форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

Страницы: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 253   Вниз
Автор Тема: Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)  (Прочитано 569708 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1830 : Май 11, 2011, 15:22:49 pm »
0

Спасибо за ответы и реакцию.
1.Я заберу его при следующем обращении.Но его каждый раз приходится именно ТРЕБОВАТЬ.Хотелось бы упростить процедуру его получения.
2.Спасибо
3.Новый я уже купил и поставил.Второй мне не нужен.Лучше деньгами.Как это лучше сделать?
4.Мне об этом ничего не сказали, а просто поставили перед фактом, предварительно назвав меньшую сумму.
5.Речь шла не об очереди.А о работе ресепшена.Конкретнее отсутствии за стойкой кого бы то ни было в течении достаточно долгого времени.
Ответьте пожалуйста на вопрос
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #1831 : Май 11, 2011, 15:35:30 pm »
0

Ответьте пожалуйста на вопрос

Добрый день!

Ваш фонарь уже куплен и лежит.
Остальное уже обсуждалось.
« Последнее редактирование: Май 11, 2011, 15:38:05 pm от Т.Д.В. »
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1832 : Май 11, 2011, 15:49:43 pm »
0

Добрый день!

Ваш фонарь уже куплен и лежит.
Остальное уже обсуждалось.
Большое спасибо за ответ.Но про фонарь уже тоже обсуждалось.Я давно купил его сам и поставил у вас во время ремонта.Второй фонарь мне не нужен.Лучше деньгами
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #1833 : Май 11, 2011, 15:56:39 pm »
0

Большое спасибо за ответ.Но про фонарь уже тоже обсуждалось.Я давно купил его сам и поставил у вас во время ремонта.Второй фонарь мне не нужен.Лучше деньгами

Наши сотрудники не положили Ваш Б/У фонарь, мы, предлагаем Вам, его забрать.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1834 : Май 11, 2011, 16:33:01 pm »
0

Наши сотрудники не положили Ваш Б/У фонарь, мы, предлагаем Вам, его забрать.
Большое спасибо за второй фонарь!

Добавлено позже: Май 11, 2011, 16:38:56 pm
Тогда у меня еще один вопрос.
Случайно обнаружил, что ВИН-код находящийся под лобовым стеклом поврежден.Видимо при замене у вас лобового стекла туда капнули каким то растворителем, и несколько цифр теперь отсутствуют.Никто посторонний попасть туда не мог , т.к. находится этот ВИН-код под лобовым.Что делать ?
« Последнее редактирование: Май 11, 2011, 16:38:56 pm от Cee`D`or »
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #1835 : Май 11, 2011, 17:18:21 pm »
0

Большое спасибо за второй фонарь!

Добавлено позже: Май 11, 2011, 16:38:56 pm
Тогда у меня еще один вопрос.
Случайно обнаружил, что ВИН-код находящийся под лобовым стеклом поврежден.Видимо при замене у вас лобового стекла туда капнули каким то растворителем, и несколько цифр теперь отсутствуют.Никто посторонний попасть туда не мог , т.к. находится этот ВИН-код под лобовым.Что делать ?

Подъезжайте, посмотрим!
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1836 : Май 11, 2011, 17:20:09 pm »
0

Подъезжайте, посмотрим!
Хорошо.На след неделе.Кого спрашивать по этому вопросу?
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #1837 : Май 11, 2011, 17:26:45 pm »
0

Хорошо.На след неделе.Кого спрашивать по этому вопросу?

Инженер по гарантии-Самохвалов Андрей.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1838 : Май 11, 2011, 17:29:51 pm »
0

Инженер по гарантии-Самохвалов Андрей.
Ок
Записан
Neckromant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #1839 : Май 13, 2011, 13:30:00 pm »
0

Сегодня столкнулся с каким-то театром абсурда. Излагаю историю подробно:
Я покупал машину у Вас - в Авто-Старте. Покупал давно, в 2007-м, тогда же и страховал по КАСКО в Ингосстрахе, прямо у Вас в салоне. Впоследствии КАСКО продлевал, но, естественно, уже в Ингосстрахе по месту жительства. По всем страховым случаям просил направить именно в Авто-Старт и всегда спокойно получал направления. Сегодня обратился в страховую (въехали в зад), а там мне отказались выписать направление к Вам, мотивируя это неким договором между Вами и Ингосстрахом, в котором указано, что Вы примете по направлениям от страховой только в том случае, если страховка получена непосредственно в салоне. Я позвонил к Вам на сервис, и инженер по страховым случаям сказал, что это полная чушь. Ок, я перезвонил в ГО Ингосстраха, но там мне подтвердили, что они ни при каких обстоятельствах не могут меня к Вам направить, так как данное условие четко прописано в двустороннем договоре.

Добрый день, Дмитрий.
Что-то прояснилось по данной ситуации? Как поступать, если необходимость обращения в страховую возникнет снова (тьфу-тьфу-тьфу)?
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #1840 : Май 13, 2011, 13:33:39 pm »
0

Добрый день, Дмитрий.
Что-то прояснилось по данной ситуации? Как поступать, если необходимость обращения в страховую возникнет снова (тьфу-тьфу-тьфу)?

Добрый день!

Вопрос решен, обращайтесь смело.
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #1841 : Май 13, 2011, 13:33:57 pm »
0

Дмитрий, добрый день,
Вы говорили, что работаете с Ресо-Гарантия, однако в страховой мне сказали, что вашего автосервиса в списке нет. Проясните, пожалуйста.
Записан
Neckromant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #1842 : Май 13, 2011, 13:34:59 pm »
0

Добрый день!
Вопрос решен, обращайтесь смело.
Отлично, спасибо огромное.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #1843 : Май 13, 2011, 13:36:28 pm »
0

Дмитрий, добрый день,
Вы говорили, что работаете с Ресо-Гарантия, однако в страховой мне сказали, что вашего автосервиса в списке нет. Проясните, пожалуйста.

Добрый день!

Пришлите № полиса и Ваши ФИО в личку.
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #1844 : Май 13, 2011, 16:18:05 pm »
0

Добрый день!

Пришлите № полиса и Ваши ФИО в личку.

Отправил.
Записан
Страницы: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 253   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: