Теща уже 4 года пользует IG20 - при спокойной манере - отличная резина!
Сам искатал почти в ноль такой же IG20, но за 2 сезона. Очень достойная резина, особенно учитывая цену на фоне конкурентов, отлично рулится в городских зимних условиях - чищенный асфальт, что мокрый, что сухой - это ее стихия, да и до дачи довезет без проблем, в снегопад уже не так интересно, т.к. протектор не елочкой, впрочем ни разу не пожалел, что использовал ее, единственный косяк - аккуратнее на льду, особенно раскатанном - не тормозит и не рулится, но опять же, я очень неспокойный 
Товарищ уже 2 года юзает IG30, по его словам - поинтереснее будет предыдущей, с чем я собственно согласен.Конечно она же не рулится ни на асфальте, ни на снегу, ни на льду... Особенно по сравнению с летней 
На WS60 тоже катал 2 года, износ на 2/3, все что написал для IG20 справедливо и для Бриджа, но есть одно неоспоримое приемущество - гребет в снегу намного лучше, рубился на ней по целине
цель была достигнута
. Т.е. такая же достойная липучка с бонусом в виде проходимости по снегу. Со льдом - также аккуратнее.
А вообще: по липучкам однозначно могу сказать, что как и к шипам требуется своя манера, необходимо учитывать что резина намного мягче летней - отсюда особенности в управлении, не такие четкие реакции на руль и тормоза.. но блин - на дворе то зима! Так что, если любите активную езду - не забудьте сначала вкататься в резину. 
Я могу сказать только одно, если йока хуже чем бриджстоун ВС60, то можно с таким же успехом ездить и на летней резине. Главное быть предельно аккуратным, а лучше вообще никуда зимой не выезжать.
Перед тем как веселиться, попробовал бы покатать ту резину, которую я рекомендовал в своём предыдущем посте. Может и понял бы, как должна работать нормальная зимняя липучка.
Ваша рекомендация из серии.
Ваня парень неплохой, только ссытся и глухой Резина ништяк, только она не тормозит, постоянно пробуксовывает, и вообще не рулится. Но, если ездить аккуратно, то...