как сделано подключение?
1. Камера.
В штатном плафоне освещения откручиваем 2 винтика и вынимаем провода из плафона вместе с наконечниками. На проводах посветки номера от камеры делаем петли, облуживаем их и под винт соединяем с наконечниками из плафона. Изолируем.
Минус питания камеры делаем в виде петли и соединяем под винт с корпусом. Под обшивкой крышки багажника есть такой винт.
Плюс питания камеры удлинняем проводом 5,5-6,0м.
2. Проводка.
Провод видео от камеры и плюс питания тянем под обшивку потолка через резинку где идут остальные провода от крышки багажника. Резинка мягкая и провод видео от камеры я пропихнул не разрезая его, провод плюса питания с помошью жёсткой аллюминивой проволоки. Далее провод видео и плюса питания протягиваем под порогами в пространство под рулём.
Под потолком тянуть не стал там расположена шторка подушки.
Провод зеркала заднего вида из под пространства под рулём через левую стойку и обшивку потолка тянем к зеркалу и соединяем со штекером зеркала.
3. Подключение проводов.
Минус питания зеркала предварительно сделав петлю под винт соединяем с корпусом. Под обшивкой под рулём таких винтов несколько.
Провода плюса питания камеры и плюса питания зеркала зачищаем и облуживаем на 15мм. Выводим под накладку левой стойки.
Под накладкой левой стойки есть разъём FR11. В ответную часть разъёма - маму идут провода штатной проводки. В нём нет первого и второго пина, а на папе они есть. В первый пин мамы просовываем провод плюса питания зеркала, во второй плюс питания камеры. Пинцетом делаем из зулуженного предварительно провода крючок, как рыболовный. Тащим провода назад и цепляем крючком провода пластиковую перегородку в отверстии для пина. Соединяем разъём назад. Опытным пуём установлено что лучше всего подходит провод сечением 0,35.
Я сделал так не трогая ни одного провода штатной проводки авто.