Подскажите что за резина такая заместо "шипов" "липучки" какие то???
"липучка" - кмк. нешипованная зимняя резина "скандинавского" плана...(для суровых зим)
А приимущество между какой ризины шипы или "лепучки" по нашей зиме я просто в панике.
Знакомые одни Говорят шипы, а про "липучки" не слышали другие говорят что "липучки" лучше. Да я и сам только первый раз услышал.
"Липучка" - обычные нешипованные шины, выпускаются для тех стран, в которых снег на дороге - исключение из правил... Рассчитаны больше на европейский климат, с не очень сильными морозами и чистыми дорогами... Соответственно немного другой состав резины, чуть жестче
Шипованные шины - ориентированы на страны с суровым климатом и частыми морозами, резина рассчитана на более низкие температуры. Также надо учитывать, что шипы разрешены не во всех странах... Но для России - это более оптимальный вариант...
По поводу производителей шин - встречал на просторах инета много статей, причем скопированных еще на 10-ти сайтах, о некоторых производителях шин. В частности очень хвалят Nokian, Bridgstone и хаят Continental, Gislaved и прочих производителей шин, ссылаясь на купленные тесты и т.д. К примеру, здесь -
http://araff.ru/publ/9-1-0-170Данная статья и ее клоны - написана каким-то писарем, на мнение которого теперь многие ссылаются.
Никто не спорит, что Michelin и Nokian - крупнейшие шинные гиганты и их шины - эталон для остальных. Но и рекламе не надо так сильно верить, Michelin везде трубит, что их шип - 1.2 мм, хотя многие измерения показали другие результаты - 1.3 - 1.7мм, как и у всех остальных...

В противовес этому хочу заметить, что некоторые из охаянных им производителей поставляют шины на крупнейшие автозаводы, к примеру, Continental - на Toyota, Audi, Volkswagen... Здесь -
http://continental.colesa.ru/news/1231.html , и здесь-
http://www.kolestorg.ru/info/100/ А, кто знает, чего им это стоит (шинному заводу оказаться поставщиком), тот знает, что заплатить здесь практически невозможно. Так как любой автозавод проводит очень долгие испытания, прежде чем будет ставить конкретные шины на конкретный автомобиль! Причем эти испытания проводятся постоянно в течение сроков поставки (вдруг попадется брак), а покрышка берется из произвольной партии. Тест любого автозавода более обширен, чем любого автоиздания. Даже у ВАЗа под это выделен спец полигон и отдельный отдел... К примеру, журнал не испытывает шины на долговечность, а автозавод проводит тест на исскуственное старение... Любой автозавод не хочет лишний раз ставить свой авторитет под угрозу, ведь зачастую сравнительные тесты автомобилей проводятся на штатной резине... Поэтому старайтесь все таки ориентироваться на эти тесты, они честнее!