Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Климат и вентиляция  (Прочитано 6119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра

Задался данным вопросом ....после того как поездил три последних жарких дня до 35 С
Кандей хорошо справляется с жарой в салоне, слов нет.....
в силу своей работы (хорошо знаком с холодильной техникой)..понимаю что чем выше температура снаружи, тем выше потребляемая мощность компрессором кондея(особенно при малых скоростях движения когда обдув конденсатора кодиционера плохой, например в городе), и тем ниже его холодопроизводительность... ну и есс-но двиглу напряг..

В сильную жару давление в трубопроводах хладагента и конденсаторе близкое к максимальному, которое могут выдержать трубки и соединения..да ,компрессор работает в тяжелых условиях.... Поэтому бывает когда в салоне уже не жарко я вырубаю кандей на какое-то  время.. благо каней набирает температуру в салоне быстро..

Если я правильно понимаю при включении кандея примитивно включается какая нибудь муфта соединяющая компрессор и двигатель, при этом никакого мягкого включения компрессора не происходит все зависит от оборотов двигателя,т.е если если ты летишь с  4000 оборотами/мин при включении кандея происходит резкое включение компрессора?
Или я не прав?, было бы хорошо если бы было так:
1.соединение компрессора с двигателем происходит плавно
2. или загрузка компрессора происходила плавно и автоматически
3. регулирование холодопроизводительности (читать постепенное увеличение или уменьшение нагрузки на детали компрессора)  компрессора происходит в ручную...

ломаю голову ..что правильней:
-держать кандей постоянно включенным, регулируя температуру в салоне скоростью вентилятора(при этом расход бензина больше, приемистость автомобиля ниже и компрессор кандея работает постоянно при большом противодавлении (в случае сильной жары) и значит на износ) 
-или включением и выключением компрессора...что тоже не положительно сказывается видимо на муфте и на самом компрессоре (рваный режим работы)

Извините если запутал..
может кто то более компетентный в автокондиционрах просветит нас..
 ;)
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

 shoot. Меня больше вот, что интересует: в мануале написано, что для нормальной и долгой работы кондея его рекомендуется включать хотя бы раз в месяц на пару минут... а вот зимой как? конденсат не будет замерзать... или он просто образовываться не будет, т.к. нет разности температур! Что скажите?
Записан
Мелкий
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

он не будет образовываться,просто погоняет хлодогент по системе,чтоб тот не застаивался и всё.
на компрессоре находиться электромуфта,она включается и он начинает работать.
Как хочешь ,так и эксплуатируй.Раньше компрессор периодически отключался,потом включался и так постоянно,то теперь по-моему изменили сам компрессор и он постоянно работает,изменение давления в системе происходит за счет изменения наклона шайбы с поршнями внутри компрессора(забыл как правильно это называется),т.е когда достигнута нужная температура компрессор не выключается как раньше,а переходит в холостой режим работы.
Записан
Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Используй как удобнее. Вряд ли кто-то считал при каких условиях эксплуатации он дольше проживет. Подключается мягко, по этому поводу можно не переживать. Температуру можно (и нужно) регулировать не только скоростью вентилятора но и ручкой температуры. (климат так и работает, только в автомате). Ну и хотя бы раз месяц его надо включать, чтобы хладагент ссмазал все и не происходило рассыхания уплотнений или чего еще там... Только! не при минусовой температуре (хотя слышал что есть защита и при минусовой он сам не вклюсится)
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

то теперь по-моему изменили сам компрессор и он постоянно работает,изменение давления в системе происходит за счет изменения наклона шайбы с поршнями внутри компрессора(забыл как правильно это называется)

Применен регулируемый аксиально-поршневой гидронасос?!
Афигенно.
Неожидал от корейцев такого!
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

я вообще кандер не выключаю
как без него ездить: и жарко, и воняет...
Записан
                   

Я в контакте
Иваныч
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

пРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАНДЕЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ ПО КОРПУСУ , ЭТО НОРМАЛЬНО???
Записан
Smooke-el
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Электросталь


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1514

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

0

пРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАНДЕЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ ПО КОРПУСУ , ЭТО НОРМАЛЬНО???
Да !
Записан
Kia Ceed 2007-2010(1.6 5Mt)---->Skoda Octavia 2010-2012 (1.4Tsi  6 Mt)----->Skoda Yeti 2012- ...(1.8 Tsi 4x4 6 Dsg)
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Связано, по всей видимости, с изменением оборотов дрыгателя.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Связано с тем, что включается вентилятор кондея, а еще компрессор начинает забирать мощность с двигателя.
Записан
Nik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Такой вопрос. Сейчас стало прохладнее. Как включить просто вентиляцию забортным воздухом? Ну не хочу, чтобы КК грел мне его до 16 градусов. Если ставлю 15 то молотит постоянно и сильно, но всеравно греет.
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
0

Такой вопрос. Сейчас стало прохладнее. Как включить просто вентиляцию забортным воздухом? Ну не хочу, чтобы КК грел мне его до 16 градусов. Если ставлю 15 то молотит постоянно и сильно, но всеравно греет.

Включай соответствующие кнопки (первые 3 после ругулятора температуры) и установи желаемую температуру и обороты вентилятора. При интенсивном обдуве лобового стекла всегда будет запускать КК.
Забортный воздух думаю тебя не устроит, но кнопка на регуляторе оборотов вентилятора.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Nik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Такой вопрос. Сейчас стало прохладнее. Как включить просто вентиляцию забортным воздухом? Ну не хочу, чтобы КК грел мне его до 16 градусов. Если ставлю 15 то молотит постоянно и сильно, но всеравно греет.

Включай соответствующие кнопки (первые 3 после ругулятора температуры) и установи желаемую температуру и обороты вентилятора. При интенсивном обдуве лобового стекла всегда будет запускать КК.
Забортный воздух думаю тебя не устроит, но кнопка на регуляторе оборотов вентилятора.
Про кнопки все понятно и колесико вентилятора. Как отключить нагрев (на улице +8, КК меньше 15 не установить), не хочу греть салон до +15, окна открывать тоже не хочу. Нужна возможность регулирования потока воздуха не нагревая и не охлаждая его.
Записан
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Надо попробовать сделать так: жмем "авто", ставим t+15 или 15.5, выключаем кондей и заслонку рециркуляции. Может быть, есть способ и проще, но мне такого вполне хватало. Сейчас по такой погоде езжу постоянно в авто-режиме +20-21, кондей включен, воздух гоняю по кругу, нареканий к КК нет rulezz
Записан
Cedar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва СВАО-ЦАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Господа, у меня следующая проблема. Садишь утром в машину, включаешь КК на 15,5 и он так жарит, что хочется раздеться до белья, еду с открытым окном  sux и так продолжается около 40 минут, потом уже переставляю на 17 градусов и так и еду. Это же ненормально, на предыдущей машине всегда ездила на 20-21, в этой же, если столько выставить можно задохнуться.
Нежели у меня только такая проблема?  :(
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: