То что люди ездят и не ругают и не хвалят это еще не факт что резина хорошая,может они не ездили на другой более лучшей к примеру резине.
У меня перед бывшим гаражом небольшая горка, я на неё на своей Хакке 5 то ли 6 не вспомню уже заезжал только с разбегу, если остановился то всё, скатываться только назад и снова разбегаться. А вот у приятеля стояла Мишка и он легко останавливался специально для меня и трогался на этой горке, причем без проблем. Обе резины почти новые, машины почти одинаковые, а такая разница большая в зацеплении на горе.
Моя Хакка прослужила 6 лет, износа протектора не было, потеряно на одном из колёс всего 2 шипа за это время. На остальных по одному, проколов не было, гарантия на нее какая то крутая была то ли пожизненно, то ли лет 8. Да шумная, да не очень мягкая, но в меру всё, не валкая машина на ней размер 205 55 R16. Несколько раз на чистом льду проверял как работает АВС, да это не как летом , но и есть шанс остановиться вовремя, в поворотах прекрасна, в глубоком снегу закапывается, в рыхлом хорошо держит дорогу, на сухом асфальте скользко, на мокром тем более, но держит если с головой дружить и не ждать чудес.
На шипах езжу давно, первая была Снежинка еще советская( трудные 90 гг) и только на задней оси вот страх то был..потом много было разной и шип и не шип. Больше всего понравился Близзак (2004-2006) не шипованный,( потом использовалась на 3 х машинах) больше разочаровала Мишлен не шип( 96-97 гг)..из шипованной несколько раз пользовался Хаккой 4,5,7,8 очень не плох Гиславед 100 (2008-2010)- шумный топорно сделан, но прекрасно держал на заднеприводном Мерсе Е200