форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA cee'd SW vs Mazda3 vs Toyota Auris vs MB A-klasse vs VW Golf Plus

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: KIA cee'd SW vs Mazda3 vs Toyota Auris vs MB A-klasse vs VW Golf Plus  (Прочитано 2578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FoXeR
  • Гость

Всем привет!

Сорри сразу, если подобная тема есть, но мне сравнение даже двух из всех неинтересно.

Все описанные в топике машины нравятся "на ощупь", и по ТТХ. Ну и внешне тоже. Но как известно, всего не купишь. В смысле, купить-то по идее, можно, только потом мучаться, начем ездить (да и денех на все нет).

Итак, что имеем:

Киа вагон - нравится, ну очень; в плюсах - внешность, "внутренность", комплектация, непробиваемая подвеска (так, или нет такого ?), не самые высокие цены, неизвестность среди угонщиков. В минусах - низкая посадка водителя и пассажиров (все фары в лоб), имидж корейской машины, шумоизоляция (как я понимаю, по сравнению с конкурентами, не очень), может, еще какие недостатки есть, например, наличие докатки вместо запаски.

Мазда3 - красивая машина, стильная, удобный салон (меньше, чем у сида), неплохо выбор комплектаций. В минусах - отвратительный выбор кузовов, дурацкая система складывания сидений в неровный пол (даже в хэтче), высокая угоноопасность, докатка, высокая цена за приемлимый мотор, низкая посадка, низкий клиренс.

Аурис - машина внешне на любителя, высокая посадка, хорошая шумоизоляция, приемлимая цена, в минусах: короткие промежутки между ТО, наличие вместо автомата непонятно работающего робота.

Ашка (W169) - внешне на любителя, но высокая безопасность, хорошая шумоизоляция, отличные комплектации, неинтересность угонщикам, высокая надежность машины (про остальные известно мало), высокая посадка, совсем другая имиджевая составляющая, плавная работа КПП (вариатор), большой багажник и салон, в минусах - относительно высокие цены на запчасти, машина будет не гарантийной, частый вой климата из-за малого пространства "двухзонности", отсутствие запаски (докатка максимум, хотя у россиянок - запаска), низкий клиренс.

Плюс - высокая посадка, хорошие комплектация и шумоизоляция, прекрасная управляемость, высокая надежность, неинтересна угонщикам, низкие расходы на содержание, большие багажник и салон, запаска; минусы: высокая стоимость новой машины, багажник и салон большие, но меньше чем у Ашки при больших размерах кузова.

Кто что думает по поводу.
Хотелось бы услышать аргументированные и серьезные доводы, а главное, насчет надежности и комплектации сидов, потому как к ним пока душа лежит больше. Воплей "сид круче всех" не надо (ясень пень, что вы бы предпочли сида, потому как уже предпочли). Машины рассматриваются для приобретения новыми, кроме А-класса - этот только подержанным. Новым не вижу причин его приобретать.
Записан
nikxxx
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всем пока!!!!
0

На вкус и цвет побратима нет!!!!! Кому арбус ,а куму свинной хрящик!!!! :D Ну да упустим детали,расскажу  немного как я выбрал сиид!!! rulezz До сида ездил на Рено Симбол,до симбола на тазах!!! Искал машуну под себя полгода делая тест драйвы,докучая вопросами,распросами дилеров,но сиид тогда кстати и в мыслях не лежал,смотрел машинки до 500-550 мах, мазда 3 маленькая показалась,пыж 308 клиренс низковат, королла по расказам с её роботом тупит,шкода актавия слабовата и скучна!!!! Так что обегался ну вообщем решился на Меган,сервис отличный,да и машина тоже неплохая,да и по акции шла,заказал....а этот же день  еду домой салон кия проезжаю,думаю дай заеду,заехал увидел сиид SW ну и что называется влюбился,приехал домой рассказал жене, говорю правда дороговат,ну да ладно на следующий день поехали смотрет его,ну и купили,без всякого тест драйва,и форума,я про форум только недавно узнал!!!! Так что вот так,не зная вообще не чего о машине выйграл бинго!!!!!пока все отлично работает!!!
И салон приятно удивляет своей мягкостью и удобством для меня и моей семьи!!!!
 rulezz beer
Записан
Продал своего сидика!!!
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

Киа вагон - нравится, ну очень; в плюсах - внешность, "внутренность", комплектация, непробиваемая подвеска (так, или нет такого ?), не самые высокие цены, неизвестность среди угонщиков. В минусах - низкая посадка водителя и пассажиров (все фары в лоб), имидж корейской машины, шумоизоляция (как я понимаю, по сравнению с конкурентами, не очень), может, еще какие недостатки есть, например, наличие докатки вместо запаски.
Низкая посадка?
Мне после моей прежней Honda Civic кажется, что я на джипе езжу.  :D Сейчас езжу при максимально низко опущенном сиденье, попробовал максимально поднять и при росте в 185см уперся головой в потолок, а обзору мешал солнцезащитный козырек. :D Сомневаюсь что у перечисленных конкурентов посадка выше.
У меня конечно не SW а HB, но подвеска действительно практически непробиваемая, ну если конечно по ямищам не гонять на скорости, но тут уже идет компромис между непробиваемостью и жесткостью подвески, по мне так жестковата она, я бы предпочел немного помягче, даже в ущерб ее непробиваемости. Было дело словил одну ямищу ночью в тумане передним колесом, подвеску пробило, покрышку на выброс, благо диск цел остался, соседям по несчастью, рядом с которыми я остановился для замены, повезло меньше у них 2 диска в утиль (чертовы дорожники fire!). А так ни одного пробоя не было. Шумка, да, требует доработки, особенно в районе колесных арок. Докатка, разве это минус, по-моему это уже норма практически для всех производителей, зато места в багажнике больше.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2008, 18:40:51 pm от Aspiration »
Записан
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

У меняч до СВ был хетч. Так по подвески, это две разные машины. В СВ  она мягче, и в тоже время пробоев не наблюдал. В полне комфортно.
Записан
FoXeR
  • Гость
0

...Сомневаюсь что у перечисленных конкурентов посадка выше.
...

Не у всех, но у перечисленных компактвенов больше. Видишь, ты говоришь, что упираешься головой в потолок при максимально поднятом сиденье. Думаю, что 184 см и 185 см роста - не такая уж и большая у нас с тобой разница. Я в машине, что на аватаре, которая высотой как раз будет с SW (правда, у SW еще будут рейлинги для этой высоты), при максимальноподнятом сиденье до потолка головой ну никак не дотягиваюсь, а фары встречников ("обычноскроенных" машин) светят в итоге ниже (за исключением деревянных фар Засланосов - но там водилы поднимают им свет)... И мне тоже после (и вместе с) 2115 кажется, что я сижу в если не в жыпе, то в минивене.

Вот интересно всвязи с этим кстати и такое явление, как ослепеление от встречников/попутчиков. Есть ? Или никто по ночам не ездит из сидоводов ? Вроде сейчас вечера пораньше начинаются...

p.s. Кстати, про пробои - это важная инфа. Принято к сведению.
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

Я советую еще сравнить стоимость ТО.
По поводу мазды 3, вроде бы к концу 2009 года должны запустить новую... смысла брать ее сейчас уже наверно нет.
Записан
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

Не у всех, но у перечисленных компактвенов больше. Видишь, ты говоришь, что упираешься головой в потолок при максимально поднятом сиденье. Думаю, что 184 см и 185 см роста - не такая уж и большая у нас с тобой разница. Я в машине, что на аватаре, которая высотой как раз будет с SW (правда, у SW еще будут рейлинги для этой высоты), при максимальноподнятом сиденье до потолка головой ну никак не дотягиваюсь, а фары встречников ("обычноскроенных" машин) светят в итоге ниже (за исключением деревянных фар Засланосов - но там водилы поднимают им свет)... И мне тоже после (и вместе с) 2115 кажется, что я сижу в если не в жыпе, то в минивене.
Не понял прикола. Ну чтобы сидеть повыше, но не упираться головой в потолок мне просто не обязательно сиденье до конца вверх подымать, вот и вся разница, а раз моя машина и Хонда Джаз изображенная на твоей аватаре, как ты говоришь, примерно одинаковы по высоте, то соответственно и сидеть мы будем одинаково, т.е. голова может находится на одном и том же уровне от земли что в  Джазе, что в Сиде и слепить нас встречные будут или не будут совершенно одинаково.
И в чем тогда прикол, в твоем обьяснениии, если нет никакой разницы?
Вот интересно всвязи с этим кстати и такое явление, как ослепеление от встречников/попутчиков. Есть ? Или никто по ночам не ездит из сидоводов ? Вроде сейчас вечера пораньше начинаются...
Мне вполне комфортно, если и слепят, то в основном начиная с размеров Газели и крупнее, ну и джипы некоторые, а так вроде нормально. Но я сужу наверно опять больше сравнивая со своим прежним автомобилем, в нем меня практически любая встречная слепила, т.к. посадка там очень низкая и несколько полулежачая. Ну ездил же и ничего 3 года отъездил. Зато днем на Сивке конечно удобно было ездить, мне даже нравилась такая низкая посадка, может поэтому и на Сиде сиденье максимально опустил, но все равно выше сижу чем раньше в Сивике.
Записан
sagitarin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

0

Ослепить ночью всегда пытаются, но за годы выработался рефлекс отворачиваться и смотреть на правую обочину. Мне так удобнее.
Подвеска пока не пробиваемая, пробег уже 27 000, всё ок!
А ещё у мазды не нравятся ассиметричные задние фонари.
А на Аурисе ездил тест драйв, салон очччень приятный, прям выходить не хотелось!
Записан
FoXeR
  • Гость
0

А ещё у мазды не нравятся ассиметричные задние фонари.
А на Аурисе ездил тест драйв, салон очччень приятный, прям выходить не хотелось!

Мне еще не нравится у М3 решение задней частьи кузова у хэтча - "растопыренные" арки.

2Aspiration: Ты не понял предложения. Твоя машина имеет в высоту 1470 мм, Джаз - 1525 - где одинаково ? Сид СВ имеет в высоту по крыше 1490 мм, а с рейлингами - 1525. Вот в чем одинаковость высоты. А сидеть в Джазе все-равно выше. Почему и спрашиваю, насколько высоко получается в сиде. Но, судя по разнице и твоему описанию с твоим ростом - по идее, у меня в СВ должен будет остаться некоторый запас над головой из-за разности по высоте хэтча и универсала. Надо тебя будет как-нить отловить и уговорить посидеть в твоей машине. ;)

Кстати, у сидов будет же и развитие серии, вот седанчик идет под именем Форте - судя по внешности, замашка сразу на Аккорда, причем, нынешнего.

А еще вопрос: очереди на СВ большие, долго приходится ждать ?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Будет флуд продолжатся закрою тему.По каждой машине есть отдельная тема.
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2008, 09:49:07 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
FoXeR
  • Гость
« Ответ #10 : Ноябрь 17, 2008, 17:12:10 pm »
0

В-принципе, если кому-то сия тема мешает, можно ее и закрыть, все-равно выбирать еще долго (как минимум до следующего года), но вот сравнения со всеми мной вышеперечисленными марками все-равно не нашел - Ашки нигде нет. Но надо так понимать, что здесь вряд ли будут таковые владельцы или ранние пользователи, которым вдруг не понравился мерседес и они решили сесть на корейскую машину.

p.s. Хотя, несмотря на определенные недостатки сида СВ, все-равно хочется вагончик, хоть он и больше большинства конкурентов. А длинномеры я перевезу на "Джазе". ;)
Записан
oiai
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Головинское ш. 13, ул. Каховка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • на кипише
    • Автозапчасти на Водном
« Ответ #11 : Ноябрь 18, 2008, 01:09:27 am »
0

Если интересно - смотри ссылку, если честно то перепечатывать тупо впадлу :) http://www.drive2.ru/users/oiai/blog/1738389456165011696/
Записан
Жалуетесь и ноете что плохо живётся?
Заведите себе козу!!!
FoXeR
  • Гость
« Ответ #12 : Ноябрь 18, 2008, 02:05:25 am »
0

Если интересно - смотри ссылку, если честно то перепечатывать тупо впадлу :) http://www.drive2.ru/users/oiai/blog/1738389456165011696/

Спасибо. Я даже не ведал о сим сайте. :)

Но у тебя там условие - 2 л. А мне, честно говоря, по барабану - лишь бы ехала хорошо. Из твоих условий я бы выкинул 2л и купил бы ГП. Но я рассчитываю на 550-600 тыр. Отсюда, если плясать, то получается, что ни один из конкурентов тут не сможет предложить требуемого драйва (если помечтать - был бы у М3 кузов универсал, да движок помощнее - но чего мечтать, когда этого нет и не будет?), и ощущения новой машины, кроме Сид СВ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2008, 02:13:07 am от FoXeR »
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12260

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #13 : Ноябрь 18, 2008, 09:15:30 am »
0

...Сомневаюсь что у перечисленных конкурентов посадка выше.
...

Не у всех, но у перечисленных компактвенов больше. Видишь, ты говоришь, что упираешься головой в потолок при максимально поднятом сиденье. Думаю, что 184 см и 185 см роста - не такая уж и большая у нас с тобой разница. Я в машине, что на аватаре, которая высотой как раз будет с SW (правда, у SW еще будут рейлинги для этой высоты), при максимальноподнятом сиденье до потолка головой ну никак не дотягиваюсь, а фары встречников ("обычноскроенных" машин) светят в итоге ниже (за исключением деревянных фар Засланосов - но там водилы поднимают им свет)... И мне тоже после (и вместе с) 2115 кажется, что я сижу в если не в жыпе, то в минивене.

Вот интересно всвязи с этим кстати и такое явление, как ослепеление от встречников/попутчиков. Есть ? Или никто по ночам не ездит из сидоводов ? Вроде сейчас вечера пораньше начинаются...

p.s. Кстати, про пробои - это важная инфа. Принято к сведению.
   Даже не заморачивайся по поводу посадки, у моей супруги тоже Джаз,так вот она признаёт,что посадка в моём вагоне удобней,сидишь действительно высоко,не замечал что-бы кто-нибудь слепил фарами.К этому могу добавить,что руль в Сиде на много легче,чем в Джазе,шумоизоляция тоже лучше. Так что если в покупке вагона тебя это останавливало,то уверяю,что подобных проблем неощущаю,лично я по поводу корейского происхождения не комплексую,хотя выбирал из Сивика,Короллы,но по разным (не материальным)причинам выбрал всё же Сид,М-3 не расматривал вообще. Выбор за тобой.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA cee'd SW vs Mazda3 vs Toyota Auris vs MB A-klasse vs VW Golf Plus

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: