-
Ноябрь 15, 2023, 20:08:23 pm
Дима, привет!
Я тоже не первый год встречаю эти убеждения. Такое впечатление, что народ наш в лице нынешней молодежи просто деградирует с технической стороны. Как может высокопрофильная покрышка увеличить дорожный просвет автомобиля? Если только на те же родные диски поставить более высокий профиль покрышки, иначе просто НИКАК.
Заменяя колесные диски с 18" на 16", что я и сделал для зимней резины, я увеличил высоту покрышки с 45% до 60%, но при этом потерял в ее ширине с 235 мм до 205. Просто на 16" покрышки доступнее и выбор больше. НО, высота общая у собранного колеса при этом остается практически одинаковая! Как может увеличиться клиренс при смене дисков с 18" на 16" и увеличении высоты профиля, если даже завод-изготовитель автомобиля дает варианты замены дисков и покрышек в определенных пределах, ибо спидометр авто настроен под внешний диаметр собранного колеса с теми же допусками в сторону + или -. Любой шинный калькулятор выдаст все варианты подбора дисков и покрышек, но при этом все будет в пределах заводской настройки спидометра и общей высоты собранного колеса.
Если глубоко наплевать на спидометр, то, как писал в начале, просто тупо поставить на родные диски покрышку с более высоким профилем, лишь бы не цепляла на поворотах и ухабах за кузов. Тогда да, клиренс у машины увеличится.
И автор статьи недалеко ушел от безграмотности. Если бы он написал сразу, что высокопрофильная покрышка на штатном диске увеличивает клиренс, это было бы верно. А так ее установка на диск меньшего диаметра не даст никакого выигрыша в высоте кузова над дорогой. Можно установить нештатные колеса, но тогда плевать на спидометр или менять редуктор в приводе спидометра.
Саша привет!
Да на теде диски одеть больший профель, например вместо 60, поставить 65, ширину на зиму лучше не увеличивать
-
Ноябрь 15, 2023, 20:58:40 pm
Дима! Спидометр будет врать. А выигрыш в несколько миллиметров мне ни к чему. На Соуле он и так 185 мм. Поэтому я перешёл на 16" с увеличением профиля и уменьшением ширины покрышки, оставив общий диаметр колеса практически неизменным и тот же клиренс.
-
Ноябрь 15, 2023, 22:49:33 pm
Если на том же сиде вместо 205/55/16 взять 205/60/16, клиренс изменится на сантиметр, что особо погоды не сделает. Зато будет теснее в арках и тяжелее как само колесо, так и передаточное отношение, что и без того дохлому сиду не поможет. Но я писал про переход на меньший диск и большую высоту покрышки с целью якобы улучшить зимнюю проходимость и комфорт. ХЗ за счёт чего. Разве только мягче станет и чуть легче, но тогда летом это ещё актуальнее.
-
Ноябрь 15, 2023, 23:25:50 pm
Если на том же сиде вместо 205/55/16 взять 205/60/16, клиренс изменится на сантиметр, что особо погоды не сделает. Зато будет теснее в арках и тяжелее как само колесо, так и передаточное отношение, что и без того дохлому сиду не поможет. Но я писал про переход на меньший диск и большую высоту покрышки с целью якобы улучшить зимнюю проходимость и комфорт. ХЗ за счёт чего. Разве только мягче станет и чуть легче, но тогда летом это ещё актуальнее.
Летом как раз это неактуально т к хуже управляемость на скоростях, надо тогда ширину увеличивать, а это непозваляют арки
-
Ноябрь 15, 2023, 23:27:26 pm
Дима! Спидометр будет врать. А выигрыш в несколько миллиметров мне ни к чему. На Соуле он и так 185 мм. Поэтому я перешёл на 16" с увеличением профиля и уменьшением ширины покрышки, оставив общий диаметр колеса практически неизменным и тот же клиренс.
Саша спидометр и так врет, сравни с навигатором GPS