Тоже был похожий случай - передо мной на липучке в ледяную горку заехала раза с пятого, откатываясь на разгон всё дальше и дальше, я ждать запарился и каждый раз пятиться назад приходилось, дабы не мешать её разгону

Когда наконец дорога освободилась, то я с ужасом и не дыша тронулся за ней в горку, прикидывая-примеривая, насколько отъезжать назад для повторного разгона, когда неминуемо (в чём была 200%-я уверенность) остановлюсь на подступах к вершине как немец под Москвой...
Но каково было моё удивление (а это был первый раз в ледяную горку, шипы NF3, год 2005, прошлый авто), когда движение так и продолжилось, не испытывая никаких затруднений, как по асфальту на летней резине

Благодарен Судьбе, что стал очевидцем (и даже в какой-то степени соучастником) этого события на самой заре своего автомобильного опыта

С тех пор зимой - только шипы, сейчас XIN2 (за три сезона вылетело 3 шипа!). И они не раз спасали моё авто от щекотливых ситуаций на льду.
Извините за занудство, просто навеяно роликом про маздУ
