Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 134 135 [136] 137 138 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1313683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

В журналах тесты в основном заказные, лучше на просторах инета отзывы почитать
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

В журналах тесты в основном заказные, лучше на просторах инета отзывы почитать
отзывы ни о чем не говорят, т.к. сравнить не с чем
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Взгляните последние тесты за рулём и авторевю.
Этого вообще не нужно делать.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #2028 : Октябрь 01, 2012, 07:52:50 am »
0

Этого вообще не нужно делать.
+1  rulezz
не надо читать! надо брать!  lol  %)


Добавлено позже: [time]Октябрь 01, 2012, 07:54:17 [/time]
тут не надо быть особым спецом, чтобы ощутить разницу между бриджами айскруйзером и теми же мишками ксин2....ну а любимейшим нашим народом гиславед- ваще отдельная песня  %)

Добавлено позже: Октябрь 01, 2012, 07:56:16 am
Регистратор в помощь.
регистратор не поможет...пусть пешеход хоть в доску синий и с разбегу прыгнул башкой под колёса - виноват будет владелец средства повышенной опасности  ;) аж если это ещё и дворовая территория....
а если чел ещё и кабуру возит и всем малолетним щеглам её демонстрирует- тут уже вопросы психиатрии  lol :D lol :D
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2012, 07:56:16 am от Max@dlf »
Записан
nikola10
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен.обл.

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 4

« Ответ #2029 : Октябрь 02, 2012, 10:55:11 am »
0

По Kumho шипованым есть у кого опыт?!Как они?Вроде по цене подходяще! :)
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2030 : Октябрь 02, 2012, 12:29:17 pm »
0

По Kumho шипованым есть у кого опыт?!Как они?Вроде по цене подходяще! :)
на шиповке Кумхо не ездил, за то лето была. Боялся акваплана , но на удивление в ливень очень не плохо для своей цены  rulezz да и вообще, так что только по мягкости смотри и надежности шипов(что бы за сезон не остаться с 50%) ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
nikola10
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен.обл.

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 4

« Ответ #2031 : Октябрь 02, 2012, 12:40:20 pm »
0

на шиповке Кумхо не ездил, за то лето была. Боялся акваплана , но на удивление в ливень очень не плохо для своей цены  rulezz да и вообще, так что только по мягкости смотри и надежности шипов(что бы за сезон не остаться с 50%) ;)
Спасибо :)!Может еще кто отпишется!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2032 : Октябрь 02, 2012, 12:42:17 pm »
0

Спасибо :)!Может еще кто отпишется!

Про всю кумху писать ...может на модели какой остановились  :)
Про всю могу написать...но отзыв ни кому не понравится  :ololo:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #2033 : Октябрь 02, 2012, 13:05:33 pm »
0

Про всю кумху писать ...может на модели какой остановились  :)
Про всю могу написать...но отзыв ни кому не понравится  :ololo:
КУМХО-ИМХО лучше уж нордманы 4 взять  beer
Записан
nikola10
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен.обл.

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 4

« Ответ #2034 : Октябрь 02, 2012, 14:05:55 pm »
0

КУМХО-ИМХО лучше уж нордманы 4 взять  beer
Спасибо за совет!Что то про них и не думал!Как они?! :)
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2035 : Октябрь 02, 2012, 15:07:34 pm »
0

Резина зимняя европейская = их характерные признаки, скругленная боковина, развитый, хорошо отводящий воду, и как правило, направленный рисунок. Глубина невелика – 8-8,5мм, поскольку шина призвана хорошо «работать» не только на льду и снегу, но и на асфальте. Разумеется ламели (небольшие зигзагообразные прорези), которые деформируясь в пятне контакта, увеличивают сцепные свойства на скользких покрытиях. Остальное – конструкция и рецептура резиновой смеси. В наибольшей мере именно смесь определяет шинам температурные диапазоны. Европейская зима – это в основном дожди и околонулевые температуры, поэтому и «зимние европейские» «заряжены» на такую погоду. Лед и рыхлый снег вносят свои коррективы, автомобиль надолго «зависает», неважнецки тормозит, плохо разгоняется и управляется. В сугробах застревают легко и надолго. Для настоящей зимы, эти шины приспособлены так себе.
Резина зимняя нешипованная (фрикционная т.е. липучка) = этот продукт предназначен для северных стран, самый сложный компромисс. С одной стороны, шина должна обладать очень эластичным протектором, «липнущим» ко всему снежному и ледяному, а с другой уметь ездить по асфальту, хотя бы влажному. В зимнем активе покрышек крупный «шашечный» протектор глубиной до 10мм. Он бывает направленным или симметричным, но почти во всех случаях заканчивается острой кромкой, способной лучше «врезаться» в снег под действием боковых сил. Ламелей здесь гораздо больше, и они представляют сложные комбинации из зигзагообразных надрезов, которые цепляются за неровности дорожного полотна. Одно из основных требований к рисунку протектора – способность к самоочищению. Рецепты резиновых смесей подбираются так, чтобы шина не теряла эластичности при низких температурах. Естественно, в сложных конструкциях приоритеты варьируются. Например, одна шина дружит со снегом и льдом, другая увереннее ведет себя на асфальте. Минус один – рысканье на высокой скорости. Водитель должен очень тонко чувствовать грань между «едет» и «не едет», особенно в быстрых поворотах. На снегу, обычно шина идет под полным контролем, а попал на лед – и заскользил, с трудом удерживая машину. Словом, все бы хорошо, но есть проблемы в поведении.
 Резина зимняя шипованная = шина очень похожая на «фрикционку», крупный протектор, ламели, острая кромка. Если, присмотреться внимательнее, увидишь, что ламелей здесь меньше, протектор, как правило жестче и если можно так сказать «мясистее». Все это в угоду их величества шипам. Поведение автомобиля на шипах увереннее, на извилистом серпантине машина точнее в управлении и заметно активнее, она охотно реагирует на команды водителя, и главное не боится льда. А, на  снегу преимущества «зубастых» минимальны. Шипы почти не работают, и в основном нагрузка ложится на протектор, но более мягкая «фрикционка» может дать фору. Например в проходимости, на «фрикционке» автомобиль буксует но едет, на «шипах» резко тронулся, «прорезал» шипами глубокую канавку – приходится давать задний ход. Особенно опасны шипы на мокром асфальте, в виду бокового сноса и увеличения тормозного пути. Хотя в целом поведение машины лучше, остается открытым вопрос, поедешь – не поедешь.

Во всех случаях на зимней резине, не стоит экономить. Шипы или нет решать нужно самому – надо просто представлять достоинства и недостатки тех и других.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2036 : Октябрь 02, 2012, 15:59:10 pm »
0

Цитировать (выделенное)
на «шипах» резко тронулся, «прорезал» шипами глубокую канавку – приходится давать задний ход.
к сожалению так и есть. Привыкнув на демисезонке трогаться с прокрутами и буксовать не опасаясь что сяду, сделал точно так же на шипах. Тут же сел и на долго :)могла только лопата :)
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #2037 : Октябрь 02, 2012, 17:15:28 pm »
0

Резина зимняя европейская = их характерные признаки, скругленная боковина, развитый, хорошо отводящий воду, и как правило, направленный рисунок. Глубина невелика – 8-8,5мм, поскольку шина призвана хорошо «работать» не только на льду и снегу, но и на асфальте. Разумеется ламели (небольшие зигзагообразные прорези), которые деформируясь в пятне контакта, увеличивают сцепные свойства на скользких покрытиях. Остальное – конструкция и рецептура резиновой смеси. В наибольшей мере именно смесь определяет шинам температурные диапазоны. Европейская зима – это в основном дожди и околонулевые температуры, поэтому и «зимние европейские» «заряжены» на такую погоду. Лед и рыхлый снег вносят свои коррективы, автомобиль надолго «зависает», неважнецки тормозит, плохо разгоняется и управляется. В сугробах застревают легко и надолго. Для настоящей зимы, эти шины приспособлены так себе.
Резина зимняя нешипованная (фрикционная т.е. липучка) = этот продукт предназначен для северных стран, самый сложный компромисс. С одной стороны, шина должна обладать очень эластичным протектором, «липнущим» ко всему снежному и ледяному, а с другой уметь ездить по асфальту, хотя бы влажному. В зимнем активе покрышек крупный «шашечный» протектор глубиной до 10мм. Он бывает направленным или симметричным, но почти во всех случаях заканчивается острой кромкой, способной лучше «врезаться» в снег под действием боковых сил. Ламелей здесь гораздо больше, и они представляют сложные комбинации из зигзагообразных надрезов, которые цепляются за неровности дорожного полотна. Одно из основных требований к рисунку протектора – способность к самоочищению. Рецепты резиновых смесей подбираются так, чтобы шина не теряла эластичности при низких температурах. Естественно, в сложных конструкциях приоритеты варьируются. Например, одна шина дружит со снегом и льдом, другая увереннее ведет себя на асфальте. Минус один – рысканье на высокой скорости. Водитель должен очень тонко чувствовать грань между «едет» и «не едет», особенно в быстрых поворотах. На снегу, обычно шина идет под полным контролем, а попал на лед – и заскользил, с трудом удерживая машину. Словом, все бы хорошо, но есть проблемы в поведении.
 Резина зимняя шипованная = шина очень похожая на «фрикционку», крупный протектор, ламели, острая кромка. Если, присмотреться внимательнее, увидишь, что ламелей здесь меньше, протектор, как правило жестче и если можно так сказать «мясистее». Все это в угоду их величества шипам. Поведение автомобиля на шипах увереннее, на извилистом серпантине машина точнее в управлении и заметно активнее, она охотно реагирует на команды водителя, и главное не боится льда. А, на  снегу преимущества «зубастых» минимальны. Шипы почти не работают, и в основном нагрузка ложится на протектор, но более мягкая «фрикционка» может дать фору. Например в проходимости, на «фрикционке» автомобиль буксует но едет, на «шипах» резко тронулся, «прорезал» шипами глубокую канавку – приходится давать задний ход. Особенно опасны шипы на мокром асфальте, в виду бокового сноса и увеличения тормозного пути. Хотя в целом поведение машины лучше, остается открытым вопрос, поедешь – не поедешь.

Во всех случаях на зимней резине, не стоит экономить. Шипы или нет решать нужно самому – надо просто представлять достоинства и недостатки тех и других.

-Нешипованная (липучка) - самый сложный компромис.
-Шипованная - в целом поведение машины лучше.

Это так сказать вкратце.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2012, 17:17:01 pm от vlad1470 »
Записан
Технолог
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Глазов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • ...и Вам приятного аппетита..
« Ответ #2038 : Октябрь 02, 2012, 20:46:33 pm »
0

 rulezz
Записан
Мы были такие же как вы, вы станете такими же как мы.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6510

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2039 : Октябрь 02, 2012, 21:24:03 pm »
0


Во всех случаях на зимней резине, не стоит экономить. Шипы или нет решать нужно самому – надо просто представлять достоинства и недостатки тех и других.

Золотые слова...Я бы добавил к цитате : и выбирать тип резины в зависимости от театра эксплуатации и собственных водительских особенностей.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Страницы: 1 ... 134 135 [136] 137 138 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: