Прежде чем окончательно завершить участие в бесконечной дискуссии, хотел бы привести, подобно апологетам фрикционной резины, аналоги доводов и, тем не менее, абсурдного вывода (из близкой нам всем параллели) :
1. В продолжение всего своего водительского стажа я, г-н ХYZ, езжу на автомобилях с МКПП, и у меня получается/мне нравится.
2. Для вождения автомобиля с МКПП требуется бОльшая квалификация, чем для машины с АКПП, т.е. водитель первой всегда сумеет ехать на второй, а наоборот - не всегда.
3. Автомобиль с МКПП при прочих равных быстрее разгоняется, а уж двигателем тормозит несравненно эффективнее собрата с АКПП - прямая связь с безопасностью.
4. Автомобиль с МКПП при прочих равных легче раскачать и выехать из снега или грязи, или, при необходимости, везти его на буксире.
5. Автомобиль с МКПП при прочих равных потребляет меньше топлива и меньше загрязняет и без того не слишком чистый воздух.
6. Автомобиль с МКПП при прочих равных проще и надежнее.
7. Автомобиль с МКПП при прочих равных дешевле.
8. У нас, в городе N, многие ездят на автомобилях с МКПП.
Вывод : АКПП не нужна в принципе. Запретить ...