Но колея появилась СЕЙЧАС и ширина ее от легкового авто 
да ну на
с таким весом колею не сделать. Фуры вам колеи налепили и бычки с газелями грузовые.
Колея, что сейчас появилась, как пример, на М7, не ВЫДАВЛЕНА, она от шипов легковых авто, что выбивают медленно, но уверенно, шиповоды по чистому асфальту сами частички асфальта. Говорят, что и вода камень точит капля за каплей. Так и поток авто, что валит по М7 днем и ночью по сухому асфальту, постепенно не выдавливает, а выбивает колею. И стоит той колее замерзнуть вместе с подтаявшей кашей, как на большой скорости уже не поможет ни шипованная ни нешипованная покрышка.

Конца фильма нет, а вот подумать о правильности выбора резины всегда стоит. Возможно, что не конкретно ваш авто сотворил эту колею, на которой потом споткнется несколько других авто и хорошо, если уйдут в кювет, а не в лоб. Но пусть у вас останется осознание того, что и ваша маленькая частичка в том горе остается.

Добавлено позже: [time]Январь 21, 2013, 16:57:23 [/time]
Ну, если и я не везде ставлю смайлики - вовсе не значит, что пишу вполне всерьез...
А если вполне всерьез - так у наших соседей-финнов 80% народу ездит на шипах - но колейности нет, потому что в асфальт они кладут не фекалии, а гранитный щебень.
Дмитрий Иванович!
Согласен с вами на все 100%.
Наши дорожники кладут в асфальт песок, чего ни финны, ни немцы, да и вообще никто более не делает.
Отсюда ни стойкость асфальта, ни его способность выдерживать нагрузку от потока транспорта не лезут ни в какие ворота.
А шипованной резиной по такому сухому асфальту наши шиповоды помогают усугубить итак нехорошую ситуацию, делая буквально в течение 2-3 месяцев зимы колеи в этом асфальте глубиной 3-4 см.
А весной эти колеи заполнятся талой водой и попасть неожиданной в нее и с учетом отвратного аквапланирования покрышки вылететь с дороги - как те же 2 пальца об асфальт. Что неоднократно и видел собственными глазами и потом помогал вытягивать авто и людей из кюветов на той же М7. Печально все это
