Ламборгини Мурчелаго - мечта многих автолюбителей, обычно недоступно дорогая. Вы не можете измерить свои мечты в $$$, однако, безопасность и качество должны иметь самый высокий приоритет с покупной ценой этого автомобиля, иначе ваша мечта может стать кошмаром в одно мгновенье, собственно об етом моя история. Изготовитель не комментирует ситуацию и предпочитает хранить молчание несмотря на мои многократные попытки связаться с ними.
Моя история начинается в конце июня 2004-го года. Я и мой друг в пути, по дороге на инспекцию следующего Мурчелаго, потому что первый, что мы смотрели около Мюнхена, был в не хорошем состоянии , и следовательно мне он не понравился. Вскоре после проверки этого , я понял, что я принял решение. Это был автомобиль, который я собрался купить. Мысли БИЛИ КЛЮЧОМ в моей голове весь путь назад домой.
я посетил прежнего владельца во второй раз 30-ого июня 2004 и в ету среду я купил 8 месячный поддержанный Ламборгини Мурчелаго от частного продавца, который был первым владельцем автомобиля и только вернулся с обслуживания авто как раз в день покупки. Автомобиль прошел всего 5000km и был просто в замечательном состоянии.
Следующий уикэнд был очень хорош. И затем ето воскресенье, 4-ого июля. Утром не подозревая того , что эта дата останется в моей памяти в течение достаточно долгого времени или все же навсегда, я намеревался посетить прежнего владельца моего Porsche, который со временем стал моим хорошим другом. В городе мы встретели двух других друзей и они присоеденились в нашу компанию . По пути домой мой приятель меняет места с одним из других двух парней, потому что он захотел быть пассажиром в Lambo. Вскоре на Автостраде происходит что то непостижимое и необъяснимое даже по сей день …
Автомобиль внезапно сворачивает направо (90 градусов) на прямой и сухой, с редким движением и в весьма хорошем состоянии Автостраде , пробивает ограждение и просто летит кувыркаясь в сторону леса, останавливаясь лишь после 150 метров от места инцидента…Экспертиза установила что шины автомобиля на момент аварии были в идеальном состоянии, точно также как и дорога на которой не было никаких помех либо перебегающих животных.
Получив сильнейшие мозговые повреждения я был помещен в интенсивную терапию и отправлен в искусственную кому. Это был ужас, в моем состоянии даже врачи немогли определить что ждет меня в дальнейшем в случае если я выживу… смогу ли я двигаться ? разговаривать ? или возможно у меня полная потеря памяти… К моему счастью многое обошлось и спустя 5 недель меня выписали из больницы
Множество вопросов остаются неотвеченными…. Почему произошел несчастный случай? Кто в етом виновен? Кто ответственный?
Согласно показаниям экспертов, давление в шинах было в норме, и неоригинальные диски шин не имеют абсолятно никакого отношения к етому несчастому случаю. Фактически они не сломались а только деформировалиь от удара
Мы предлагаем вашему вниманию все ниже изложенные факты с помошью которых вы можете рассудить сами для себя почему произошел етот инцидент и кто виновен в нем
1.) Плохо то что я не успел сфотографировать это, но болты которые закрепляли фибер-гласовую крышку мотора ПРОРЖАВЕЛИ Если изготовитель автомобилей за 230.000 EUR, не счетает что нужно исползовать нержавеющие покрытие на болтах, тем более в тех местах где они видны , то мне даже страшно подумать, на каких еще комплектующих они станут экономить деньги заплаченные за автомобиль!
2.) Также огорчает то что некоторые из воздушных брандспойтов етого авто, который кстати только прибыл от сервис обслуживания, абсолютно не закрепленны и могут отойти при помощи минимального усилия.
3.) Судорожное газовое поведение транспортного средства должно было бы быть замечено даже слепым механиком. Поскольку скрепки(клипы), с которыми были закреплены воздушные брандспойты, были односторонними скрепками(клипами), я думаю, скрепки(клипы) и воздушные брандспойты, должно быть, были свободны начиная с распределения транспортного средства. Это это снова wasn’t замеченный любым в заключительном осмотре перед распределением, дает мне большой удар, рассматривая, что еще не могло быть замечено или „упущено“…
4.) Причина несчастного случая согласно мнению эксперта (чья экспертиза была найдена неправильной и неполной во втором слушании суда): расчетная скорость 220 - 240km/h определенно не имеет какое-либо отношение к несчастному случаю. Единственная вещь, которая остается, - ошибка водителя, по их мнению якобы дернул руль. Конечно без любых на то оснований. Тогда случай был ясен для большинства людей, имеющих дело с тем случаем. Факт, что несчастный случай случился на почти прямой дороге в отличном состоянии, не изменял ничто по их мнениям.
5.) Согласно эксперту по анализам несчастных случаев, начало етого несчастного случая и дрейфующего движения, имело место до изгиба на трассе что означает что все ето произошло на абсолютно прямом участке дороги ! Кроме того это практически невозможно, что бы такой автомобиль совершил 90°-ый поворот со скоростью 240 km/h по ошибке водителя. Это просто невозможно. Я бы мог просто вылететь на ету обочину если бы я направил авто в ее сторону но меня занесло а это может случиться только в том случае когда одна из сторон имеет единственное-примкнутое воздействие на автомобиль.
6.) Спустя полгода после несчастного случая я случайно нашел эту половину тормозного диска на месте аварии:
Исследования не привели к чему либо, потому что тормозной диск лежал рядом с Автострадой слишком долго, и сильно проржавел для того чтобы взять заключения на микрохарактеристиках сломанного диска. Два учреждения (SLV Мюнхен и MPA Штутгарт) неспособны сказать мне причину, почему диск сломался.
If it was still possible to determine the break cause and if it was a swinging- or fatigue fracture then this would be proof that the brake disk was broken before the impact in the guard rail and so it would have been the cause for the accident.
Если бы было все еще возможно определить причину поломки тормозного диска и если это было покачивание - или перелом усталости тогда, то это было бы доказательством, что тормозной диск был сломан перед вхождением в ограждение и таким образом это бы являлось причиной несчастного случая.
Или как хорошо они исследовали место, если они не нашли диск?
Черное пятно на вышеупомянутой картине - от этого несчастного случая на дороге и по сей день
7.) Мой друг, который также обладает Мурчелаго, недавно сообщил мне что один из двух небольших двигателей, которые выводят крыло хвоста на определенной скорости, был сломан 2 раза в пределах периода 2-ух месяцев. Эффект дрейфа теперь отсутствует . Я даже не хочу говорить об убытках в лаке, которые следовали из этого. теперь - Это уже 3 из этих 15-20 транспортных средств с этой проблемой, которая является приблизительно 20 % Мурчелагоs в Германии, которые действительно ездят повседневно а не только показываются в агенстве по продаже легковых автомобилей.
8.) Тот же самый друг говорит мне, что 2 из 12 цилиндров, отказали второй раз в течение 3 месяцев, таким образом Мурчелаго имеет только часть его мощи. Конечно это не хорошо для двигателя. Согласно представительству Ламборгини эта проблема вероятно по следовала из за мытья (!!) автомобиля, т.е. просто напросто, вода попала в двигатель!
9.) Когда он привез свой автомобиль в центр обслуживания и пожаловался на силный шум в левой передней оси, ему сообщали, что это - почти "стандартная ошибка" и обычно случается с каждым Мурчелаго, который прибывает для обслуживаемым в первый раз. Причина для этого - недостаточно закрученный болт.
10.) Если Вы полагаете, что я безусловно не знаю обо всем Мурчелагоs, и я конечно не знаю о некоторых отказах(неудачах) так же как факте, что все отказы(неудачи), которые я назвал, здесь произошли на автомобилях с меньше чем 10.000 милями или даже меньше чем 5000 миль, то я думаю, что это ясно показывает о качестве работы и используемых строительных частей.
11.) Другой мой приятель также водит 2003 Gallardo с (E-передачей), на которой он обнаружил воду в задних фарах … багажник весь покрылся плесенью в связи стем что дверца не прилегает плотно, таким образом вода просачиваеться и делает это влажным и заплесневелым. Также (E-передача) - это просто ужас, первой скорости как будто не существует. Например при меневре на парковку либо при езде с очень малой скоростью машина дергаеться сильнейшим образом, снаружи это выглядит как будто вы не умеете обращаться с педалью сцепления (хотя ее там нет!).
12.) У етой же Gallardo взорвался двигатель сразу после 22 000 миль и хотя автомобиль все еще имел гарантию, Ламборгини не желали покрыть стоимость 25 000.00 EUR чтобы восстановить автомобиль, пытаясь при етом выставить владельца авто виновным в повреждении:, возможно, было недостаточно масла в двигателе, что привело к етим последствиям. Но автомобиль не показывал никакого предупреждения в кабине и всегда и регулярно обслуживался в представительстве Ламборгини. Это авто поначалу водили работники авто-компании Ауди.
Но етого недостаточно...
Спустя год после инцидента я решил связаться напрямую с компанией Ламборгини, я не имею привычки говорить за спиной кого либо и я предположил что они знают свои машины лучше чем эксперты со стороны и то что они смогут проаргументировать мой случай. В своем письме я всего лишь хотел узнать почему Ламборгини так и не прокомментировали ситуацию, хотя было очевидно, что несчастный случай привлек их внимание как и многих других. Кроме того я высказал им в письме о моем разочаровании из-за недостающего расследования транспортного средства которое привело к несчастному случаю.
Получил ли я ответ какой-нибудь ответ? До сегодняшнего дня - нет... Если такая компания не думает, что ее необходимое отвечать потенциальному клиенту только, потому что они боятся судебного процесса или чего - нибудь (ето то что я предполагаю), то это действительно показывает мне, как люди работают в этой компании. И с этим несчастным случаем я должен был изучить трудный путь, пока я наконец не признал это!
Первичная цель этого вебсайта должна состоять в том, чтобы сообщить другим потенциальным клиентам о моей грустной истории и помочь им создать собственное мнение об изготовителе Ламборгини.
Поскольку я сказал прежде, чем мечты не могут быть измерены в $$$, но по моему мнению, люди, которые делают автомобильную ценность больше, чем некоторые здания должны также иметь право получения лучшего качества и относительно услуг клиента и относительно материала.
Слишком плохо, это дело обстоит не так с этой компанией. По моему мнению я был разочарован во многих пунктах(точках) Ламборгини. Каждый другой маленький автомобильный изготовитель использует "винты стали занятий на продвинутом уровне" и письма ответов от клиентов.
Возможно я просто получил плохой автомобиль, ето случается время от времени, и я был только неудачен. Очень очень неудачный.
Но тем не менее я придерживаюсь мнения, что этого НЕ ДОЛЖНО случиться вообще с ТАКИМ автомобилем.
Поскольку Вы можете быть в смертной опасности, как только Вы входите в это.
Наконец Вы ПЛАТИТЕ чтобы иметь уникальный спортивный автомобиль!
Приложение: я был в суде 11-ого августа 2005,потому что я имел пассажира на борту который получил телесные повреждения, вызванные небрежностью… и я ПОБЕДИЛ, из-за невозможности исключения и высокой вероятности материального дефекта.
Важное приложение от 02/22/2006: После еще о