форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Тут писали про РЕСУРС коробки автомат

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Тут писали про РЕСУРС коробки автомат  (Прочитано 35581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #15 : Ноябрь 08, 2008, 12:30:42 pm »
0

У моего знакомого Мицу Эклипс. Би-турбо. Форсированная почти до 300л.с. На автомате. И отнюдь не новая. И ниче.. автомат живой.
Движок уже не раз перебирался.
Записан
kyzya
« Ответ #16 : Ноябрь 08, 2008, 12:50:32 pm »
0

У моего знакомого Мицу Эклипс. Би-турбо. Форсированная почти до 300л.с. На автомате. И отнюдь не новая. И ниче.. автомат живой.
Движок уже не раз перебирался.
не надо так глобально
на хаммерах первых, тоже автомат, трехступенчатый и буксует и буксирует без проблем :D
здесь разговор о самой простенькой старенькой бюджетной коробке
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #17 : Ноябрь 08, 2008, 15:56:16 pm »
0

Так там тоже никаких DSG. Эклипс, это же начало 90х.
Записан
tm78
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижневартовск, ХМАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 82280 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Ноябрь 11, 2008, 10:01:47 am »
0

Мазда капелла продал с пробегом 200000 все в норме!
Записан
tm78
Борис.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 28

  • Москва
« Ответ #19 : Январь 17, 2009, 21:59:31 pm »
0

А сколько стоит переборка?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #20 : Январь 17, 2009, 22:15:48 pm »
0


итак, самое главное зло для автомата - это пробуксовка ведущих колес. в том числе зимой на скользкой дороге. чтобы не убивать коробку зимой в коробке есть два дополнительных режима D2 и D3 - используйте их, не ленитесь.

ESP рулит!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
rik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО Нефтеюганск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Январь 18, 2009, 06:52:45 am »
0


итак, самое главное зло для автомата - это пробуксовка ведущих колес. в том числе зимой на скользкой дороге. чтобы не убивать коробку зимой в коробке есть два дополнительных режима D2 и D3 - используйте их, не ленитесь.

ESP рулит!
А причем тут ESP? Ну нет в Российских комплектациях антипробуксовочной системы! Ладно хоть оставили электроусилитель руля вот он похожей абревиатурой и обзывается.....
Записан
Вообще-то я белый и пушистый, а рога и копыта - это экология!

Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #22 : Январь 18, 2009, 13:00:03 pm »
0

ESP рулит!
А причем тут ESP? Ну нет в Российских комплектациях антипробуксовочной системы! Ладно хоть оставили электроусилитель руля вот он похожей абревиатурой и обзывается.....
Коллега, я имею в виду именно ESP, а не EPS.

ESP тут при том, что не дает ведущим колесам сильно буксовать.
В Российских комплектациях уже давно есть (не во всех но есть), а под заказ можно было всегда. Не все хотят ждать 3-4 месяца или стесняются позвонить по телефону, указанному в форуме. Цена вопроса была +15000 руб.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #23 : Январь 19, 2009, 13:12:19 pm »
0

очень переживаю на самом деле !!! Хочу брать самою дорогую версию с кожей-рожей, 2 литра ну и автомат думал
ну в плане надёжности и переживания за судьбу автомата, лучше брать 1.6+АКПП (тем более сами говорите - жена будет заряжать)
обратите внимание что многие комплектаций моделей с топовыми движками часто не имеют варианта с АКПП..
поэтому с т.з. выбора в пользу надёжности меньший крутящий момент, передаваемый через АКПП при прочих равных - предпочтителен
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #24 : Январь 19, 2009, 15:18:56 pm »
0

ну в плане надёжности и переживания за судьбу автомата, лучше брать 1.6+АКПП (тем более сами говорите - жена будет заряжать)
обратите внимание что многие комплектаций моделей с топовыми движками часто не имеют варианта с АКПП..
поэтому с т.з. выбора в пользу надёжности меньший крутящий момент, передаваемый через АКПП при прочих равных - предпочтителен
коробки разные. на 2.0 как минимум главная пара другая и наверно фрикционы усиленные
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #25 : Январь 19, 2009, 15:26:41 pm »
0

коробки разные. на 2.0 как минимум главная пара другая и наверно фрикционы усиленные
этого я не знаю и глаголить не буду..

хорошо, если на сиде так..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
rik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО Нефтеюганск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Январь 19, 2009, 21:30:51 pm »
0

ESP рулит!
А причем тут ESP? Ну нет в Российских комплектациях антипробуксовочной системы! Ладно хоть оставили электроусилитель руля вот он похожей абревиатурой и обзывается.....
Коллега, я имею в виду именно ESP, а не EPS.

ESP тут при том, что не дает ведущим колесам сильно буксовать.
В Российских комплектациях уже давно есть (не во всех но есть), а под заказ можно было всегда. Не все хотят ждать 3-4 месяца или стесняются позвонить по телефону, указанному в форуме. Цена вопроса была +15000 руб.
Вот те на! Знать бы, что можно было заказ на ESP сделать..... собственно для жены брал (АКПП), ну а что б самому не сильно в напряг - 2,0 ДВС. А вот буксовать супруге "запретил", но ведь - женщина..... С такой системой чувствовал бы себя спокойней. Спасибо за информацию, друзьям пригодиться!
Записан
Вообще-то я белый и пушистый, а рога и копыта - это экология!

matr1x
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 4

    • iPhone в России
« Ответ #27 : Январь 19, 2009, 21:41:54 pm »
0

Научите меня, как можно убить автомат? Я серьезно, что надо делать, что АКПП сломалась?
Записан
kyzya
« Ответ #28 : Январь 19, 2009, 21:45:20 pm »
0

Научите меня, как можно убить автомат? Я серьезно, что надо делать, что АКПП сломалась?
rulezz
включаем Д, газ в пол, когда разогнались примерно до 100км\ч  резко врубаем R или P - вуаля  :)
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Sirius
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Январь 19, 2009, 21:54:26 pm »
0

1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Записан
Не отсыплю! Чтобы победить писсимизм, самому мало
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Тут писали про РЕСУРС коробки автомат

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: