переобулся на всякий случай, ибо по ночам минус обещают. а при +15 плавает, зараза
У зимней резины "угол увода" больше, так как она более мягкая, чем летняя, причём это касается и шипов и липучки (возникает эффект плавания, машина как бы сама забегает в поворот, на больший угол, чем был повёрнут руль)... К этому надо привыкнуть, зато в сильный мороз, даже на чистом асфальте, летняя резина будет иметь коэффициент сцепления с асфальтом очень низкий за счёт состава резиновой смеси...
Безопаснее что, плавать весь день на липучке?! Или же проехаться часик в нулевую температуру, по сухому асфальту?!
Плаваешь, потому что не привык... Вспомни конец прошлой зимы, плавал ли ты по весне или уже не замечал этого, пока ещё не перешёл на летнюю???...
Если зимняя резина уже и выше, чем летняя, то при переходе "на зиму", эффекта плавания не заметно... У меня даже было наоборот, при переходе "на лето", показалась, что машина стала плавать... Пока зиму-липучку не одевал, не знаю, что покажется, потом отпишусь...