Точно есть такая штука, действительно может перетереться...Я заметил это, перед поездкой на ТО-0, когда просто открыл капот и посмотрел так для интереса внутренности под капотом

(ну так надо же знать, что там толкает эту машинку)...Этот резиновый шланг я затянул пластмассовым хомутом к решетке вентелятора на радиаторе...
Это я подсмотрел у новой элантры (мой знакомый купил на месяц раньше)... У нас просто движки с Новой Элкой одни и теже, за исключением Лэйблов на пластиковой крышке, которая закрывает свечи и ресивер. Так вот корейцы сами закрепляют этот шлан точно также!!! Автотор просто забыл про эту мелочь, от которой могут быть серьезные проблемы с системой охлаждения в случае перетера этого шланга. ИЛИ может партия машин такая - у меня произведена она помоему в январе-феврале 2008 года!