Ноябрь 14, 2023, 12:00:41 pm
Да это несомненно- манера езды и износ это прямо пропорционально.
Но есть и еще момент: трасса и город скорость,температура за боротом и шип не шип. Твердость не шипованной резины меньше, на трассе при теплой погоде она изнашивается сильнее из за нагрева. Но всё зависит от марки резины, есть варианты : у дешевой зимней резины по твердости они равны с летней, а это и износ и большее сопротивление качению и соответственно расход топлива.
Да, согласен.
Мои пробеги в основном за городом со скоростями не более 130 км/ч.
Сам переживаю, когда на улице более 6 градусов тепла и трасса сухая, износ все равно будет, как ни старайся аккуратно вести авто.
А что касается дешевых и дорогих шин, то тут как повезет. Помнится, попал на Дэу Эсперо в 2001 году на летней резине от Кумо в Питере в ноябре на первый снег, поехал на праздники сына навестить в военном училище. М10 в то время была еще в три полосы, на дороге была каша и кисель снежные. Думал, не доеду обратно, столько было ДТП и вылетевших в кювет, со счета сбились. Ан нет, как ни удивительно, покрышки трехлетней давности работали прекрасно, я даже потом и обгонять стал, пересекая бортики кисельные, что образовались после проезда потока. А вот в 2004 на ту же Эсперо взял новую летнюю Бриджстоун и так же попал в первый снег на ноябрьские праздники, но у родителей в Гусе-Хрустальном. Так вот на ней уже первые 60 км, пока снег не стал таять и ушли бортики кисельные с трассы, боялся вообще руль резко повернуть: покрышка превратилась в пластик и дорогу не держала от слова совсем. Зато летом это был непревзойденный вариант, если сравнить их с родными от Кумо. Опять же, сравнивая Данлоп на первом Сиде и Бриджстоун на втором и два года разницы в сроках службы при одинаковых пробегах за зиму тоже можно сказать, что разница в качестве есть и весьма большая. Хотя оба бренда были японские и не самые дешевые и плохие.