждый сам для себя решить что ставить из условий эксплуатации авто зимой
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #4016 : Октябрь 17, 2013, 19:10:36 pm »
-4

SSH32

Уже писал, но для тебя видимо русский и могучий не ведом, так повторю.
Уважаемый, ты в выражениях-то будь поосторожнее и уважительнее. И советую не переходи на личности. Это противоречит правилам форума. Да тебе видимо они и не известны. Говори за себя.
Надеюсь тебе это под силу понять.

За сим, на дальнейшее твое дыблятничество реагировать не собираюсь (сразу было видно некую неадекватность и не знание предмета общения), я вышего этого и уважаю правила существующие здесь. А с быдлом под ником SSH32 общаться нет желания.  :poher:
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2013, 19:16:11 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #4017 : Октябрь 17, 2013, 19:53:51 pm »
0

я поэтому и никого не уговариваю что выбирать, это должен каждый сам для себя решить что ставить из условий эксплуатации авто зимой

Вот это - золотые слова...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #4018 : Октябрь 17, 2013, 19:56:25 pm »
0

Вроде как в этой теме  Alex007 выкладывал фото, как он на своем SW чуть не в чистом поле на нешипованной резине сугроб двигал до тех пор, сколько движок и резина позволяли. Лично меня этот подвиг впечатлил :)
дизелек не путай с бензинкой.

по теме, ну давайте зимой встретимся на той же парковке ашана при разный погодных условиях и сравним))
Записан
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12961

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

« Ответ #4019 : Октябрь 17, 2013, 19:56:55 pm »
0

дизелек не путай с бензинкой.

по теме, ну давайте зимой встретимся на той же парковке ашана при разный погодных условиях и сравним))

Давайте, я за! :)
Записан
Страницы: 1 ... 266 267 [268] 269 270 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: