Исключительно шипы. Лучше переплатить, чем один раз догнать кого то. А по теме Финки рассказываю случай из жизни. Прошлый Новый год, поездка за полярный круг, дорога голый лед, кто знает, там дороги не чистят как у нас и солью не сыпят, а укатывают...Так вот, голый лед и знаки наставлены с ограничениями скорости в 100 км/час. Для 5-хакки сложностей не составило. Но психологически страшновато...
Какая-то ерунда или Вы привираете, я много где в Лапландии покатался (правда пассажиром на машинах друзей и автбусах), так вот не видел я там нигде такого, там не более 80 км час за городом (там и городов то нет), а до 100 или 110 км час это в южной Финляндии, где автострады многополосные есть.
Не совсем понятно что для Хаки-5 сложностей не составило? Они отлично просто держали на скорости ровную дорогу? или они уберегли Вас от заноса или столкновения? Конкретику бы услышать а не эмоции поверхностные ниочем.
Как раз самое то для липучки. Шип хорош на льду при небольшом минусе, а ниже только липучка.
вот тут хочется пояснений, ведь в СПб редко когда морозы сильные, и в основном, даже при снегопадах, перекрестки и магистрали в городе чистят и по крайней мере там по большей части сухой асфальт или мокрый асфальт или с кашицей из грязи, снега, реагентов, соли и т.п. И каша как показывает опыт остается кашей до -7 или -10 по ЦЕльсию. Это слабые морозы? тут шипы лучше или нешиповка? В Лапландии конечно сухие дороги в основном, накатаный наст с крошкой на перекрестках и на горках крутых. шипы на насте укатанном держать не будут особо т.к. накатанный наст это не лед голый. Там да, при морозной погоде и чистых укатанных дорогах лучше липучка.