Такой вопрос, почему на служебной машине у вас стоит шиповка? Не смогли повлиять на начальство или с вашем мнением там тоже не считаются?
На служебном авто помимо меня ездят еще несколько человек.
Просто у нас начальник автопарка молодой паренек и водители с разным опытом вождения (молодых много), потому и решили установить шипованную резину.
Хотя неоднократно параллельно на площадке устраивали заезды на авто своем и служебном и большого преимущества шипованной резины не нашли по сравнению с моей нешиповкой.
А вот желчи в ваших вопросах можно и поменьше, я ведь мнение свое не навязываю, как и все, кто тут пишет на форуме: объективно погодные условия в столичном регионе такие зимой, что шипованная резина не требуется. Достаточно получить хорошие навыки езды на нешипованной резине и всем будет хорошо.
Осенью асфальтовое покрытие той же М7 было ровным и превосходным местами. Сейчас четко прослеживается колейность и явно не от грузовиков. Зимой асфальт не продавливается, между прочим, по следам авто, если только полотно сделано неграмотно и его не пучит. Все это последствия воздействия шипов по чистому асфальту, как это не печально признавать.
