Абсолютный некомпетентный бред...хотя не удивительно, если человек передвигается на такой резине
Очень содержательное опровержение!
Протектор нужен для отвода воды снега и т.д. или что бы грести, но это не силовой каркас, да он может спасти от гвоздя, если гвоздь короткий и застрянет в протекторе, поэтому лысая шина более подвержена проколам, но это совсем не означает, что она слабее держит наезд на камень например. Да и устроена бескамерная шина так, что даже при наезде на острый камень, в случае прокола, ее не сдует в одну секунду!
В нете полно видео про устройство бескамерных покрышек
http://www.youtube.com/watch?t=127&v=zXuL3KmjdqIp.s.
А вообще еще давным давно, на ВАЗ 2114 зимой, на хорошей зимней резине, на скорости 160км\ч залетел в громадную яму, с острыми краями, пробил сразу два передних колеса, одно спустило мгновенно(пробило боковину), второе было почти на ободах( когда я вышел из машины) и ниче, удержал машину, без всяких АБС, ЭУРов и т.д.
А тем летом на Рио жены, на скорости 120км\ч ехал по асфальтированной обочине, в общих рядах произошло ДТП и чел резко вылетел перед моим носом, уходя от столкновения, я добавил газу и взял правее на обочину, которая уже гравийная и тут как назло бетонный слив(главное ни вперед, ни назад за горизонт, не одного слива), как итог мгновенно пробитые две правые боковые покрышки и лопнутый литой диск. Самое страшное, два левых колеса на асфальте, а два правых сдутых на гравии, ситуация не из приятных, но система АБС превратила эту ситуацию в детскую!