Голосование

На каких шинах вы ездите зимой?

На шипованных
На зимних, нешипованных
Езжу на летних
Зимой не езжу

Страницы: 1 ... 479 480 [481] 482 483 ... 628   Вниз
Автор Тема: Шип или "липучка"  (Прочитано 1285514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #7200 : Октябрь 09, 2015, 19:16:42 pm »
0

Абсолютный некомпетентный бред...хотя не удивительно, если человек передвигается на такой резине
даже не стал комментировать этот бред
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
starter
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 652

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 12

« Ответ #7201 : Октябрь 09, 2015, 19:21:52 pm »
3

Спорите все )))
спорте, спорте , поставил шипы и не парюсь,  что на следующей неделе потеплеет.  один плюс,  без очередей  :)
Записан
Я в Америке первый раз. Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно.

[/U
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #7202 : Октябрь 09, 2015, 19:26:41 pm »
5

какие пакости? Тебя, дурака, понесет в неупраляемой капсуле смерти в 1,5 тонны весом и пойдешь собирать всех т вся....


Да отбейтесь вы от него уже. Я уже пытался с ним весной говорить на эту тему. Бесполезно все это. Это из серии "Слабоумие и отвага".
И плевал он вообще на окружающих. Есть люди, которые вне зависимости от возраста остаются безответственными тинейджерами. Не лечится это.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #7203 : Октябрь 09, 2015, 21:45:02 pm »
6

сила резины не в протекторе, а в корде

Очень свежая мысль. Какого черта вообще делается протектор,  его рисунок придумывают, отвод воды обеспечивают, какие-то шипы ставят ? ... я так полагаю, это все рекламные штуки, от лукавого. Корд поставьте помощнее - и дело в шляпе. Да и вообще : сделайте колесо целиком из металла - будет совсем здорово, оно и не сдуется никогда.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Dim142
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 85 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #7204 : Октябрь 10, 2015, 06:53:56 am »
0

Очень свежая мысль. Какого черта вообще делается протектор,  его рисунок придумывают, отвод воды обеспечивают, какие-то шипы ставят ? ... я так полагаю, это все рекламные штуки, от лукавого. Корд поставьте помощнее - и дело в шляпе. Да и вообще : сделайте колесо целиком из металла - будет совсем здорово, оно и не сдуется никогда.
по этому Мишлен и выпустили на рынок безвоздушные покрышки - уже ставят их на строительную технику, никогда не сдуваются... но правда и предназначены для тихоходов и большой удельной нагрузки)))
Записан
Не спи за рулём! Дома удобней!!
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #7205 : Октябрь 11, 2015, 00:10:04 am »
0

15 резина будет выше на 1.5.......миллиметра!!!! А вот площадь пятна контакта будет больше у 16.....
К нашему спору добавлю: сегодня менял резину на ЗИМУ, поставил рядом (лето) 205/55р16 и 195/65р15 (зиму), не поверил своим глазам-разница на глаз 2 см в пользу второй. Потом сообразил, выкладки по высоте касаются новой резины, а у меня на летней 4мм протектора осталось. Сел в салон, показалось, что сиденье поднято, проверил, в самом низу. Посадка даже на глаз выше стала, зеркала заднего вида пришлось регулировать. Первое ощущение было от езды, что размазаны реакции на руль. Мягче ход на лежащих полисменах. Привык к резине за 5 км. Старую (ЛИПУ) буду продавать, пока не испортилась. Ездил бы на ней ещё пару сезонов, но выезжаю в пол седьмого на работу, пока не успел лёд растаять на дорогах (теперь на ШИПАХ). Сегодня на Вешняковском путепроводе в Москве 6 машин друг другу в зад въехали.
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #7206 : Октябрь 11, 2015, 20:05:09 pm »
0

Абсолютный некомпетентный бред...хотя не удивительно, если человек передвигается на такой резине
Очень содержательное опровержение!
Протектор нужен для отвода воды снега и т.д. или что бы грести, но это не силовой каркас, да он может спасти от гвоздя, если гвоздь короткий и застрянет в протекторе, поэтому лысая шина более подвержена проколам, но это совсем не означает, что она слабее держит наезд на камень например. Да и устроена бескамерная шина так, что даже при наезде на острый камень, в случае прокола, ее не сдует в одну секунду!
В нете полно видео про устройство бескамерных покрышек
http://www.youtube.com/watch?t=127&v=zXuL3KmjdqI
p.s.
А вообще еще давным давно, на ВАЗ 2114 зимой, на хорошей зимней резине, на скорости 160км\ч залетел в громадную яму, с острыми краями, пробил сразу два передних колеса, одно спустило мгновенно(пробило боковину), второе было почти на ободах( когда я вышел из машины) и ниче, удержал машину, без всяких АБС, ЭУРов и т.д.

А тем летом на Рио жены, на скорости 120км\ч ехал по асфальтированной обочине, в общих рядах произошло ДТП и чел резко вылетел перед моим носом, уходя от столкновения, я добавил газу и взял правее на обочину, которая уже гравийная и тут как назло бетонный слив(главное ни вперед, ни назад за горизонт, не одного слива), как итог мгновенно пробитые две правые боковые покрышки и лопнутый литой диск. Самое страшное, два левых колеса на асфальте, а два правых сдутых на гравии, ситуация не из приятных, но система АБС превратила эту ситуацию в детскую!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #7207 : Октябрь 11, 2015, 20:05:57 pm »
-3

Очень свежая мысль. Какого черта вообще делается протектор,  его рисунок придумывают, отвод воды обеспечивают, какие-то шипы ставят ? ... я так полагаю, это все рекламные штуки, от лукавого. Корд поставьте помощнее - и дело в шляпе. Да и вообще : сделайте колесо целиком из металла - будет совсем здорово, оно и не сдуется никогда.
Надо читать внимательно сообщения, прежде чем писать вот такие вот сообщения, сравнивая теплое с мягким...
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #7208 : Октябрь 11, 2015, 22:55:47 pm »
1

Надо читать внимательно сообщения, прежде чем писать вот такие вот сообщения, сравнивая теплое с мягким...

Читаем :
Вообще полная чушь, сила резины не в протекторе, а в корде, который целый, да и не сдуется она в одну секунду, она же не камерная, на дворе 21 век...

АХ, простите, пожалуйста ... по скудоумию своему ранее верил во мнение людей, которые, в отличие от Вас, вовсе не умеют ездить - якобы с дорогой соприкасается не корд, а именно протектор. И что, дескать, коэффициент трения "дорога-колесо"  - и устойчивость машины на покрытии вроде как зависит от состояния этого самого протектора. Все поголовно - врут и путают. Причем зачастую - намеренно.
А Вы молодец и орел, отважный человек - не то что мы, серая масса.


Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #7209 : Октябрь 12, 2015, 07:38:53 am »
2

Че тут, Леха а5 в очередной раз хвастается до какой степени он укатывает резину
Записан
Y-XY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 206700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 638

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 2

  • Солнце, Горы, Снег...
« Ответ #7210 : Октябрь 12, 2015, 08:27:31 am »
0

Читаем :
АХ, простите, пожалуйста ... по скудоумию своему ранее верил во мнение людей, которые, в отличие от Вас, вовсе не умеют ездить - якобы с дорогой соприкасается не корд, а именно протектор. И что, дескать, коэффициент трения "дорога-колесо"  - и устойчивость машины на покрытии вроде как зависит от состояния этого самого протектора. Все поголовно - врут и путают. Причем зачастую - намеренно.
А Вы молодец и орел, отважный человек - не то что мы, серая масса.


Всем доброго времени суток, здоровья и денег побольше!

Тут я не соглашусь, что именно протектор отвечает за устойчивость. За сцепление с дорогой - да, отвечает протектор, но жесткость корда не менее важна, так как в повороте на отличном протекторе со слабым кордом покрышка "сминается" и все усилия протектора, направленные на то, чтобы удеражть машину будут бесполезны...
Я это не к тому, что протектор вещь второстепенная, а к тому, что все эти вещи взаимосвязаны.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #7211 : Октябрь 12, 2015, 09:49:52 am »
0

Читаем :
АХ, простите, пожалуйста ... по скудоумию своему ранее верил во мнение людей, которые, в отличие от Вас, вовсе не умеют ездить - якобы с дорогой соприкасается не корд, а именно протектор. И что, дескать, коэффициент трения "дорога-колесо"  - и устойчивость машины на покрытии вроде как зависит от состояния этого самого протектора. Все поголовно - врут и путают. Причем зачастую - намеренно.
А Вы молодец и орел, отважный человек - не то что мы, серая масса.



Еще раз повторюсь, я писал про мягкое, а меня обвиняют в теплом! Где я написал, что лысая резина дорогу держит так же хорошо?!

p.s.
В этом сообщении я отвечал на пост о том, что яко бы попадись мне камень побольше и из-за лысого протектора мою шину разнесет нафиг и т.д. и т.п. На что я и ответил, что сила покрышки не в протекторе, ну и вообще, попадись такой камень, никакая резина не спасет, ни лысая, ни новая!
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 09:53:30 am от Alex007 »
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #7212 : Октябрь 12, 2015, 11:04:11 am »
1

Добавлю свою струю по существу ТЕМЫ. Моё первое впечатление от езды на ШИПАХ по голому сухому и мокрому асфальту. Ни капельки они не вгрызаются в асфальт, как мне тут пытались доказать шиповики. Торможение в пол (ехал по свободному левому ряду мимо стоящих в правом на сфетофоре, кинулся на перерез джип, чтобы тоже оказаться в свободном левом. Тормрозил в пол. Не было ощущения, что гиславед норд фрост 100 выиграло 1-2 место среди "ШИПОВ" известных фирм по торможению на асфальте) на асфальте после летней резины не приятно удивило. Также при езде по асфальту на скоростях более 80 км, ощущение мелкой дрожи (будто ощущаешь всем телом, как подпрыгиваешь на каждом ШИПЕ), дикий аккустический дискомфорт (как будто едешь не на резине, а на четырёх электрических кофемолках). Списываю последнее на не прикатанность резины. Личный вывод: сомнительное удовольствие мирится с названными ощущениями, что бы быть уверенным, что пару раз за зиму (ездя практически всё время по асфальту в Москве), попадая на голый лёд, ты будешь в безопасности. Пока, хоть и на ШИПАХ, но чаша моих весов наклонена в сторону ЛИПЫ (была даже мысль в голове, обуться обратно в ЛИПУ, пока не продал её). Посмотрим дальше, после прикатки ШИПОВ и появления льда на дорогах.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 11:08:49 am от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #7213 : Октябрь 12, 2015, 11:05:05 am »
0

Че тут, Леха а5 в очередной раз хвастается до какой степени он укатывает резину
Именно так!! rulezz :D 
Думаю про шип и липу он и не хотел базар разводить...  А его начали пинать.. вместо похвалы %) fire! :D
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #7214 : Октябрь 12, 2015, 11:06:33 am »
0

Еще раз повторюсь, я писал про мягкое, а меня обвиняют в теплом! Где я написал, что лысая резина дорогу держит так же хорошо?!

p.s.
В этом сообщении я отвечал на пост о том, что яко бы попадись мне камень побольше и из-за лысого протектора мою шину разнесет нафиг и т.д. и т.п. На что я и ответил, что сила покрышки не в протекторе, ну и вообще, попадись такой камень, никакая резина не спасет, ни лысая, ни новая!
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: 1 ... 479 480 [481] 482 483 ... 628   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: