К сожалению исторически в нашей стране, да и не в нашей наверно тоже, сложилось так, что правду о каких либо событиях народу лучше не знать. И поэтому и СМИ, и авторитетные эксперты под давлением третих сил, стараются во что бы то не стало сформировать нужное мнение.
И только так называемое "сарафанное радио" говорит об обратной картине произошедшего, которое в итоге узнает и признает вся страна, но по прошествии некоторого количества времени. А иногда под давлением этого самого радио и проясняется истинная картина событий.
....Я считаю неверным оперировать понятиями "пермяки знают", "пилот не мог...", "знакомые говорят о том, что" и подобное. Господа, ну это все бред же...
Извините webstudent, вы Пермяк?
Что Пермяки не знают об предприятиях оборонной, химической, ракетной и т.п. промышленности.
Что Пермяки слепые, не видят, что эти предприятия находятся практически в черте города, не считая загородные цеха.
Что Пермяки не ощущают на себе последствия работы этих монстров.
Только не надо говорить, что у нас все хорошо и светит солнце.
Или в Челябинске, мы мало что знаем про их предприятия, но только Челябинцы, в какой нибуть приватной беседе могут рассказать намного больше и намного больше чем говорят СМИ и авторитетнейшие эксперты.
Например, Карабаш, как только люди там не возмущаются толку мало.
Я не пользуюсь источником информации ОБС (одна бабка сказала), но от людей которых непосредственно коснулись эти события можно узнать многие интересные подробности.
Опять же, полный бред о том, что "я всегда почувствую куда летит самолет" - это не так
Опять же, читайте правильно. Я говорил о том, что при штатном полете можно всетаки почувствовать пятой точкой поведение самолета, а не про перегрузки и нервное состояние.
Почитав "замусоленный" текст одного из пилотом можно сделать вывод, что столкнувшись хотябы раз с ложным захватом глиссады, у пилотов вырабатывается иммунитет против этого явления. И пилоты знают об этом. Но ребята это, что у нас был первый бобик прилетевший в наши края, или экипаж первый раз был на Пермской полосе, или они не знали что может быть ложный захват. У нас в Москву из Москвы по десять рейсов в день. Этот пилот пишет:
"На серии300, 400, 500 вроде бы не было захватов ложных лепестков. Но кто его знает. Может быть не было у меня. А другие наблюдали эту картину"
Наш бобик был серии 500.
А если взять карту Перми, обычную бумажную желательно не нового издания, сопоставить где Савино, где место падения, а где лукойл и его соседи. Кстати расположение лукойла на спутнике не увидеть, а или наверно у меня глюк на компе.
А если так сказать замаскировать готовившийся теракт, под неисправность самолета а потом направить его на предприятие. Оно же вот под носом, стоит только совершить небольшое левое отклонение, замаскированное под автопилот или ложный захват или еще чего.
Но после совершения левого разворота борт пошел вдоль, а не по спирали, ж\д путей уже резко снижаясь. Можно предположить, а я считаю это очевидным, что пилоты специально искали место для падения.
И можно, опять же только предположить, что на борту произошли какие то скоротечные события во время посадки.
Как то я прогуливался по лесу в непосредственной близости с одним из цехов оборонного предприятия. Обычно там много грибников ходят, в определенных местах, но забрел я слишком далеко. И тут откуда ни возьмись ребята в комуфляже да с автоматами, мол валика ты отсюда. Пардон, простите.
Если перенести эту ситуацию на наше обсуждение. Вы думаете у лукойла нет схем защиты от нападения с воздуха, я думаю есть и не одна. Летайте мол ребята над нашими хранилищами сколько угодно, любуйтесь нашими запасами.
Я не настаиваю только о версии о несостоявшемся теракте, может действительно наше российское расп...во.
Так же как не говорил про воздушные бои над городом.
Но слишком много всяких нестыковок и загадочности, которые документально не подтвердить, по крайней мере нам.
P.S
R.E.M.у про шлюзы.
баржа снесла все ворота, а аварийные с трудом закрылись.
Перепад высот однако.
Впоследствии некоторые ворота были восстановлены. Но до конца так и не доделали.