Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Шип или "липучка"

<< < (28/1883) > >>

Степан:

--- Цитата: Alexey V. от Декабрь 13, 2008, 00:23:04 am ---
--- Цитата: Степан от Декабрь 12, 2008, 23:49:31 pm ---
--- Цитата: Alexey V. от Декабрь 12, 2008, 23:31:39 pm ---свежие тесты зимних шин  http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
в цифрах развенчан миф о том, что нешиповка якобы лучше рулится и тормозит на мокром асфальте! Приглядитесь на таблицы - там только нешиповка Конти рулит - все остальные места за шиповками. И хуже всего дела обстоят именно у нешиповки. Особенно показательна таблица с торможением на мокром асфальте - отрывы по 5 метров! 

--- End quote ---
Хм странное дело посмотрите на раннее выложенные таблицы , что мы видим  возьмем например нокиан хп5 в первом тесте на льду 50-5 км/ч тормозной путь 34,1м, а во втором тесте 52 м 8(, правда там 50-0 км /ч , но я сомневаюсь что эти лишнии 5 км/ч прибавляют 20 м! призадумылся о достоверности этих тестов!

--- End quote ---
нельзя выдергивать данные из разных тестов, т.к. тесты очевидно проводились при разной погоде, температуре, разных авто и водителях и т.д.
в рамках одного тестирования - равные условия строго выдерживаются.

--- End quote ---
это понятно! что условия разные, но не могут так сильно разниться показатели, я бы еще понял если бы в последних тестах были ВАЗы, а нет там были , как я понял, АУДИ, тогда что в первом были ПОРШ или ФЕРРАРИ с супер тормазами? А водилы каким боком? при торможенинии, как я понял, тормоз в пол и все! я бы сославшись на условия допустил бы 5-7 м разницы , но ни как не 20! кто-то получается  п.....т!

Alexey V.:
Степан, гадать не буду - точно ответят в "за рулем" и "авторевью"
а на тормоза могут по разному давить, хотя в цикле одного тестирования один водитель и заездов по 15-20 на каждой модели резины + контрольная резина периодически для проверки погодных условий.  + еще надо: знать с АБС или нет был тест и т.д.

Степан:

--- Цитата: Alexey V. от Декабрь 13, 2008, 20:09:09 pm ---Степан, гадать не буду - точно ответят в "за рулем" и "авторевью"
а на тормоза могут по разному давить, хотя в цикле одного тестирования один водитель и заездов по 15-20 на каждой модели резины + контрольная резина периодически для проверки погодных условий.  + еще надо: знать с АБС или нет был тест и т.д.

--- End quote ---
про кто, точно ответит эт точно))) ,  в авторевю написали, что с абс) а я думал при торможении педаль в пол они делают) если по разному тормозить то тормозной путь и до 100м догнать можно) просто смущает огромная чуть ли не в 2 раза разница в большую сторону! вот))

Alexey V.:

--- Цитата: Степан от Декабрь 14, 2008, 19:58:36 pm ---
--- Цитата: Alexey V. от Декабрь 13, 2008, 20:09:09 pm ---Степан, гадать не буду - точно ответят в "за рулем" и "авторевью"
а на тормоза могут по разному давить, хотя в цикле одного тестирования один водитель и заездов по 15-20 на каждой модели резины + контрольная резина периодически для проверки погодных условий.  + еще надо: знать с АБС или нет был тест и т.д.

--- End quote ---
про кто, точно ответит эт точно))) ,  в авторевю написали, что с абс) а я думал при торможении педаль в пол они делают) если по разному тормозить то тормозной путь и до 100м догнать можно) просто смущает огромная чуть ли не в 2 раза разница в большую сторону! вот))

--- End quote ---
пора слить две темы в одну http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,862.1410.html  - как раз там тоже самое обсуждаеется...

Don Carleone:
в Москве может и липучки,а в Казани-шипы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version