Мой 2-летнийзимний опыт эксплуатации липучки (Близзак ВС60) подсказывает, что шиповка всё же предпочтительней.
До этого 15 лет катался на шипах (Мск/подмосковье).
Следуя советам местных знатоков "да какие уж тут зимы" (переехал на йух), взял липучку. И жалею.
На юге зимой очень часты природные явления, называемые мной "ледяной дождь" - когда дождь идёт при отрицательной температуре и тут же превращается в ледяную корку. Для утреннего вскрытия тачки нужны серьёзные навыки автовзломщика. Дороги соответствуют: сервис по посыпанию/поливанию проезжей части здесь практически отсутствует.
Так вот, тронуться с места и поехать на липучке - не проблема. Другое дело - быстро остановиться. АБС+автомат+липучка превращают водителя в беспомощного наблюдателя процесса сближения собственного бампера с задом какой-нибудь внезапно остановившейся впереди ржавой помойки, но на шипах, даже при скорости 5 км/ч.
Не повторяйте моих ошибок.