Здравствуйте, Дмитрий!
Ситуация у меня в следующем - сегодня (29.04.2012г.) забрав свой автомобиль с гарантийной покраски задней правой двери (отслаивался лак) я обнаружил, что дверь покрашена отвратительнейшим образом, а именно:
1. Пленка клеящаяся с низу двери и защищающая ЛКП от пескоструя не была снята мастером готовившим дверь к покраске и была покрашена вместе с дверью!!!
т.е. поверх нее лежит слой краски и лака! с таким идиотизмом я, признаться, даже в "хач-сервисах" не встречался... (фото прилагается) хочу заметить, что пленка поверх всего этого безобразия не наклеена.
2. Как уверяли меня Ваши мастера, детали у вас красятся по технологии целиком, но при осмотре двери с внутренней стороны невооруженным глазом виден толстый слой грязи накопившейся за зиму, а также присутствует огромное количество сколов на кромке двери (как раз рядышком с покрашенной пленкой), которых ранее не было. Как это объяснить?! (фото, соответственно тоже прилагаются)
3. На двери присутствует множество соринок, но как уверил меня мастер приемщик это все можно заполировать через неделю-другую...
Будьте любезны, подскажите, как быть в данной (дикой для меня) ситуации? Писать письма в КМР?
Также хочу заметить, что держали автомобиль в ремонте 6 дней. Неужели за это время нельзя сделать качественно свою работу?
Update: Дмитрий, а еще подскажите пожалуйста, меня давно мучает проблема постороннего звука из сцепления - будто подвывает (особенно проявляется при движении задним ходом в горку, но не всегда)... обращался год-полтора назад в ваш сервис, но был отфутболен... а сейчас читаю форум (не у одного меня такая проблема и даже есть соответствующая тема на форуме) и вижу, что КМР выпущен какойто tsb бюллетень предписывающий замену сцепления автомобилям с подобным дефектом... причем есть люди кому реально его заменили по гарантии.... каким образом можно узнать,подпадает ли мой автомобиль под замену? Год выпуска автомобиля 2008, пробег 58000...
P.S. гос номер е941ех