форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

Голосование

Выбор зимней резины

Nokian HKPL 5 (шип.)
- 315 (10.3%)
Nokian HKPL 4 (шип.)
- 194 (6.4%)
GoodYear UG500 (шип.)
- 52 (1.7%)
Michelin X-Ice North (шип.)
- 329 (10.8%)
Continental Winter Viking2 (шип.)
- 135 (4.4%)
Continental Winter Viking (шип.)
- 7 (0.2%)
Gislaved NF5 (шип.)
- 469 (15.4%)
Bridgestone IceCruiser 5000 (шип.)
- 134 (4.4%)
Kleber Kapnor 5 (шип.)
- 39 (1.3%)
Continental VikingContact 3 (нешип.)
- 40 (1.3%)
Michelin X-Ice (нешип.)
- 75 (2.5%)
Nokian HKPL RSi (нешип.)
- 77 (2.5%)
Другая шипованная
- 309 (10.1%)
Другая нешипованная
- 272 (8.9%)
GoodYear Extreme (шип.)
- 126 (4.1%)
Continental VikingContact 5 (нешип.)
- 61 (2%)
Bridgestone Noranza (шип.)
- 7 (0.2%)
Nokian Hakkapeliitta R (нешип.)
- 61 (2%)
Dunlop Graspic DS2 (нешип.)
- 72 (2.4%)
Michelin X-Ice 2 (нешип.)
- 73 (2.4%)
Bridgestone Blizzak WS-60 (нешип.)
- 208 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 3038


Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 378   Вниз
Автор Тема: Выбираем зимнюю резину  (Прочитано 564387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #1320 : Ноябрь 20, 2008, 11:37:02 am »
0

Липучка- эт нешипованная европейского типа например http://www.shinashop.ru/shop/tyre/5747.html
Как отличить? липучка или нет?? По какому параметру?

Вот цитата из авторитетного источника:
"Компания Bridgestone почти одновременно с финской фирмой Nokian разработала нешипованные шины, протектор которых густо покрыт тонкими прорезями - ламелями. Это случилось примерно 5 лет назад и стало маленькой революцией в шинной промышленности: новые нешипованные шины по сцепным свойствам на скользких покрытиях вплотную приблизились к шинам с шипами. Впоследствии такая резина получила народное название "липучка"."

Сейчас эти ламели ставят на всех зимних шинах и шипованных и нет...
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #1321 : Ноябрь 20, 2008, 11:37:53 am »
0

На шипованной в первую очередь пишут точно так же (M+S снег+грязь) .
Это не критерий "липучки".
просто лень было копировать, я в курсе, что это не критерий липучки
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1322 : Ноябрь 20, 2008, 11:41:04 am »
0

господа, вы что выбираете, чайник или пылесос?
не понимаю почему обсуждение зимней резине идет по критерию "шумит-не шумит", а не по поведению авто на асфальте/снегу/льду зимой. мой выбор Nokian HKPL5 и сегодня в Москве очередной раз получил подтверждение в правильности.
А почему вы так уверены что Нокиан вас выручил, а Мишлен, Гиславед или кто иной из стабильных лидеров нет? 
Я вот к примеру не шумахер, езжу не торопясь, зимой тем более. Но на дальние расстояния часто. При таком раскладе оптимальным выбрал Гиславед 5. Самая тихая из шипов при достаточно хороших ездовых показателях. Лишний гул слушать по 4 часа в день совсем не хочется. )

что HKPL5, что NF5 - по сути одно и тоже (HKPL5 - покруче :-), есть в семье авто и с той и с другой. Вчера ездил не менее уверенно, чем летом, даже зимняя мягче резина, чем летняя, тем более, что профиль зимней и повыше взял 55 (летняя 45). Отлегла (по случаю) в гараже нешиповка, но что-то после вчера (и 30 лет за рулем) не хочется экпериментов на себе, всяко бывало...
Цинично, но лучше быть зрителем аварий, чем участником.

По  теме липучка/нешипованная: смотрите на индекс скорости: как правило липучка ("для суровых северных/нордических" зим) c индексом Q, редко с R.
нешипованная (для "мягкой" среднеевропейской зимы) с индексами скорости выше: V и т.п.

 
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1323 : Ноябрь 20, 2008, 11:48:47 am »
0

Липучка- эт нешипованная европейского типа например http://www.shinashop.ru/shop/tyre/5747.html
Как отличить? липучка или нет?? По какому параметру?

Вот цитата из авторитетного источника:
"Компания Bridgestone почти одновременно с финской фирмой Nokian разработала нешипованные шины, протектор которых густо покрыт тонкими прорезями - ламелями. Это случилось примерно 5 лет назад и стало маленькой революцией в шинной промышленности: новые нешипованные шины по сцепным свойствам на скользких покрытиях вплотную приблизились к шинам с шипами. Впоследствии такая резина получила народное название "липучка"."

Сейчас эти ламели ставят на всех зимних шинах и шипованных и нет...

Цитата абсолютно правильная. А вывод абсолютно нет.
Ламели не ставят , а нарезают.Это канавки(прорези).
А если коротко, то липучка отличается от зимней резины так же, как слик от летней.
Зимняя резина ( и с шипами и без) делается с грубым протектором, для того чтобы грести в снегу и снежной каше.Липучка в первую очередь чтобы хорошо держать дорогу на обледенелом покрытии.
Особенно продвинутые производители шин пытаются совместить и то и другое.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1324 : Ноябрь 20, 2008, 12:07:14 pm »
0

Цитата абсолютно правильная. А вывод абсолютно нет.
Ламели не ставят , а нарезают.Это канавки(прорези).
А если коротко, то липучка отличается от зимней резины так же, как слик от летней.
Зимняя резина ( и с шипами и без) делается с грубым протектором, для того чтобы грести в снегу и снежной каше.Липучка в первую очередь чтобы хорошо держать дорогу на обледенелом покрытии.
Особенно продвинутые производители шин пытаются совместить и то и другое.

дело в составе резины: для липучки более мягкая - для низких температур (и более истираемая из-за этого ) - индексы более низких скоростей.
Нешиповка - из резины пожестче для температур + - 5-10 градусов (в европе как: внизу +, надо из австрии в италию - через перевал: в горы заехал там "минус", вернулся вниз там +), более скоростная.
На ламели щас у всех мелко порезаны...
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1326 : Ноябрь 20, 2008, 14:28:23 pm »
0

Вот липучка
http://www.ms-nokian.ru/functions/bigthumb.php?pic=nokian_hakkapeliitta_r.jpg
Вот шиповка
http://www.ms-nokian.ru/functions/bigthumb.php?pic=nokian_hakkapeliitta_5_run_flat.jpg

По моему все очевидно

вроде обсуждали липучку и НЕшиповку, или чего не догнал?...
по рисунку протектора определять липучку - это неверный подход, надо читать про состав резины и температуру/климат/условия - на которые расчитана резина.
к примеру http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360796&group=1.01&name=Nokian%20WR%20G2  чем WR G2 по рисунку хуже R? а ведь WR G2 уж никак не липучка.
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #1327 : Ноябрь 20, 2008, 14:34:51 pm »
0

Вот липучка
http://www.ms-nokian.ru/functions/bigthumb.php?pic=nokian_hakkapeliitta_r.jpg
Вот шиповка
http://www.ms-nokian.ru/functions/bigthumb.php?pic=nokian_hakkapeliitta_5_run_flat.jpg

По моему все очевидно

Непонятно в чем очевидность и очевидность чего. Поясните, пжлста  %)

Andrej_NN

нет, я не осмеливаюсь перечить и говорить что www.omega.kz, Эльдар Батраев не в авторитете, но не подскажете ли кто это ваще? Или я статью не ту нашел? :)

По поводу липучки. Мне всегда казалось, что липучкой зовется чтото типа http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/ws-60.html в разных ее реинкарнациях. Основное дело тут в микропорах, которые отводят воду и уводя какую то ее часть с тех областей нашине, где их нет шина должна контактировать резиной с асфальтом, а не в ламелях даже. В мороз соответственно воды нет, а есть воздух и эти микропоры работают как присоски. Ламели, конечно тоже играют в этом роль, но их смысл больше для того, чтобы как можно большим сделать пятно контакта на шероховатой дороге. Когда дорога плоская они деформируются одинаково, а когда встречается маленькая неровность, они как бы облегают ее, так как прослойка резины между ламелями достаточно мала и будучи отдельно взята мягка. При жесткой смеси или отсутствии ламелей малая шероховатость не будет "обтянута" резиной. Из аналогов Бриджа - Тойо, Йоко делает подобные модели.
Записан
Денис
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #1328 : Ноябрь 20, 2008, 14:35:38 pm »
0

Цитата абсолютно правильная. А вывод абсолютно нет.
Ламели не ставят , а нарезают.Это канавки(прорези).
А если коротко, то липучка отличается от зимней резины так же, как слик от летней.
Зимняя резина ( и с шипами и без) делается с грубым протектором, для того чтобы грести в снегу и снежной каше.Липучка в первую очередь чтобы хорошо держать дорогу на обледенелом покрытии.
Особенно продвинутые производители шин пытаются совместить и то и другое.

дело в составе резины: для липучки более мягкая - для низких температур (и более истираемая из-за этого ) - индексы более низких скоростей.
Нешиповка - из резины пожестче для температур + - 5-10 градусов (в европе как: внизу +, надо из австрии в италию - через перевал: в горы заехал там "минус", вернулся вниз там +), более скоростная.
На ламели щас у всех мелко порезаны...

Тут с вами обоими, ребят согласен, тоже немаловажно.  beer
Записан
Денис
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1329 : Ноябрь 20, 2008, 14:39:38 pm »
0

Вот липучка
http://www.ms-nokian.ru/functions/bigthumb.php?pic=nokian_hakkapeliitta_r.jpg
Вот шиповка
http://www.ms-nokian.ru/functions/bigthumb.php?pic=nokian_hakkapeliitta_5_run_flat.jpg

По моему все очевидно

вроде обсуждали липучку и НЕшиповку, или чего не догнал?...
по рисунку протектора определять липучку - это неверный подход, надо читать про состав резины и температуру/климат/условия - на которые расчитана резина.
к примеру http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360796&group=1.01&name=Nokian%20WR%20G2  чем WR G2 по рисунку хуже R? а ведь WR G2 уж никак не липучка.


НЕшиповка от шиповки отличается только наличием или отсутствием шипов, но никак не рисунком протектора.
Про сравнение WR G2 с R читайте на сайте производителя.
Достала эта тема  уже и достало объяснять очевидные вещи.
Имеющий уши да услышит(с)

Записан
Schee
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1330 : Ноябрь 20, 2008, 15:33:32 pm »
0

у меня WR G2.....на льду за городом оч плохо....в городе в поряде.
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #1331 : Ноябрь 20, 2008, 16:38:22 pm »
0

Cee`D`or

Чем отличается липучка и НЕшиповка?
Записан
Денис
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1332 : Ноябрь 20, 2008, 16:49:42 pm »
0

Cee`D`or

Чем отличается липучка и НЕшиповка?


Интернет большой.И в нем есть ВСЕ.
Ищите и обрящете !(с)
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #1333 : Ноябрь 20, 2008, 17:26:18 pm »
0

Cee`D`or

Еще вопрос - к чему были приведены фотки шипованой и нешипованой Хак?
Записан
Денис
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #1334 : Ноябрь 20, 2008, 17:29:00 pm »
0

Cee`D`or

Еще вопрос - к чему были приведены фотки шипованой и нешипованой Хак?
Ты вообще что нибудь читаешь или только пишешь? Это были фото ЛИПУЧКИ и обычной зимней шины.В Данном конкретном случае - шипованной.
Записан
Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 378   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: