Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1313322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #1680 : Февраль 13, 2012, 20:20:25 pm »
0

ну помойму в повороте если тормозить, то на любом привоже унесет.. тормозное усилие на колеса не зависит от привода и на передних всегда оно больше..
По-моему общеизвестно, что на заднеприводных авто надо снижать скорость в повороте, а на переднеприводных, наоборот, прибавлять! Хотя все это правильно только в пределах разумных скоростей...
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 20:22:48 pm от ЭдуART »
Записан
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1681 : Февраль 13, 2012, 20:20:43 pm »
0

О шипах и липучке.
Катался и на тех и на тех. Выбор в пользу шипов. И вот почему (снято на мой регистратор)
Mazda на "липучке".

Явная перегазовка вместо плавного старта внатяг. А значит и постоянный срыв колес из зацепления.

У меня несколько подобный подъем в гаражах. Каждый день на липучке без каких бы то ни было проблем. Правда автомат иногда слегка срывает передние, но потом нащупывается поверхность и вперед. А стоять на подобном склоне каждый раз приходится так, как выезд поперек утреннего потока торопыг.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1682 : Февраль 13, 2012, 20:22:23 pm »
0

По-моему общеизвестно, что на заднеприводных авто надо снижать скорость в повороте, а на переднеприводных, наоборот, прибавлять!
это когда занос пошел.. а тут унесло и отбойник сразу.. ничего не спасет, только соблюдение скоростного режима..
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #1683 : Февраль 13, 2012, 20:25:05 pm »
0

это когда занос пошел.. а тут унесло и отбойник сразу.. ничего не спасет, только соблюдение скоростного режима..
Да согласен, согласен! Но моя мысль о том, что часто провоцируют занос, испугавшись и тормозя уже в повороте %).
Записан
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1684 : Февраль 13, 2012, 20:30:24 pm »
0

ну помойму в повороте если тормозить, то на любом привоже унесет.. тормозное усилие на колеса не зависит от привода и на передних всегда оно больше..

Именно поэтому я не поленился поискать какую-нибудь статью на эту тему, а не стал высказывать свою мысль своими словами.
Именно поэтому я постарался опереться на вполне принятый в мире опыт, который никто не оспаривает.
Именно поэтому считаю, что тормозить в повороте опасно на любом приводе, а на заднем можно лишь скидывать скорость (тормозить двигателем). Но в статье это более подробно расписано. При чем даже не обсуждается какая резина в статье, так как и на спортивных "гвоздях" развернет при торможении в повороте с приличной скорости.

Добавлено позже: Февраль 13, 2012, 20:39:46 pm
Да согласен, согласен! Но моя мысль о том, что часто провоцируют занос, испугавшись и тормозя уже в повороте %).

Несколько раз уже приходилось тормозить в самом повороте. Техника приблизительно следующая. Находится прямолинейный участок в этом повороте. Выравнивается автомобиль. Применяется торможение. Отпускается тормоз и выстраиваешься на следующий прямолинейный участок с небольшим ускорением. И так несколько раз.

Но лучше было скинуть скорость перед поворотом. Намного лучше.

А тормозить так приходилось из-за очень оживленного движения в районе одного из подъемов на мост. Ну и из-за неожиданного остекленения покрытия в -31 от неубранной химии.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 20:39:46 pm от Sergey.Borovikov »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1685 : Февраль 13, 2012, 20:43:07 pm »
0

Sergey.Borovikov  попробуй тормозни в левом ряду ТТК в 20см от отбойника и успей выравнить авто.. теория это хорошо, на практике это другое.. тут просто не повезло.. не ту скорость выбрал..
 PS сам щас часто с ручником хожу в повороты и резвюсь на скользкой площадке.. и знаю как чего и когда..
Записан
Sergey.Borovikov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1686 : Февраль 13, 2012, 20:50:43 pm »
0

Sergey.Borovikov  попробуй тормозни в левом ряду ТТК в 20см от отбойника и успей выравнить авто.. теория это хорошо, на практике это другое.. тут просто не повезло.. не ту скорость выбрал..
 PS сам щас часто с ручником хожу в повороты и резвюсь на скользкой площадке.. и знаю как чего и когда..

Даже пробовать не буду.
1. Нехрен жаться к отбойникам.
2. Нехрен зимой летать.

Аккуратно во втором или первом ряду не нарушая скоростного режима. Да. Там полно тошнотов, но лучше медленно и живым, чем быстро и на кладбище.

А вот с ручником в повороты ... лучше вообще не иметь таковой привычки, так как пешеходы весьма бешенные бывают и хвостом можно многое наворотить.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 20:55:19 pm от Sergey.Borovikov »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1687 : Февраль 13, 2012, 21:23:33 pm »
0

А вот с ручником в повороты ... лучше вообще не иметь таковой привычки,
не, ну эт когда вокруг пусто)) по ночам ))
а пешеходы и так идиоты пошли.. вот седня около дома.. в наглую прут.. не по пешеходке даже..
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=DBCWnfxKRe8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=DBCWnfxKRe8</a>
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1688 : Февраль 13, 2012, 21:44:09 pm »
0

Камикадзе Ваш друг! Если я не ошибаюсь штатная резина там Dunlop, дерьмо редкостное, довелось на ней попасть под первый снег, дорогу не держит вовсе будь хоть ты трижды "шумахером". Ездить на летней резине зимой очень опасно и недопустимо.
вот не поверишь,отъездил всю зиму без аварий .кстати моя первая зимняя резина у меня появилась в 2004 году,а до этого тоже ездил на чём придётся,а в далёком 95 году,вообще ездил на летней от копейки резине и ничего, тогда и выбора не было,правда больше 100 не реально было разогнаться,практически лысая была,но бог дал без аварий
Записан

AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1689 : Февраль 13, 2012, 21:52:49 pm »
0

abrams  да это понятно, можно ползать в правом ряду по 30-40км/ч, а при повороте налево создавать помехи и аварийные ситуации другим участникам ДД на зимней резине..
Закон бы на ездунов зимой на летней резине, на штраф стоянку до устранения ...
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1690 : Февраль 13, 2012, 21:55:31 pm »
0

сейчас конечно,я не поеду на летней,но тогда просто не было выбора,хотя можно было всесезонку взять,или снежинку и ездить выть и людей пугать,но это всё хрень была
Записан

AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1691 : Февраль 13, 2012, 21:56:46 pm »
0

сейчас конечно,я не поеду на летней,но тогда просто не было выбора,хотя можно было всесезонку взять,или снежинку и ездить выть и людей пугать,но это всё хрень была
ну когда все на одной резине (из за не наличия выбора) то это нормально  rulezz раньше все так ездили..
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #1692 : Февраль 14, 2012, 05:37:11 am »
0

ну когда все на одной резине (из за не наличия выбора) то это нормально  rulezz раньше все так ездили..
в те времена и машин так то поменьше было  ;)
вы ещё вспомните как с вечера воду сливали, а потом сутра канистра горячей на саночках и акум под одеялом  lol :D lol :D
зы: не знаю где до 2004 проблемы с резиной были, но точно не у нас  %)
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1693 : Февраль 14, 2012, 07:06:49 am »
0

в те времена и машин так то поменьше было  ;)
вы ещё вспомните как с вечера воду сливали, а потом сутра канистра горячей на саночках и акум под одеялом  lol :D lol :D
зы: не знаю где до 2004 проблемы с резиной были, но точно не у нас  %)
а я и не говорил, что в 2004 были проблемы с резиной.я сказал, что первая зимняя резина у меня появилась в 04 году.а Вот в 95 шипованной у нас не было
Записан

RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #1694 : Февраль 14, 2012, 11:16:02 am »
0

а я и не говорил, что в 2004 были проблемы с резиной.я сказал, что первая зимняя резина у меня появилась в 04 году.а Вот в 95 шипованной у нас не было
не буду утверждать, но  точно скажу что чёрные волги из ГОНа, в 90, точно на шипе ездили, причём иногда даже Летом!!!
причём помню в районе 17 таксомотора , оказывал услуги по ошиповке один шиномонтаж  ,
да и помница была резина вроде  снежинка, она шла с шипом и без ,
так на той у которой небыло шипов , были маленькие углубления на их месте ,
спорить не буду ,
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Страницы: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: