Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Шип или "липучка"
Andrej_NN:
--- Цитата: Denissska от Ноябрь 26, 2008, 14:16:47 pm ---А что же она должна делать? :) Рочему тогда ее не производят из той же смеси, что и летние шины? Считаю, что такое предложение небходимо в кратчайшие сроки отправить мировым производителям авто шин, ибо они, бедняжки, тратят миллионы впустую, гоняясь за фантомным "зимним" составом смеси. Но в начале надо запатентовать. Ато украдут жеж. :)
--- End quote ---
Зимняя резина от летней отличается прежде всего температурным режимом. Летняя начинает "дубеть" уже при плюс 7
Denissska:
--- Цитата: Andrej_NN от Ноябрь 26, 2008, 15:13:39 pm ---
--- Цитата: Denissska от Ноябрь 26, 2008, 14:16:47 pm ---А что же она должна делать? :) Рочему тогда ее не производят из той же смеси, что и летние шины? Считаю, что такое предложение небходимо в кратчайшие сроки отправить мировым производителям авто шин, ибо они, бедняжки, тратят миллионы впустую, гоняясь за фантомным "зимним" составом смеси. Но в начале надо запатентовать. Ато украдут жеж. :)
--- End quote ---
Зимняя резина от летней отличается прежде всего температурным режимом. Летняя начинает "дубеть" уже при плюс 7
--- End quote ---
Andrej_NN
Ща Cee`D`or нас с тобой за это закидает :) fire!
Andrej_NN:
--- Цитата: Denissska от Ноябрь 26, 2008, 17:00:40 pm ---Andrej_NN
Ща Cee`D`or нас с тобой за это закидает :) fire!
--- End quote ---
Ну если мы не понимаем отличия, пусть толком разъяснит!!! То, что там ламели есть, они сейчас везде есть! Может на них написано что-то? beer
Alexey V.:
--- Цитата: Степан от Ноябрь 26, 2008, 12:01:24 pm ---
--- Цитата: Alexey V. от Ноябрь 25, 2008, 22:44:23 pm ---
--- Цитата: Степан от Ноябрь 24, 2008, 19:02:20 pm ---
--- Цитата: Denissska от Ноябрь 24, 2008, 17:57:06 pm ---точно так же как и на простой нешипованной
--- End quote ---
не совсем так в нешипованной используется более мягкая резина, чтобы сохранять свойства при как можно большей отрицацельной температуре! шипованная дубеет намного раньше нешипованной!
--- End quote ---
это совсем не так. дайте пож-та ссылку - где об этом прочитали.
--- End quote ---
не помню где это читал, но и в последних тестах зр и ар писалось , что при t менее -15С характеристики шин почти сравниваются , это говорит о том что шипованная задубела! да логично посудить , чтобы держать шипы резина должна быть более твердой!!
--- End quote ---
Степан, простите, но хоть немного поизучайте как устроена хорошая шипованная резина, а то как-то всё на бытовом уровне сознания: "я так думаю". Хорошая шина (Nokian, например) многослойная: слой в котором сидит шип - жестче, наружный слой ( с ламелями) - мягче. т.е хорошая шиповка близка к хорошей нешиповке/липучке + шипы. да еще под слоем жесткой резины под шипом участок или слой более мягкой, чтобы шип слегка утапливался в шину на твердом покрытии (голом асфальте). модели шиповок есть и с ламелями пошире, чтоб снегом не забивались. Поэтому хорошие шины и денег стОят больше других. Шиповки как и липучки - для "суровых северных" условий: -10-20 градусов. Плохие шиповки не обсуждаем, барахла полно в любой категории товаров и это не показатель современных техн. решений.
Также отдельно обсуждали уже категорию нешиповки для средних европейских температур - "мягких зим" с + - 5 (редко -10) градусов.
Надо понимать что идеальной/универсальной шины не бывает (пока еще нет), это всегда компромисс, каждый выбирает для себя: по климату, дорожным условиям и по манере езды.
Popoffus:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/index.php?phrase_id=6768746
Навигация
Go to full version