hohmaz, Вы это сами проверяли? при одинаковых условиях? какие модели шин? Сравнивать просто шипованые и просто нешипованые некорректно, т.к. одни модели ведут себя не так как другие даже в своей группе (с шипами или без оных). Это видно и из тестов, ссылки на которые Вы приводили.
Дело в том, что сравнивать как в тесте думаю, что никто из нас не делал... Сам ездил 10 лет на Бл-85, потом на шиповке НОКИАН 10 лет, потом на разной нешипованной НОКИАН и других 10 лет... Но помню из 10 летней практики, что шипы срываются неожиданно... А нешиповка более предсказуема... Только это хотел донести... А дальше сами решайте... А тест выложил для того, что показать, в некоторых случаях лучше шиповка, но иногда она проигрывает ФРИКУ...
И для того, что бы выбирая ШИП, придерживались Скандинавским моделям, а выбирая ЛИПУЧКУ, думали, что может быть и лёд, и не доверяли, корейским и японским моделям...
Добавлено позже: [time]Декабрь 07, 2013, 22:37:12 [/time]
Пока резиной доволен, по снегу идет совсем тихо, на асфальте не напряжно подгуживает, все же шипы + направленная. Будем дальше посмотреть
Сегодня ехал по такой же, но в Москве, мозги плюс ПИРЕЛЛИ зимняя, хотя теперь понимаю, что не умеют они зимнюю делать, чувствовал себя более чем уверенно... Может до этого были все машины с меньшей колёсной базой, поэтому теперь легче, ведь ездил даже на "лете" на жигулях зимой, и входил в поворот с управляемым заносом (тогда машин зимой было мало, и можно было выпендриваться без опасности попасть в аварию, на широкой улице, без машин)... Эксперементировал даже полицейский разворот зимой на снегу на мосту Большой Черкизовской (возле стадиона ЛОКОМОТИВ), такое было маленькое движение...