А что если я скажу, что зимой я проезжаю там, где не проезжают шипы. Все просто, это bmw3 на шипах просто повисла на пузе на снегу - не хватило клиренса(это так в качестве примера, чтоб не думали что с шипами вы виртуозы на снежных дорогах, и если что на пузо легко сядите и на шипах)
В связи с этой сентенцией возникает вопрос - интересно, а как взаимосвязаны клиренс и наличие/отсутствие шипов на одной и той же машине ?
Ответ : владельцы фрикционной резины неизмеримо более искусны в вождении, и поэтому, вне зависимости от клиренса, сесть на пузо не могут по определению. Правда, этого не знают профессионалы-участники зимних ралли, и продолжают по недомыслию в большинстве своем использовать шипованные покрышки.
Впрочем, если исходить из логики, наличие шипов увеличивает клиренс на величину высоты шипа - т.е. прибл. на 1 мм, поэтому в теории машина на шипах более проходима

. Опять шипы в выигрыше.
Основные преимущества липы - это акустический комфорт и езда по чистому асфальту
С этими преимуществами спорить невозможно. Чистая правда.