Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Шип или "липучка"
Denissska:
--- Цитата: Степан от Ноябрь 26, 2008, 12:01:24 pm ---
не помню где это читал, но и в последних тестах зр и ар писалось , что при t менее -15С характеристики шин почти сравниваются , это говорит о том что шипованная задубела! да логично посудить , чтобы держать шипы резина должна быть более твердой!!
--- End quote ---
Это ты с чего вывод такой сделал? Например если к жесткой резине приложить резкое сдавливающее воздействие, она треснет. Почему шипованная не может быть просто достаточно эластичной, чтобы "обволакивать" рельеф дороги, но при этом не трескаться, не рваться и поэтому шипы не терять,а удерживать? Не очевидно просто необходимость бОльшей жесткости шиповки по сравнению с не-
Cee`D`or:
--- Цитата: Denissska от Ноябрь 26, 2008, 12:22:31 pm ---
--- Цитата: Степан от Ноябрь 26, 2008, 12:01:24 pm ---
не помню где это читал, но и в последних тестах зр и ар писалось , что при t менее -15С характеристики шин почти сравниваются , это говорит о том что шипованная задубела! да логично посудить , чтобы держать шипы резина должна быть более твердой!!
--- End quote ---
Это ты с чего вывод такой сделал? Например если к жесткой резине приложить резкое сдавливающее воздействие, она треснет. Почему шипованная не может быть просто достаточно эластичной, чтобы "обволакивать" рельеф дороги, но при этом не трескаться, не рваться и поэтому шипы не терять,а удерживать? Не очевидно просто необходимость бОльшей жесткости шиповки по сравнению с не-
--- End quote ---
Да потому , что шиповка не может и не должна ничего обволакивать.Найди уже наконец в Инете отличие шиповки от липучки и хватит лошить .
Halit:
Вот достойный ответ профессионала:
Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства
В: В чем основное отличие зимней езды от летней?
О: Чтобы адаптироваться к новым дорожным условиям нужно время: кому-то две недели, кому-то - три. Первую неделю водитель должен вести себя очень осторожно, чтобы просто понять поведение автомобиля. Все резкие маневры, резкие торможения нужно пока исключить. Кроме этого, необходимо "удлинить" дистанцию, так как увеличивается тормозной путь.
А еще автомобиль нужно подготовить к зиме. Тем, у кого автомобиль "ночует" на улице, а не в теплом гараже, стоит залить "синтетику". Но начать нужно с того, что поставить зимние шины. А если у человека машина с ABS, то шипы обязательны! И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет.
Cee`D`or:
--- Цитата: Halit от Ноябрь 26, 2008, 12:35:17 pm ---Вот достойный ответ профессионала:
Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства
В: В чем основное отличие зимней езды от летней?
О: Чтобы адаптироваться к новым дорожным условиям нужно время: кому-то две недели, кому-то - три. Первую неделю водитель должен вести себя очень осторожно, чтобы просто понять поведение автомобиля. Все резкие маневры, резкие торможения нужно пока исключить. Кроме этого, необходимо "удлинить" дистанцию, так как увеличивается тормозной путь.
А еще автомобиль нужно подготовить к зиме. Тем, у кого автомобиль "ночует" на улице, а не в теплом гараже, стоит залить "синтетику". Но начать нужно с того, что поставить зимние шины. А если у человека машина с ABS, то шипы обязательны! И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет.
--- End quote ---
Это лишь частное мнение Цыганкова.2 не менее уважаемых человека в этом интервью далеко не столь категоричны.
Степан:
то-то я смотрю и думаю по ходу в европе все машины без ABS!!!
ПС это бесмысленный спор по типу как и писал выше АКПП против МКПП!
Навигация
Go to full version