Ну что ж, так и не дождавшись официального ответа, могу с чистой душой высказаться тут. Не буду описывать всё происходящее (ни кому не интересно будет), лишь заострю внимание на некоторых моментах, которые каждый сам для себя проанализирует:
1. Приёмка в гарантийный ремонт происходила в течении 1ч. 40мин. Мне кажется это через чур долго.
2. Пытались стрясти с меня около 270р. за мойку авто. В итоге помыли бесплатно.
3. Не знают кто и за что у них там отвечает. Не давали документы о том, что приняли машину. Я отдаю им авто на неделю, а мне только зелёненькую бумажку без реквизитов с нарисованной машиной суют. О том, что они должны выдать, мне пришлось рассказывать им около получаса. В итоге мы так и не пришли к единому мнению кто мне должен выдать заказ-наряд, кто заявку на работы, кто должен это подписывать, а кто просто со стороны смотреть.
4. Возврат автомобиля происходил тоже около полутора часов. Были недостатки по проведённым работам, которые не смогли устранить. Надо было записать о них в акте приёмке работ, но принтер почему-то не мог распечатать ровно этот документ - всё нужное обрезал. В итоге написали от руки.
5. Не попали в цвет. Мастер объяснил причину, отчасти проникся, но это не моя проблема должна быть.
6. Под лак закатали кучу соринок. Ответ мастера - по нормам допускается до трёх песчинок при ремонте. Заполировать не получилось.
Я уже рассказывал как на моей машине парковались на ощупь. Так в этот раз вообще эпичную картину наблюдал.
Их сотрудник прокатил на Опирусе по всей стоянке с замёрзшим ручником, а когда подъхал к боксу не смог заехать на порожек. Точнее больше, чем половиной как-то заскочил, а вот зад заехать не смог. Так этот деятель начал шлифовать по полу шипованной резиной, нарисовав на полу выжженные полосы. Кто-то посоветовал ему с разбега, в итоге около 5-ти минут мучили автомат рывками и пробуксовками. В какой-то момент я отвлёкся и не заметил как они всё-таки затащили в бокс машину.