Просто надо с пониманием и по человечески относится, а не кидать понты, что все тебе должны и точка
Ну напрасно вы думаете, что я кидаю понты. Я никому даже не дал намёка на повышеный тон или какие-нибудь предъявы, а общался культурно. Если я пытался добиться справедливости и заставил их всё-таки составить заказ-наряд - это непременно понты или знать свои права считается понтами, то тогда, наверное, я понтовый человек. Даже когда секретарь нервно швыряла бумаги, я ей ни слова не сказал, а просто отошёл в сторонку, чтоб не раздражать.
А самому подумать не дано
Именно для этого я и звонил перед визитом, но мне сказали, повторяю для невнимательных: Подъезжайте, посмотрим. Не думаю, что от клиента можно просто развернуться и уйти только лишь из-за того, что он не записался. Если они были в запарке, то можно было бы сказать, чтобы я приехал к ним по записи.
Т.Д.В. является насколько я знаю директором Авто-Старта.
Но разве директора сидят на форумах для общения с клиентами? Если это правда, то очень похвально. И раз он так заботится о престиже Авто-Старта, то как со мной могло такое произойти? На пустом месте смешали с г. Эх жаль мне на месте не пришло в голову поговорить с кем-то из руководства. Возможно моё мнение было бы иное.
По поводу записи, как говорил Станиславский "не верю".
Попробуйте в качестве эксперимента позвонить и поинтересоваться на когда можно записаться на кузовной ремонт.
Добавлено позже: [time]Июль 10, 2013, 12:59:54 [/time]
Ещё раз извиняюсь, что наговорил на весь салон, ведь негатив оставили только двое. Но так как общался только с ними, то увидел только негатив. Надеюсь, что остальные сотрудники более достойны.
Добавлено позже: Июль 10, 2013, 13:37:25 pm
Что-то я вообще не понимаю! Сейчас решил последовать своему совету и позвонил узнать сроки записи на кузовной ремонт и мне сказали, что можно на любой день начиная с понедельника. Придётся стучаться к
Т.Д.В.